Re: Просто_так._Извините.

Рома!

> А разве в школе есть "вольные слушатели"?

В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься, либо ты
не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно", которую
я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы. В
позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма. Также
как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
поток Школы и двигаюсь в нЈм.

Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
адекватным? Или тут есть ошибка?

> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
> логике и Архивов школы.

Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
не в ту сторону?

> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?

Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
способами?

> Учить тебе в школе запрещено.

Понял. Даже с добрыми намерениями.

> Задавай вопросы, учись.

ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?

С уважением,
Николай

////////