[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Андрей привет!

> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил.

Да, ответил.

> Границы, которые я провел:
> - ответ обязателен
> - по существу заданного вопроса
> - конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
> - без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
> - конференция открытая

Считаю, что очень адекватные, правильные границы при ответе. И вообще
сам ответ по перечислению этих границ при ответе вообще отлично. :))


> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее.

Нет, интересно узнать как ты пришел в Ш2Л, почему.


> Хотел написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
> абстрактной :))

Разве твое развитие ограничивается такой темой как Сталкинг? Думаю,
что далеко нет. :))


> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект - то же абстрактное
> и потянет из меня отрицательные эмоции.

Это тоже очень интересно. Это и есть рабочие зоны для обучения
мышлению. А если ты осознаешь, что из тебя тянутся отрицательные
эмоции - их же просто можно контролировать. А написать об этом - и есть
разновидность контроля.

> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
> можно продолжить.

Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.


> Поэтому мною и написано:

>>> Спрашивай.

> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
> я что-то не понял.

В целом ответил тебе на твое эмоциональную и в этом смысле живую часть
твоего письма выше. :))) На этот вопрос то есть.

Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.

Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.

Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))


> Роман, прошу

Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
для школы не очень подходит. Спасибо.

Привет!
Рома

///



Вы писали 14 сентября 2010 г., 15:02:40:

> Привет Юля! Привет Рома!

>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>> творческие планы.
>>
>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))

> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил. Если эту ситуацию
> рассматривать как упражнение на проведение границ, то я исхожу из того
> что сначала цель (границы проводятся с какой-то целью), потом границы
> (исходя из цели), дальше действие исходя из границ к достижению цели.

> Для меня цель в этой конкретной мелкой ситуации - ответить на вопрос
> Романа и оставить в ответе возможность продолжения диалога.

> Границы, которые я провел:
> - ответ обязателен
> - по существу заданного вопроса
> - конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
> - без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
> - конференция открытая

> Возможно, я что-то еще провел не осознавая.

> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее. Хотел
> написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
> абстрактной :)). Хотел написать чему меня научил/учит собственный
> проект - то же абстрактное и потянет из меня отрицательные эмоции.
> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
> можно продолжить.

> Поэтому мною и написано:

>>> Спрашивай.

> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
> я что-то не понял.

> Привет!
> Андрей.

