[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Андрей, привет!

Спасибо за письмо, очень интересно. :))

Я себе давно уже позволяю выссказывать свое личное мнение :))))),
считая его приближенным часто к объективному :))) - и поэтому хочу
сказать, что вот этот путь, который ты описал:

> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.

> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru и оттуда
> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.

- он показывает, что движешься ты правильно. :))))) Я имею ввиду
конкретно цепочу - Лотос про Золотова -> Клейн -> zen.ru -> Надпроф -
как для меня лично иллюстрация, отражение твоего мышления, которое ты
проявляешь. А Золотова, Клейна и дальше сайты как продукты излучения
вот этого понимания - я считаю лучшими в менеджерском мышлении. В этом
смысле если ты вот эту цепочку поймал, а она у тебя могла быть совсем и
другая, фактически среди сотен линий, нашел одну, которая
действительно является прямой связью - вышел на ту самую, которая
практически единственная. Ну, я могу сделать сноску на "мощность
излучения и плотное информационное поле" в этой теме, но все-равно.
Короче, это как "поймать Дхарму". Типа - с ariom.ru ты мог уйти в
разные другие места :))))

+ то, что ты написал про твое продвижение в теме "робототехника" - дипломное
проектирование, два проекта, которые не могли подняться, анализ
ситуации, вкладывание в проект - вот это все в эту тему.

Я продолжу копать глубже - робототехника в этом смысле - это форма,
просто ты, твое сознание, дхарма - оно проявляется вот в этой сфере,
но линия правильна. Я на этом, может быть не очень понятном и
раскрытом моменте закончу :))))) Как-то, думаю, ты понял мою мысль, ей
я просто хочу поделиться наблюдением, найденным связями и аналогиями.

> Чем зацепило - не воспроизведу.

Да, так и есть.


> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
> обучения менеджменту.

Круто, все очень круто! Я прям хочу тебя поздравить! :))))))


> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.

Да, круто.

> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
> выстрелит, но обратная очень связь важна.

Не стесняйся проконсультироваться с Клейном.

Так же рекомендую в жж подписаться на сообщества:
http://community.livejournal.com/iplordprotector
http://community.livejournal.com/dobr_consulting
http://community.livejournal.com/enter_2008

ДвижокМаркет http://community.livejournal.com/dvizhok_market - кстати,
недавно подали его на конкурс стартапов от Гугл и Форб
http://www.forbes.ru/package/47104-biznes-proekt-2010-forbes-i-google-ishchut-startapy

И еще проект "Китайский поводник" http://community.livejournal.com/kit_pro


> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.

Нет, все в порядке, круто.


> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.

> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо

Да.


>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.

> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.

Это чистый менеджмент. Но правильно так: когда понимаешь эти вещи -
тогда появляется, рождается правильный менеджмент, о котором так много
говорят. Светильник и из него свет, никак не наоборот. Если не понимаешь -
какие бы приемы не изучал - все будешь делать криво. Поэтому, когда мы говорим
о менеджменте - речь идет о правильном мышлении, просветленности, чувствительности,
этичности и умении видеть, направлять и развивать потоки, развивать
живое. Умеешь работать с живым - менеджер :)))), не умеешь -
псевдоменеджер. :)))

> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
> Но считаю, что полезно плющит.

Прикольно, значит не зря. :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 16 сентября 2010 г., 16:29:06:

> Привет Рома! Привет Юля!

>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект

> Про собственный проект и иже с ним. Будет мега-телега. По объему :))).

> Идея заняться робототехникой пришла примерно 2-3 года назад когда в
> процессе преподавания возник вопрос постановки задач на дипломное
> проектирование для студентов. Не буду расписывать особенности
> процесса, но для решения проблемы я зафиксировал достаточно широкую
> область собственных интересов, что бы оттуда брать идеи. Мысль
> оказалась удачной.

> Примерно год назад случилось следующее. Я тогда принимал участие в
> двух проектах (их даже можно стартапами назвать) на правах партнера -
> получал за работу процент от прибыли. Отмечу, что инициатором проектов
> я не был. Проекты на тот момент длились уже по нескольку лет каждый и
> с колен так и не поднялись. Я так до сих пор не понял в деталях
> почему. Но предполагаю, что ситуации можно хорошо проиллюстрировать
> Повестью о неврубающемся человеке http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
> Это я позже принял за рабочую модель, которой объяснил неудачи
> проектов.

> И я принял решение вложиться в направление по роботам, что бы понять,
> что пошло не так. Максимально ограничил число переменных: остаться в
> универе, разработки на начальном этапе вести из собственных средств не
> предполагая монетизацию + что-то еще упростить, не помню. Но при этом
> максимально проявляться - обратная связь критичный ресурс.

> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.

> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru и оттуда
> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.

> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
> обучения менеджменту.

> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
> выстрелит, но обратная очень связь важна.

> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.

>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.

> Согласен. Я пока чуток придавлен свой
> неврубаемостью/неорганизованностью. Поэтому планы - выбраться из
> придавленности в зону большей свободы. И исходя из этого все строится.
> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
> отдых или приятное дополнение.

