[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Хася!

> вопрос: правильно ли не писать сюда, если вроде как сама могу ответить на свой вопрос?

Вопрос в том, что есть "брать" и есть "отдавать". Если ты находишь
здесь ответы, но не делишься этим - ты только берешь. Если ты постишь
и возникший вопрос и появившийся ответ - это "отдавать". Когда ты
делишься своими прорубами - это может стать прорубом для кого-то еще +
формулирование своих мыслей письменно продвигает само по себе. Поэтому
если случается что-то значимое для тебя - пиши.

> Предыстория: я долгое время работала на выматывающей работе, с плохим коллективом, с необходимостью работать
> ночью, от чего потом разбитое состояния љднем, и неудовлетворенность и почие "бонусы"+ Уставая от этого
> всего, сильно пожелала другой жизни! свободного графика, работы в кайф и много свободного времени. Приложила
> усилия, и вроде добилась чего хотела. Но только теперь у меня стало слишком много свободного времени! ... Вроде пожелала, приложила усилия, сделала. Но опять не то.

Другими словами - действительность вокруг тебя поменялась, а кайфа
все-равно нет:) А ты можешь определить, сформулировать - какое
состояние для тебя было бы офигительным? Что должно происходить? Как
выглядит это ТО?

> так? Вроде пожелала, приложила усилия, сделала. Но опять не то. Ведь если расширить границу и начать
> получать от этого удовольствие, то.. тогда получается никакого развития.

А я думаю, что расширять границы (учитывать все большее количество
параметров) и получать удовольствие (испытывать радость) - это как раз
и есть и показатель и результат развития:) А каковы у тебя критерии
того самого развития, которое должно происходить?

Привет!
Паша