Re: Действие?_или_отношение_к_действиюПОТОКИ?

Привет Хася

> Мне все время не дает покоя фраза, что только если стараться, то
> тогда все получится, а по другому-никак!
> Получается, что жить в кайф, жить радостно и весело, это такая
> тяжелая работа, для которой нужна сила и
> выдержка и специальная подготовка? ))

Стараться это не значит хмурить лоб, все просчитывать постоянно и
держать себя в напряжении. В напряжении конечно надо, но действовать
нужно легко и по возможности радостно. Касательно такой мотивации как
"жить в кайф" она не может и не должна быть главной и основной на
пути. Если читала Сутру помоста там есть "Глупые люди практикуют ради достижения счастья [в будущем], но не
ради Пути. И говорят, что практиковать ради достижения счастья и есть
Путь.", если не читала то обязательно почитай это очень важный текст
http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html.

Путь дзен заключается в постоянном совмещении несовместимого,
так нужно совмещать например постоянное старание а значит усилия с
расслабленностью включенность в поток и получение максимального
удовольствия от жизни. Но если стремится только к кайфу, то не
получится двигаться по этому пути. Учиться всегда тяжело, но этим
достигается последующая легкость, но если стремиться только к легкости
то не получится. Очень сложно..

> И, есть у меня подозрения, что это связанно как-то с первым потоком.

Да, эти потоки сильно связаны и чем дальше идешь тем больше они
связаны. Конечная задача полное слияние этих потоков, когда ты уже не
будешь знать то ли это мир хочет то ли это ты хочешь, то ли это само
все происходит то ли ты это делаешь.
Но пока этого нет стараться надо таким образом что полностью брать на
себя ответственность за свой поток на который ты можешь влиять.
Стараться делать больше, учиться, становиться лучше. Второй т.н.
внешний поток он как ты правильно заметила как-будто не зависит от
твоих действий напрямую т.е. не является прямым результатом твоих
действий, но он зависит от того какая ты, какое твое излучение,
насколько твои желания и мотивации чисты. Магическая формула "Что
излучаю то и получаю". Поэтому стараться и двигаться правильно здесь
значит развивать свое сознание, очищать свои мотивации, не бояться!
По теме можешь почитать http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/zenhelp-energ.htm

> И, меня все время еще пугало такое количество шары, которое там
> случается. Казалось, что за него надо
> будет потом платить. Наверное, эти мысли и выбивают меня из такого
> потока., и так сложно в него каждый раз
> попадать.
> Возможно, я не правильно его использую просто?

Бояться не нужно, ты уже оплатила все что с тобой происходит тем какая
ты, в том смысле что это уже есть следствие того какая ты (хорошая),
расплаты не будет, но будет обучение большей и большей тонкости, в
т.ч. через уроки, через какие то непонятные возможно оцениваемые как
отрицательные события, но это в любом случае не расплата за что то
хорошее что было, это только новый урок.
Короче не бояться! Выходить в этот слой!

> И, вопрос ко всем. знает ли кто-то на собственном опыте о таком вот
> состоянии потоковости? Как вы в неЈ
> входите? что помогает не выпадать оттуда?..

Ты знаешь ответы на эти вопросы. А то что не знаешь, лучше если
откроешь сама. Нет нужды проводить опрос на эту тему:-)))

Про выпадать. Чем больше будешь развиваться тем меньше будешь
выпадать.

Привет

joki