[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Рома, привет!

> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
> пописывая письма.

Я это понимаю. И понимая это, я действую в реальной жизни, не в
интернете. Про свои действия я чуть дальше напишу.

> Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
> сказать, что ты пока и не учишься.

Да. Видимо с самого начала следовало рассказать о себе. Но я не хотел
привлекать слишком много внимания к своей персоне, а как принято в школе
- не знал, потому что еще не добрался до необработанных архивов школы.

Сначала о том как меня занесло в школу. Началось всЈ лет восемь назад,
когда друг познакомился с дзен буддизмом и стал активно
пропагандировать его. Он пересказывал коаны и их толкование из книги
"Энциклопедия Дзен" Вон Кью Кита. Меня это учение заинтересовало своей
простотой, непосредственностью и при этом глубиной, которая
чувствовалась мной подсознательно. Тогда я в первый раз зашЈл на сайт
дзенру, читал дзенхелпы и обработанные архивы, но мало что понял - мал
был. До сих пор помню первое впечатление от текстов Клейна. Мне
показалось, что ему лет 25 ну максимум 27, такими живыми, интересными и
неформальными казались его тексты. Но это я ушЈл немного в сторону...

Второй яркий эпизод связанный с дзен, который мне помнится - это эпизод
с притчей про дзенского монаха, которую я прочитал в сборнике притч
какого-то католического священника. Ни имени автора, ни названия книги я
не помню, даже не уверен на 100%, что он католический священник, а сама
книга была кому то отдана и затерялась. В общем суть истории сводилась
для меня к мысле "Мне всЈ равно, что выбирать. Я буду радоваться
(наслаждаться) любому СВОЕМУ выбору." Я шЈл на учебу в универ и крутил в
голове эту мысль. ШЈл снег, но было не пасмурно, кое-где в просветах
облаков можно было увидеть небо. И меня накрыло :) Я понял, что все мои
проблемы вовсе не проблемы. Наслаждался скрипом снега под ногами.
Смотрел на прохожих, и на облака, и на просветы в облаках. В тот момент
мне было нереально хорошо :))) Помню я подумал: "а не сатори ли это?" И
меня накрыло еще сильнее :))))

Третий момент, о котором, как мне кажется, надо сказать и который связан
с дзен и моим решением записаться в школу, охватывает большой период
моей жизни. Он связан с моим занятием в школе Чжунь юань цигун мастера
Сию Минтана.Первый чаньский патриарх Дамо считается в Школе одним из
Учителей. Занимался цигуном я 3 года. Посещал занятия, ходил на
семинары, прошЈл несколько ступеней. Не скажу, что у меня были
выдающиеся успехи. Поправил здоровье, обрел эмоциональную устойчивость,
стал менее раздражительным и меньше напрягаться, обострилось чувство
настроения других людей. Потом постепенно энтузиазм стал угасать.
Кое-что не устраивало в денежной политике, да и атмосфера на официальном
форуме, тоже не слишком воодушевляли. Еще меня сложилось ощущение, что
слишком сильное внимание в Школе уделяется энергетике. Разумеется так
оно и должно быть, ведь это школа цигуна :))), но мне тогда казалось,
что при таком акцентировании из виду выпадает еще что-то более
существенное. В общем последние девять месяцев я изредка делаю некоторые
упражнения, если чувствую упадок сил или если у меня подавленное
эмоциональное состояние. Помогает хорошо. А последние три месяца, что я
в Ш2Л я вообще не чувствую необходимости в занятиях цигуном. Проблемы
решаются как-то по-другому :) Я это уже давно заметил, но пока еще не
понял как это - "по-другому" :)))

Ну собственно сейчас о том, как я попал на сайт ДзенРу повторно :)
Меньше занимаясь цигуном, я стал больше уделять внимания "Энциклопедии
дзен", которая перекочевала ко мне в библиотеку и стала настольной
книгой. Я еЈ несколько раз прочитал от корки до корки, частенько брал
книгу и открывал страницу наугад и читал. Когда мне стало казаться, что
больше я уже ничего не смогу выжать из энциклопедии, я наткнулся на
отрывок из Сутры Помоста. Наткнулся и решил найти в интернете полный
текст сутры. НашЈл :))) С комментариями Клейна и с ссылкой на дзенру :)))))

Где-то с декабря этого года я читал Алмазную Сутру, Сутру Помоста,
ДзенХэлпы и обработанные архивы, пока у меня не появилось понимание, что
понимание, надо реализовывать через действие. Я отписался кому надо и
вот я в школе и уже три месяца обучаюсь :))))