>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.

> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.

> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо,
> когда читал самый первый раз. Т.е. первой реакцией была обида, а такие
> штуки я худо-бедно научился отлавливать, что бы не влияли на принятие
> решений. И грандиозно :)) этому порадовался. Что поймал обиду, что
> произошло это в учебной ситуации. Увы не нашел норку, из которой эта
> обида вылезла. Принять решение опираясь на обиду, на мой взгляд, 100%
> вероятность облажаться. Поэтому, Юля, спасибо за помощь.

> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
> Но считаю, что полезно плющит.

>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.

> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.

>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))

> Это хрестоматийная штука в Школе. Проведение границ.
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-31.htm Коробочка
> "Клейн кого-то ругает". Ту да же чем различается "злой" и "злобный" -
> здесь не уверен в формулировке. К злобности полезно присматриваться.

> Но, отсюда я для себя вытаскиваю сложную тему - доверие в процессе обучения.

>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>> для школы не очень подходит. Спасибо.

> Принято.

> Привет!
> Андрей.

> //////

> 14 сентября 2010љг. 19:53 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Андрей привет!
>>
>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил.
>>
>> Да, ответил.
>>
>>> Границы, которые я провел:
>>> љ- ответ обязателен
>>> љ- по существу заданного вопроса
>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>> љ- конференция открытая
>>
>> Считаю, что очень адекватные, правильные границы при ответе. И вообще
>> сам ответ по перечислению этих границ при ответе вообще отлично. :))
>>
>>
>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее.
>>
>> Нет, интересно узнать как ты пришел в Ш2Л, почему.
>>
>>
>>> Хотел написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>> абстрактной :))
>>
>> Разве твое развитие ограничивается такой темой как Сталкинг? Думаю,
>> что далеко нет. :))
>>
>>
>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект - то же абстрактное
>>> и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>
>> Это тоже очень интересно. Это и есть рабочие зоны для обучения
>> мышлению. А если ты осознаешь, что из тебя тянутся отрицательные
>> эмоции - их же просто можно контролировать. А написать об этом - и есть
>> разновидность контроля.
>>
>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>> можно продолжить.
>>
>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>
>>
>>> Поэтому мною и написано:
>>
>>>>> Спрашивай.
>>
>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>> я что-то не понял.
>>
>> В целом ответил тебе на твое эмоциональную и в этом смысле живую часть
>> твоего письма выше. :))) На этот вопрос то есть.
>>
>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>
>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>
>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>
>>
>>> Роман, прошу
>>
>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 15:02:40:
>>
>>> Привет Юля! Привет Рома!
>>
>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>> творческие планы.
>>>>
>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>
>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил. Если эту ситуацию
>>> рассматривать как упражнение на проведение границ, то я исхожу из того
>>> что сначала цель (границы проводятся с какой-то целью), потом границы
>>> (исходя из цели), дальше действие исходя из границ к достижению цели.
>>
>>> Для меня цель в этой конкретной мелкой ситуации - ответить на вопрос
>>> Романа и оставить в ответе возможность продолжения диалога.
>>
>>> Границы, которые я провел:
>>> љ- ответ обязателен
>>> љ- по существу заданного вопроса
>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>> љ- конференция открытая
>>
>>> Возможно, я что-то еще провел не осознавая.
>>
>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее. Хотел
>>> написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>> абстрактной :)). Хотел написать чему меня научил/учит собственный
>>> проект - то же абстрактное и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>> можно продолжить.
>>
>>> Поэтому мною и написано:
>>
>>>>> Спрашивай.
>>
>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>> я что-то не понял.
>>
>>> Привет!
>>> Андрей.
>>
>>> //////////////////
>>
>>> 14.09.10, Юлия Парсапина<li260@mail.ru> написал(а):
>>>> љ Привет, Андрей!
>>>>
>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>
>>>>> Спрашивай.
>>>>
>>>> Это и был вопрос. Даже подробный:
>>>>
>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>> творческие планы.
>>>>
>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>
>>>> Юля
>>>>
>>>> /////////////
>>>>
>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 0:56:55:
>>>>
>>>>> Привет Рома!
>>>>
>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>
>>>>> Вопрос по сталкингу у меня возник когда я читал архивы. В письме за 29
>>>>> мая 2000 года Клейн упоминает сталкинг среди следующего перечня тем:
>>>>
>>>>> Цитата из письма Клейна (к сожалению прямая ссылка на сайте сейчас не
>>>>> доступна и текст взят из zip-архива):
>>>>
>>>>> ********
>>>>> Всего в подготовительном курсе этих тем - 7 (семь): "Дзен-Чань-Будда",
>>>>> "Синергетика-термодинамика", "Философия менеджмента", "Магия",
>>>>> "Биоэнергетика-экстрасенсорика", "Диалектика", "Сталкинг".
>>>>> ********
>>>>
>>>>> Я хотел задать вопрос в школе, но как-то подзабылось и ты мне напомнил
>>>>> письмом Васе.
>>>>
>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>> творческие планы.
>>>>
>>>>> Я работаю преподавателем вот в этом универе http://bstu.by вот на этой
>>>>> кафедре http://iit.bstu.by. Там же веду вот этот проект
>>>>> http://www.brstu-robotics.org.
