[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



> Для меня очень актуально "внутренним внешнее" (цитата примерно) -
> часто вижу в себе, что "я не дотянул", "моя модель не верна" и т.п. и
> в итоге результат хуже чем мог быть. Обратно то же есть - когда
> получается, когда создаешь что-то, вытаскиваешь из себя лучшее и оно
> начинает жить несмотря ни на что. И внешние сложные обстоятельства во
> многих случаях - материал для работы, а не повод сразу лапы опускать.
> Задачи для проведения границ. :)))

Да.

Привет Андрей!
Рома

///


Вы писали 19 сентября 2010 г., 19:42:48:

> Рома привет!

>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>
>> Не стесняйся проконсультироваться с Клейном.

> Ок. С Клейном свяжусь.

>> Так же рекомендую в жж подписаться на сообщества:
>> http://community.livejournal.com/iplordprotector
>> http://community.livejournal.com/dobr_consulting

> Подписан через RSS.

>> http://community.livejournal.com/enter_2008

> Про это не знал. Спасибо.

>> ДвижокМаркет http://community.livejournal.com/dvizhok_market - кстати,
>> недавно подали его на конкурс стартапов от Гугл и Форб
>> http://www.forbes.ru/package/47104-biznes-proekt-2010-forbes-i-google-ishchut-startapy
>>
>> И еще проект "Китайский поводник" http://community.livejournal.com/kit_pro

> Видел, но не слежу за темами. Присмотрюсь внимательнее.

>> Поэтому, когда мы говорим
>> о менеджменте - речь идет о правильном мышлении, просветленности, чувствительности,
>> этичности и умении видеть, направлять и развивать потоки, развивать
>> живое. Умеешь работать с живым - менеджер :)))), не умеешь -
>> псевдоменеджер. :)))

> Для меня очень актуально "внутренним внешнее" (цитата примерно) -
> часто вижу в себе, что "я не дотянул", "моя модель не верна" и т.п. и
> в итоге результат хуже чем мог быть. Обратно то же есть - когда
> получается, когда создаешь что-то, вытаскиваешь из себя лучшее и оно
> начинает жить несмотря ни на что. И внешние сложные обстоятельства во
> многих случаях - материал для работы, а не повод сразу лапы опускать.
> Задачи для проведения границ. :)))

> Спасибо Рома!

> Привет!
> Андрей.

