Re: Просто_так._Извините.

Я понял и сформулировал. Причину ВСЕХ моих косяков. Когда я что то делаю я хочу знать ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ.
"Знать", всмысле глубино, целостно понимать и ощущать всю суть своего дела. Иначе я это делаю "из под
палки" и само собой косячу. Магазин И-МНЕ это шанс доставшийся мне магическим образом, в котором я могу
делать не "из под палки", а из своих личных побуждений. Вот. Но. Пока мои личные побуждения находятся в
стадии колебания (типа: "а надо ли оно мне?") и я ПОКА всЈ что делаю здесь делаю по большому счЈту "из под
палки".

Аспект питания (под "питанием" я подразумеваю всЈ, что физически входит в тело, перерабатывается и
выходит) с логичной точки зрения достоин достаточной доли внимания. Но я этого не осознаю всем собой.

На самом деле я не знаю если убрать все палки начал бы я нести пользу в мир или наоборот начал потреблядь.

Есть такая фишка. Назову еЈ информационно-эмоциональное удовлетворение (проще - "общение"). Тут я выделяю
импульсы подающиеся на два органа восприятия: слух и зрение. Их можно передавать на дальнии растояния, их
легко хрпанить и обрабатывать, там бесконечное количество возможностей проявить себя. И вот я понял уже
очень давно и осознаю по сей день насколько бы я был в этой фишке крут. Если бы не привязка к физике, к
материальному. Тепло, свет, еда, вода, воздух (кратко: ХАта,ХАвка). Всего этого требует моЈ физическое
тело и всЈ это требует от моего физического тела рабочей силы. Это не говоря уже об одежде, транспорте,
бытовых и коммуникационных устройствах.

И вот. Встретив как то фильм "Гражданин и Земля" (или что то в этом роде) я понял, что в сыроедение что то
есть - оно позволит избавиться от многих привязок. Написав об этом Ш2Л я был направлен на магазин И-МНЕ. Я
посчитал, что раз уж так всЈ получается что мне в любом случае прийдЈтся уйму времени тратить на оспечение
себя вышеперечисленными штуками прежде чем я смогу полноценно погрузиться в информациооно эмоциональную
сферу, в тотальное общение, то уж лучше я буду продвигать тему сыроедения. Если оно действительно решает
многие проблемы, а не очередной выпендрЈж человеческого интеллекта.

ВОт.

Привет, Самбул!

> Вася, привет!
> А ты почему не отвечаешь на мое письмо?
> Самбул

Тут речь идЈт про очень важные для меня вещи. Поэтому текст должен буквально отражать меня в себе. А для
этого надо сесть, успокоиться, настроиться, "словить волну". Я пока не нахожу такой возможности. Сейчас у
меня куча ограничений и во времени в том числе, что зверски мне мешает глянуть на всЈ это (всЈ что
происходит) сверху.

Хотел много здесь написать. Но лучше просто извинюсь и больше так не буду делать. Извини - я ошибочно
посчитал что так будет правильнее.

Не покидает мысль о резком переходе из одного состояния в другое. То есть я всЈ ещЈ надеюсь, что в один
прекрасный момент меня окончательно достанет всЈ это и я просто как то усилием воли сотворю мощные кардинальные перемены.

И главное! Меня зверски интересует КТО МНЕ ТОЛЬКО ЭТО ОСТАВИЛ?

Я успокаиваю себя ответом - "Это всЈ система, по которой живут люди. Людей много, а значит система мощна и
так сразу еЈ не изменить. Но когда я до неЈ доберусь вот тогда я "оторвусь по полной". Всмысле вот тогда
вся та энергия, которая накопилась за время терпения и ожидания наконец то сможет выйти".

Скажи.
Вот это вот успокоение. Я таким образом объясняю себе происходящее. Строю модель. Провожу границы.
Прокладываю стратегию. На основе этого делаю какие то тактические ходы, действую.
Я правильно понимаю?

Почему ты так считаешь? Я же не начну это делать даже если мне это сказал такой крутой и прошареный чувак
как ты если я при этом не увижу, что оно действительно мне нужно. Хотя если ты скажешь, что я просто не
врубаюсь и надо просто поверить тебе на слово я подумаю над этим.

Программинг - развивает системное мышление.

Математика - ну тоже что то в этом роде.

Кстати ты я так понял выделил физику.

Самбул, и ещЈ. Почему ты мне сказал "мясо, кстати, еш"? :) У меня этот вопрос уже очень сильно зудит.