Это краткая история :) Теперь немного о себе. По образованию я юрист.
Сейчас учусь в аспирантуре, дописываю диссертацию. В свободное время
играю в онлайновые игры, книги читаю. А свободного времени навалом :)))
Со стороны наверно кажется, что моя жизнь достаточно однообразна. Меня
это никогда не напрягало. Даже наоборот не люблю суеты и мероприятия по
борьбе со скукой, которые как правило обращаются в еще большую скуку.
Внутренняя работа мне всегда казалась более важной. Правда сейчас
внешняя работа приобретает для меня все больший приоритет. Понимание
только для действия. По жизни у меня мало обязанностей, я от них
всячески отмазываюсь, но те которые есть исполняю хорошо. Правда не
идеально и это меня печалит, когда я думаю о своих обязанностях в этом
ключе. А любая попытка понизить планку приводит к тому, что я чуть-чуть
не дотягиваюсь до это поставленной планки как бы низко я еЈ не поставил.
Надеюсь, что это поможет составить представление обо мне. Если возникнут
какие-то вопросы, то буду рад ответить на них.

Насчет творческих планов. Как таковых планов нет. У меня есть пару
рассказов и стихов, которые я отношу к категории сносных, но им всЈ
равно не хватает дзенской глубины. Наверно это и есть творческая цель
научиться выражать дзен. Не важно в стихах , в музыке, на рисунке, через
видео, или всем самим собой.

Есть план, правда не совсем "творческий" в том смысле как понимаю это
слово я. Мне поступило приглашение поучаствовать в создании местного
филиала учебного заведения и организации подготовительных курсов.
Создание с нуля начиная от создания юр лица, арендой помещений и
вербовкой преподавателей. Правда пока еще окончательно это не утвердили,
но если утвердят, то это то дело, тот проект которым я буду заниматься
ближайший год. Мне это интересно и я вижу в нЈм хорошую возможность
поработать над переводом понимания в действие.

> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
> делать? В какие двери стучаться?
>
>
>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
> рядом для подстраховки. :))))
>
>

Я попробую ответить. Мне кажется, что когда я принимаю решение сделать
что-то не как обычно, а по-другому и потом внимательно наблюдаю за
дальнейшим развитием событий, то возникает какое-то движение. Если
решение приводит к необходимости принимать другие решения, причем
решения нестандартны, то движуха усиливается. По логике, чем больше
решений надо принимать, тем больше скорость обучения. То есть здесь я
приравниваю движение к обучению. Чем больше событий требующих решений
приходится на отрезок времени, тем они должны быть тоньше, чтобы
"уместиться". Тут, опять же по логике, всЈ упирается в мою способность
замечать эти события, в скорость моей реакции на события, в мою
способность тонко действовать и воплощать тонкие решения.

Такая вот модель. Опираясь на неЈ отвечаю, что нужно создавать ситуации
в которых необходимо принимать решения и наблюдать за дальнейшем
развитием. Движение в этом потоке событий-решений по идее должно
способствовать улучшению способностей тонко чувствовать, быстро
реагировать, принимать решение и тонко действовать. Роль школы в это
процессе мне видится следующая: я описываю свою видение ситуации, свое
решение, свои действия, результаты своих действий, а участники
конференции помогают разобраться в том, что я сделал не так, что не
увидел, на что следует обратить внимание. Это на начальном этапе. Про
следующие этапы наверно рано думать.

О конкретных действиях за три месяца я отдельным письмом, отдельной
темой напишу. ОК?

Еще хочу вот о чем попросить. Мне кажется, что "Николай" - слишком
официально. Это не я :) Моя роль - да, но мне эта роль не слишком
нравится. Поэтому можно или Коля, или Моске. Моске даже
предпочтительней. В онлайновых играх я обычно подписываюсь этим ником,
когда играю за персонажей паладинов. Это мой любимый класс и видимо мой
диагноз. :) Отважный и бескорыстный воин света, боец и целитель :))) Это
наверно в тему "про себя". Я когда начинал играть три года назад
отыгрывал роль благородного война помогающего слабым. Это было
отдушиной, возможностью хоть где-то проявлять честность, бескорыстие и
доброту. Потом конечно я смог перенести всЈ это в реальную жизнь, но вот
"Моске" осталось. Моске - ассоциируется у меня со всем лучшим, что я
смог осознанно культивировать в себе, а Николай - с упертым формалистом
занудой. Уж и не знаю ребячество это или заморочка :))))