>>>>
>>>>> Где-то на сайте проекта упомянуто про творческие планы :) Или не упомянуто
>>>>> :)))
>>>>
>>>>> В ближайших просто планах поехать вот сюда, если будет денежка, то
>>>>> командой:
>>>>
>>>>> МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ 2010
>>>>> Всероссийский научно-технический молодежный Фестиваль имени профессора
>>>>> Е.А. Девянина с международным участием
>>>>> http://www.mobilerobots.msu.ru/
>>>>
>>>>>> Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе?
>>>>
>>>>> Да вот кидаются тут все подряд непонятными словами :))))). Хочется
>>>>> знать о чем собственно идет речь.
>>>>
>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>
>>>>> Спрашивай.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Андрей.
>>>>
>>>>> /////////////
>>>>
>>>>> 13 сентября 2010 г. 12:50 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Андрей, привет!
>>>>>>
>>>>>>> Хотя мое представление об этом все равно остается каким-то
>>>>>>> мутным что-ли. Ощущение: ты меня как слепого котенка куда-то тащишь.
>>>>>>> :)))
>>>>>>
>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>
>>>>>> Думаю, что тебя это привлекает как мальчишку - войнушка, мечи, латы,
>>>>>> рыцарские доспехи и сталкинг иже с ними. :))
>>>>>>
>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>> творческие планы.
>>>>>>
>>>>>> Только в предметных разговорах можно продвиинуться в развитии
>>>>>> мышления. И только когда научаешься мыслить - можно переходить в
>>>>>> абстрактную зону. Так правильно. И не правильно начинать с
>>>>>> абстрактной. Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе? Ты вот про жизнь
>>>>>> что-нибудь свою напиши.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 13 сентября 2010 г., 11:53:45:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>
>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками.
>>>>>>
>>>>>>> Важное замечание, которое многое меняет. Хотя мое представление об
>>>>>>> этом все равно остается каким-то мутным что-ли. Ощущение: ты меня как
>>>>>>> слепого котенка куда-то тащишь. :))) В общем мне пока не понятно что
>>>>>>> со всем этим делать конкретно, но буду пытаться. :)
>>>>>>
>>>>>>> Спасибо Рома.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Андрей.
>>>>>>
>>>>>>> /////
>>>>>>
>>>>>>> 11 сентября 2010 г. 12:31 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Остальное пойму в применении: буду изобретать сталкерские ходы и
>>>>>>>>> использовать их. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками. Изобретать, в том
>>>>>>>> смысле что "надстраивать новую конструкцию" - это снова как фанера
>>>>>>>> пролетать над ситуацией, над вещами в себе, с которыми разбираешься.
>>>>>>>> Над ними, а не работать с ними.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Когда я говорю о "сталкерских ходах" - я говорю о "характере
>>>>>>>> наблюдения за собой и характере работы над собой".
>>>>>>>> Так как близкое описание этого характера - слово "сталкинг", то я
>>>>>>>> использую его. А так лично мне все-равно как называется эта работа -
>>>>>>>> сталкинг,
>>>>>>>> или каталкинг. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 10 сентября 2010 г., 10:15:27:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо! Что-то :)) понял из твоих объяснений. Остальное пойму в
>>>>>>>>> применении: буду изобретать сталкерские ходы и использовать их. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 8 сентября 2010 г. 21:05 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
>>>>>>>>>>> может быть у меня сталкингом:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние,
>>>>>>>>>> чужие,
>>>>>>>>>> другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
>>>>>>>>>> отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
>>>>>>>>>> прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
>>>>>>>>>> сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
>>>>>>>>>> это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
>>>>>>>>>> субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
>>>>>>>>>> опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
>>>>>>>>>> ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Как я рассматриваю твои штуки:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться -
>>>>>>>>>>> выбираю
>>>>>>>>>>> проявляться
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> - это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
>>>>>>>>>> более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
>>>>>>>>>> Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
>>>>>>>>>> сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого
>>>>>>>>>> туда"
>>>>>>>>>> и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
>>>>>>>>>> Поэтому двигаться нужно туда.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
>>>>>>>>>> склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
>>>>>>>>>> себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой
>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>> постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
>>>>>>>>>> слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
>>>>>>>>>> Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
>>>>>>>>>> идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
>>>>>>>>>> фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в
>>>>>>>>>> этом отчет -
>>>>>>>>>> ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
>>>>>>>>>> не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
>>>>>>>>>> этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне.
>>>>>>>>>> Только на
>>>>>>>>>> этом. Настоящая осознанность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
>>>>>>>>>> если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
>>>>>>>>>> внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену
>>>>>>>>>> вещам.
>>>>>>>>>> Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
>>>>>>>>>> надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010