> //////////////////

> 14.09.10, Юлия Парсапина<li260@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Андрей!
>>
>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>
>>> Спрашивай.
>>
>> Это и был вопрос. Даже подробный:
>>
>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>> творческие планы.
>>
>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>
>> Юля
>>
>> /////////////
>>
>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 0:56:55:
>>
>>> Привет Рома!
>>
>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>
>>> Вопрос по сталкингу у меня возник когда я читал архивы. В письме за 29
>>> мая 2000 года Клейн упоминает сталкинг среди следующего перечня тем:
>>
>>> Цитата из письма Клейна (к сожалению прямая ссылка на сайте сейчас не
>>> доступна и текст взят из zip-архива):
>>
>>> ********
>>> Всего в подготовительном курсе этих тем - 7 (семь): "Дзен-Чань-Будда",
>>> "Синергетика-термодинамика", "Философия менеджмента", "Магия",
>>> "Биоэнергетика-экстрасенсорика", "Диалектика", "Сталкинг".
>>> ********
>>
>>> Я хотел задать вопрос в школе, но как-то подзабылось и ты мне напомнил
>>> письмом Васе.
>>
>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>> творческие планы.
>>
>>> Я работаю преподавателем вот в этом универе http://bstu.by вот на этой
>>> кафедре http://iit.bstu.by. Там же веду вот этот проект
>>> http://www.brstu-robotics.org.
>>
>>> Где-то на сайте проекта упомянуто про творческие планы :) Или не упомянуто
>>> :)))
>>
>>> В ближайших просто планах поехать вот сюда, если будет денежка, то
>>> командой:
>>
>>> МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ 2010
>>> Всероссийский научно-технический молодежный Фестиваль имени профессора
>>> Е.А. Девянина с международным участием
>>> http://www.mobilerobots.msu.ru/
>>
>>>> Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе?
>>
>>> Да вот кидаются тут все подряд непонятными словами :))))). Хочется
>>> знать о чем собственно идет речь.
>>
>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>
>>> Спрашивай.
>>
>>> Привет!
>>> Андрей.
>>
>>> /////////////
>>
>>> 13 сентября 2010 г. 12:50 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Андрей, привет!
>>>>
>>>>> Хотя мое представление об этом все равно остается каким-то
>>>>> мутным что-ли. Ощущение: ты меня как слепого котенка куда-то тащишь.
>>>>> :)))
>>>>
>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>
>>>> Думаю, что тебя это привлекает как мальчишку - войнушка, мечи, латы,
>>>> рыцарские доспехи и сталкинг иже с ними. :))
>>>>
>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>> творческие планы.
>>>>
>>>> Только в предметных разговорах можно продвиинуться в развитии
>>>> мышления. И только когда научаешься мыслить - можно переходить в
>>>> абстрактную зону. Так правильно. И не правильно начинать с
>>>> абстрактной. Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе? Ты вот про жизнь
>>>> что-нибудь свою напиши.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 13 сентября 2010 г., 11:53:45:
>>>>
>>>>> Привет Рома!
>>>>
>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками.
>>>>
>>>>> Важное замечание, которое многое меняет. Хотя мое представление об
>>>>> этом все равно остается каким-то мутным что-ли. Ощущение: ты меня как
>>>>> слепого котенка куда-то тащишь. :))) В общем мне пока не понятно что
>>>>> со всем этим делать конкретно, но буду пытаться. :)
>>>>
>>>>> Спасибо Рома.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Андрей.
>>>>
>>>>> /////
>>>>
>>>>> 11 сентября 2010 г. 12:31 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>
>>>>>>> Остальное пойму в применении: буду изобретать сталкерские ходы и
>>>>>>> использовать их. :)
>>>>>>
>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками. Изобретать, в том
>>>>>> смысле что "надстраивать новую конструкцию" - это снова как фанера
>>>>>> пролетать над ситуацией, над вещами в себе, с которыми разбираешься.
>>>>>> Над ними, а не работать с ними.
>>>>>>
>>>>>> Когда я говорю о "сталкерских ходах" - я говорю о "характере
>>>>>> наблюдения за собой и характере работы над собой".
>>>>>> Так как близкое описание этого характера - слово "сталкинг", то я
>>>>>> использую его. А так лично мне все-равно как называется эта работа -
>>>>>> сталкинг,
>>>>>> или каталкинг. :)))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 10 сентября 2010 г., 10:15:27:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>
>>>>>>> Спасибо! Что-то :)) понял из твоих объяснений. Остальное пойму в
>>>>>>> применении: буду изобретать сталкерские ходы и использовать их. :)
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Андрей.
>>>>>>
>>>>>>> 8 сентября 2010 г. 21:05 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
>>>>>>>>> может быть у меня сталкингом:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние,
>>>>>>>> чужие,
>>>>>>>> другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
>>>>>>>> отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
>>>>>>>> прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
>>>>>>>> сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
>>>>>>>> это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
>>>>>>>> субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
>>>>>>>> опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
>>>>>>>> ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Как я рассматриваю твои штуки:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться -
>>>>>>>>> выбираю
>>>>>>>>> проявляться
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> - это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
>>>>>>>> более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
>>>>>>>> Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
>>>>>>>> сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого
>>>>>>>> туда"
>>>>>>>> и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
>>>>>>>> Поэтому двигаться нужно туда.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
>>>>>>>> склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
>>>>>>>> себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой
>>>>>>>> ум
>>>>>>>> постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
>>>>>>>> слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
>>>>>>>> Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
>>>>>>>> идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
>>>>>>>> фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в
>>>>>>>> этом отчет -
>>>>>>>> ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
>>>>>>>> не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
>>>>>>>> этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне.
>>>>>>>> Только на
>>>>>>>> этом. Настоящая осознанность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
>>>>>>>> если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
>>>>>>>> внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену
>>>>>>>> вещам.
>>>>>>>> Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
>>>>>>>> надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010