С уважением,
Моске

////

13.09.2010 10:54, sambul пишет:
> Привет Николай!
>
>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>> ощущение перемен и это радостно :)))
> Да, когда трещат по швам ложные (или недоделанные) взгляды - радостно всегда. :))
>
>
>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так?
> Чтобы набрать скорость - много времени не нужно. Вход в правильный
> тунель - это быстрая вещь, вошел и все. Главное найти и его и войти :))
>
> Годы нужны для становления, в этом тунеле. Ито - в чем-то быстро, в
> чем-то медленнее, в зависимости от личного уже рисунка. Такая картинка.
>
>
> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
> пописывая письма. Нельзя таким же образом увеличить скорость. Ее можно
> увеличить здесь только до предела этого слоя - ты начинаешь быстрее
> соображать и быстрее, например, отвечать :))), голова быстрее начинает
> работать, ты начинаешь разбираться что такое границы и как-то
> проводить их осознанно, можно научиться видеть ситуации, явления. Это
> хорошо, это то, что нужно. Но по-настоящему войти в обучение - для
> этого нужно уже другие решения, другие действия, другой философский
> пласт. Только в этом другом слое скорость по-настоящему ощущается :)),
> как войти в этот слой - я тебе говорить не буду. Это личное дело
> каждого, кто стремиться - разобраться и самостоятельно найти.
>
> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
> делать? В какие двери стучаться?
>
>
>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
> рядом для подстраховки. :))))
>
>
>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>> конструктивные вопросы.
> ОК.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 12 сентября 2010 г., 18:42:09:
>
>> Рома привет!
>> Спасибо за ответ.
>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями успешности
>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск. :)))))
>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>> ощущение перемен и это радостно :))) Но меня беспокоит вот что:
>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>> А это самое главное и это годы. :))))
>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так? Можно ли как-то
>> повысить скорость обучения?
>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>> конструктивные вопросы.
>> С уважением,
>> Николай
>> ///////
>> 11.09.2010 12:34, sambul пишет:
>>> Николай привет!
>>>
>>>> Также как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>> Да, только так. Или туда или сюда.
>>>
>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>> Да, является адекватным, правильным проведеним границ. :)) - что равно
>>> "правильным видением ситуации, правильным видением явления".
>>>
>>>
>>> Но скажу тебе еще кое-что:
>>>
>>>> Мне это представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы.
>>> Твои критерии успешности обучения или уже или в скором времени начнут
>>> трещать по швам. То есть они будут работать у тебя до какой-то планки,
>>> дальше нет.
>>>
>>>
>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
>>>> не в ту сторону?
>>> Да, так и должно быть. :))))
>>>
>>> Это хорошая ситуация и очень хорошая иллюстрация. То, что ты понимаешь
>>> - умозрительно. Да, оно входит в тебя, ты понимаешь. Но получается,
>>> что понимание это не глубокое, так как не исходит из твоего существа,
>>> а было принято извне. Вот такая вот разница. Вот такая вот картинка.
>>>
>>> Интересное явление. :)))
>>>
>>>
>>>> Так оно и должно быть? Или я двигаюсь не в ту сторону?
>>> Если ты считаешь, что ты прочитал и теперь можешь делать так же - то
>>> это заблуждение. В этом смысле это "не в ту сторону".
>>>
>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>>
>>> В ту сторону только то, что ты что-то пытаешься делать. Но эти
>>> действия все-равно являются ошибочными. :)))) Так у тебя будет долго. :)))
>>> Но периодически будет получаться.
>>>
>>> Если ты уже просек, а я думаю, что еще не просек, то должен понять,
>>> что - обучение в школе - только начинается с писем и границ. Настоящее
>>> обучение в школе начинается, когда ты начинаешь действоать в своей
>>> жизни. Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>>> сказать, что ты пока и не учишься. А если учишься, то находишься только на
>>> подступах, то есть только начинаешь учиться, только пытаешься войти в
>>> обучение. А об Учении (Учение в смысле "Знания", Дзен, просветление,
>>> дхарма) речи пока вообще нет.
>>>
>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями успешности
>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск. :)))))
>>>
>>>
>>>
>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
>>>> способами?
>>> У тебя есть неправильная привязка "Провести границы = решить ситуацию".
>>> Провести границы - это провести границы. А решить ситуацию (или "Ситуация решится") -
>>> это другое. Связи здесь нет.
>>>
>>> Ты можешь проводить границы как угодно - это один процесс. Действие
>>> после проведения границ - это другой процесс. Ты можешь правильно
>>> провести границы и увидеть, но действовать можешь неправильно. Это
>>> разные процессы, всегда разные.
>>>
>>> Например я вижу лучше. Я тебе говорю - ситуация выглядит вот так,
>>> нужно действовать так. Ты понимаешь. Если ты будешь действоать - будет такой
>>> результат. Если я буду действовать - будет другой результат. У нас
>>> будут разные результаты. Но ситуацию мы увидели одинаково, ты видишь и
>>> я вижу, мы видим одинаково. Результат разный.
>>>
>>>
>>>> Действительно ли я провожу границы? Или решить нерешаемую задачу и
>>>> получить конкретный результат можно и другими способами?
>>> Ты всегда проводишь границы. Даже если этого не осознаешь. "Решить
>>> нерешаемую задачу и получить конкретный результат другими способами" -
>>> это ты просто по-другому проведешь границы. Но границы ты все-равно
>>> проведешь, хочешь ты или нет.
>>>
>>> От границы ты не денешься никуда.
>>>
