Re: Русская_мантра_(Мне_приятно_все_что_я_делаю, я_все_успею)

Привет, Вадим!

я согласен.

одну штуку хочу написать сразу.
я работаю программистом вот уже семь лет. так сложилось, что не смотря на продолжительный опыт работы, реального опыта программирования у меня кот наплакал. Просто работал я как правило в организациях, где мало приходилось программировать. Так вот. Каждый раз когда я сталкиваюсь с задачей, решения которой я не знаю, я обычно сижу и тупо перещелкиваю странички интернета, ни на чем не останавливаясь, а в голове постоянно вертится "вот, нужно работать, а я тут фигнЈй маюсь" и тому подобное. Теперь я понимаю, что пинать таким образом себя больше не нужно. потому что не смотря на мои бесцельные блуждания в сети, решение задачи всЈ равно идет, где то на подсознательном уровне, потому что решение в конце концов находится, а если перестать себя пинать, то оно находится быстрее, так как не происходит рассеивание внимания что ли. И работать не пиная себя - приятней.

Буду продолжать вести отладку.

С уважением,
Сказочник.

///