> /////////////

> 19 сентября 2010љг. 13:04 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Андрей, привет!
>>
>> Спасибо за письмо, очень интересно. :))
>>
>> Я себе давно уже позволяю выссказывать свое личное мнение :))))),
>> считая его приближенным часто к объективному :))) - и поэтому хочу
>> сказать, что вот этот путь, который ты описал:
>>
>>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>>
>>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>>
>> - он показывает, что движешься ты правильно. :))))) Я имею ввиду
>> конкретно цепочу - Лотос про Золотова -> Клейн -> zen.ru -> Надпроф -
>> как для меня лично иллюстрация, отражение твоего мышления, которое ты
>> проявляешь. А Золотова, Клейна и дальше сайты как продукты излучения
>> вот этого понимания - я считаю лучшими в менеджерском мышлении. В этом
>> смысле если ты вот эту цепочку поймал, а она у тебя могла быть совсем и
>> другая, фактически среди сотен линий, нашел одну, которая
>> действительно является прямой связью - вышел на ту самую, которая
>> практически единственная. Ну, я могу сделать сноску на "мощность
>> излучения и плотное информационное поле" в этой теме, но все-равно.
>> Короче, это как "поймать Дхарму". Типа - с ariom.ru ты мог уйти в
>> разные другие места :))))
>>
>> + то, что ты написал про твое продвижение в теме "робототехника" - дипломное
>> проектирование, два проекта, которые не могли подняться, анализ
>> ситуации, вкладывание в проект - вот это все в эту тему.
>>
>> Я продолжу копать глубже - робототехника в этом смысле - это форма,
>> просто ты, твое сознание, дхарма - оно проявляется вот в этой сфере,
>> но линия правильна. Я на этом, может быть не очень понятном и
>> раскрытом моменте закончу :))))) Как-то, думаю, ты понял мою мысль, ей
>> я просто хочу поделиться наблюдением, найденным связями и аналогиями.
>>
>>> Чем зацепило - не воспроизведу.
>>
>> Да, так и есть.
>>
>>
>>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>>> обучения менеджменту.
>>
>> Круто, все очень круто! Я прям хочу тебя поздравить! :))))))
>>
>>
>>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>>
>> Да, круто.
>>
>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>
>> Не стесняйся проконсультироваться с Клейном.
>>
>> Так же рекомендую в жж подписаться на сообщества:
>> http://community.livejournal.com/iplordprotector
>> http://community.livejournal.com/dobr_consulting
>> http://community.livejournal.com/enter_2008
>>
>> ДвижокМаркет http://community.livejournal.com/dvizhok_market - кстати,
>> недавно подали его на конкурс стартапов от Гугл и Форб
>> http://www.forbes.ru/package/47104-biznes-proekt-2010-forbes-i-google-ishchut-startapy
>>
>> И еще проект "Китайский поводник" http://community.livejournal.com/kit_pro
>>
>>
>>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>>
>> Нет, все в порядке, круто.
>>
>>
>>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>>
>>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо
>>
>> Да.
>>
>>
>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>
>>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>>
>> Это чистый менеджмент. Но правильно так: когда понимаешь эти вещи -
>> тогда появляется, рождается правильный менеджмент, о котором так много
>> говорят. Светильник и из него свет, никак не наоборот. Если не понимаешь -
>> какие бы приемы не изучал - все будешь делать криво. Поэтому, когда мы говорим
>> о менеджменте - речь идет о правильном мышлении, просветленности, чувствительности,
>> этичности и умении видеть, направлять и развивать потоки, развивать
>> живое. Умеешь работать с живым - менеджер :)))), не умеешь -
>> псевдоменеджер. :)))
>>
>>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>>> Но считаю, что полезно плющит.
>>
>> Прикольно, значит не зря. :))))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 16 сентября 2010 г., 16:29:06:
>>
>>> Привет Рома! Привет Юля!
>>
>>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект
>>
>>> Про собственный проект и иже с ним. Будет мега-телега. По объему :))).
>>
>>> Идея заняться робототехникой пришла примерно 2-3 года назад когда в
>>> процессе преподавания возник вопрос постановки задач на дипломное
>>> проектирование для студентов. Не буду расписывать особенности
>>> процесса, но для решения проблемы я зафиксировал достаточно широкую
>>> область собственных интересов, что бы оттуда брать идеи. Мысль
>>> оказалась удачной.
>>
>>> Примерно год назад случилось следующее. Я тогда принимал участие в
>>> двух проектах (их даже можно стартапами назвать) на правах партнера -
>>> получал за работу процент от прибыли. Отмечу, что инициатором проектов
>>> я не был. Проекты на тот момент длились уже по нескольку лет каждый и
>>> с колен так и не поднялись. Я так до сих пор не понял в деталях
>>> почему. Но предполагаю, что ситуации можно хорошо проиллюстрировать
>>> Повестью о неврубающемся человеке http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
>>> Это я позже принял за рабочую модель, которой объяснил неудачи
>>> проектов.
>>
>>> И я принял решение вложиться в направление по роботам, что бы понять,
>>> что пошло не так. Максимально ограничил число переменных: остаться в
>>> универе, разработки на начальном этапе вести из собственных средств не
>>> предполагая монетизацию + что-то еще упростить, не помню. Но при этом
>>> максимально проявляться - обратная связь критичный ресурс.
>>
>>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>>
>>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>>
>>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>>> обучения менеджменту.
>>
>>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>