>>> Если ты хочешь сказать о каких-то типа магических методах или каких-то
>>> хаос-методах, или о методах, где ты не думаешь и таким образом решаешь
>>> ситуацию - то это ты просто проводишь границы по выбору таких методов.
>>>
>>> Ты всегда проводишь границы. Теперь задача - проводить их осознанно.
>>>
>>>
>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>> У тебя пока нет в твоей картине мира, в твоем концептуально-философском
>>> мире такого понятия как КТО. "Не Что, не Как, а КТО".
>>> А помещение этого понятия в свою картину - это первый этап осознанного
>>> становления КЕМ. А пока даже этого у тебя нет - ты с любыми своими
>>> добрыми намерениями заведешь в ад любого. Вместе с собой. Я бы сказал,
>>> что ты в аду находишься постоянно, пока не понимаешь. :)))))))
>>>
>>>
>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>> Давай в школе.
>>>
>>> Мы пока с тобой еще не знакомы, поэтому в школе.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 17:42:58:
>>>
>>>> Рома!
>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>> В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься, либо ты
>>>> не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
>>>> учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно", которую
>>>> я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
>>>> такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
>>>> представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток Школы. В
>>>> позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
>>>> сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
>>>> процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма. Также
>>>> как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно двигаюсь в
>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>> логике и Архивов школы.
>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на который
>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я писал
>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство, что я
>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я двигаюсь
>>>> не в ту сторону?
>>>>> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?
>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я провожу
>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу границы? Или
>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и другими
>>>> способами?
>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>> С уважением,
>>>> Николай
>>>> ////////
>>>> 09.09.2010 15:36, sambul пишет:
>>>>> Привет Николай!
>>>>>
>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>> Наверное и были когда-то просто "слушатели", крайне редко - читатели без права
>>>>> писать. Но "вольных слушателей", тем более, что ты еще себе позволяешь
>>>>> писать - такого здесь никогда не было.
>>>>>
>>>>> Это в общем очень грубое такое философское непонимание с твоей
>>>>> стороны. Вот начать нужно как раз с него.
>>>>>
>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>> логике и Архивов школы. Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы? - вот с
>>>>> этого нужно начинать.
>>>>>
>>>>> Учить тебе в школе запрещено. Учить в школе вообще запрещено, а тут
>>>>> еще я узнаю, что ты "вольный слушатель с правом писать всякую свою
>>>>> фигню" - в общем слов нет.
>>>>>
>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>
>>>>> Очень и очень странно, что ты пришел сюда с такой позицией.
>>>>> Я бы, зная это, даже не подписывал бы тебя.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 15:09:30:
>>>>>
>>>>>> Рома, спасибо!
>>>>>> Размышлял над твоим письмом, своей линией поведения в Школе. Решил
>>>>>> учиться как ученик Школы, а не как "вольный слушатель". С чего мне
>>>>>> следует начать?
>>>>>> Николай
>>>>>> ////////
>>>>>> 08.09.2010 16:10, sambul пишет:
>>>>>>> Николай,
>>>>>>> твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но левый
>>>>>>> и неправильный.
>>>>>>>
>>>>>>> Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б) считаешь,
>>>>>>> что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
>>>>>>> неправильные вещи.
>>>>>>>
>>>>>>> А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные, разбирается
>>>>>>> он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
>>>>>>> начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь делать
>>>>>>> левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.
>>>>>>>
>>>>>>> И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
>>>>>>> строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
>>>>>>> Отвечать мне на эти вопросы не нужно.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот, поразмысли.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 8 сентября 2010 г., 15:10:07:
>>>>>>>
>>>>>>>> Вася! Привет :)
>>>>>>>> Сначала: "Кто такой я?"
>>>>>>>> Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"
>>>>>>>> Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"
>>>>>>>> И наконец: "Как это сделать?"
>>>>>>>> "Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать кто такой
>>>>>>>> я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми, внимательно
>>>>>>>> наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
>>>>>>>> наблюдения за собой.
>>>>>>>> И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не бессмысленны и не
>>>>>>>> неправильны. :)))
>>>>>>>> Не унывай! :))))
>>>>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>>>>> Николай.
>>>>>>>> //////
>>>>>>>> 08.09.2010 8:07, Вася пишет:
>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - чЈтко понимаю, что всЈ, что я делаю - бессмысленно, всЈ что я думаю - неправильно.
>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - безумно хочу в корне поменять свой ход мысли и, соответственно свою систему
>>>>>>>>> поведения.
>>>>>>>>> Но! Я - (КТО ТАКОЙ "Я", ЧіРТ ВОЗЬМИ!?) - не знаю КАК это сделать.
>>>>>>>>> Соответственно мне остаЈться лишь ждать, терпеть, надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010