Re: Просто_так._Извините.

Привет Андрей!

> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
> может быть у меня сталкингом:

Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние, чужие,
другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.

Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.

Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.

Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))

Как я рассматриваю твои штуки:

> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться - выбираю
> проявляться

> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей

> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.

- это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.

Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого туда"
и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
Поэтому двигаться нужно туда.

А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой ум
постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в этом отчет -
ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.

Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне. Только на
этом. Настоящая осознанность.

Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".

Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену вещам.
Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.

Привет!
Рома

///