>>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>>
>>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>
>>> Согласен. Я пока чуток придавлен свой
>>> неврубаемостью/неорганизованностью. Поэтому планы - выбраться из
>>> придавленности в зону большей свободы. И исходя из этого все строится.
>>> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
>>> отдых или приятное дополнение.
>>
>>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>
>>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>>
>>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо,
>>> когда читал самый первый раз. Т.е. первой реакцией была обида, а такие
>>> штуки я худо-бедно научился отлавливать, что бы не влияли на принятие
>>> решений. И грандиозно :)) этому порадовался. Что поймал обиду, что
>>> произошло это в учебной ситуации. Увы не нашел норку, из которой эта
>>> обида вылезла. Принять решение опираясь на обиду, на мой взгляд, 100%
>>> вероятность облажаться. љПоэтому, Юля, спасибо за помощь.
>>
>>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>>> Но считаю, что полезно плющит.
>>
>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>
>>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>>
>>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>
>>> Это хрестоматийная штука в Школе. Проведение границ.
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-31.htm Коробочка
>>> "Клейн кого-то ругает". Ту да же чем различается "злой" и "злобный" -
>>> здесь не уверен в формулировке. К злобности полезно присматриваться.
>>
>>> Но, отсюда я для себя вытаскиваю сложную тему - доверие в процессе обучения.
>>
>>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>
>>> Принято.
>>
>>> Привет!
>>> Андрей.
>>
>>> //////
>>
>>> 14 сентября 2010љг. 19:53 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Андрей привет!
>>>>
>>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил.
>>>>
>>>> Да, ответил.
>>>>
>>>>> Границы, которые я провел:
>>>>> љ- ответ обязателен
>>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>>> љ- конференция открытая
>>>>
>>>> Считаю, что очень адекватные, правильные границы при ответе. И вообще
>>>> сам ответ по перечислению этих границ при ответе вообще отлично. :))
>>>>
>>>>
>>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее.
>>>>
>>>> Нет, интересно узнать как ты пришел в Ш2Л, почему.
>>>>
>>>>
>>>>> Хотел написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>>> абстрактной :))
>>>>
>>>> Разве твое развитие ограничивается такой темой как Сталкинг? Думаю,
>>>> что далеко нет. :))
>>>>
>>>>
>>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект - то же абстрактное
>>>>> и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>>
>>>> Это тоже очень интересно. Это и есть рабочие зоны для обучения
>>>> мышлению. А если ты осознаешь, что из тебя тянутся отрицательные
>>>> эмоции - их же просто можно контролировать. А написать об этом - и есть
>>>> разновидность контроля.
>>>>
>>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>>> можно продолжить.
>>>>
>>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>>>
>>>>
>>>>> Поэтому мною и написано:
>>>>
>>>>>>> Спрашивай.
>>>>
>>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>>> я что-то не понял.
>>>>
>>>> В целом ответил тебе на твое эмоциональную и в этом смысле живую часть
>>>> твоего письма выше. :))) На этот вопрос то есть.
>>>>
>>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>>>
>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>>>
>>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>>>
>>>>
>>>>> Роман, прошу
>>>>
>>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 15:02:40:
>>>>
>>>>> Привет Юля! Привет Рома!
>>>>
>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>
>>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>
>>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил. Если эту ситуацию
>>>>> рассматривать как упражнение на проведение границ, то я исхожу из того
>>>>> что сначала цель (границы проводятся с какой-то целью), потом границы
>>>>> (исходя из цели), дальше действие исходя из границ к достижению цели.
>>>>
>>>>> Для меня цель в этой конкретной мелкой ситуации - ответить на вопрос
>>>>> Романа и оставить в ответе возможность продолжения диалога.
>>>>
>>>>> Границы, которые я провел:
>>>>> љ- ответ обязателен
>>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>>> љ- конференция открытая
>>>>
>>>>> Возможно, я что-то еще провел не осознавая.
>>>>
>>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее. Хотел
>>>>> написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>>> абстрактной :)). Хотел написать чему меня научил/учит собственный
>>>>> проект - то же абстрактное и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>>> можно продолжить.
>>>>
>>>>> Поэтому мною и написано:
>>>>
>>>>>>> Спрашивай.
>>>>
>>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>>> я что-то не понял.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Андрей.
>>>>
>>>>> //////////////////
>>>>
>>>>> 14.09.10, Юлия Парсапина<li260@mail.ru> написал(а):
>>>>>> љ Привет, Андрей!
>>>>>>
>>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>>
>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>
>>>>>> Это и был вопрос. Даже подробный:
>>>>>>
>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>
>>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>>>
>>>>>> Юля
>>>>>>
>>>>>> /////////////
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 0:56:55:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>
>>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>
>>>>>>> Вопрос по сталкингу у меня возник когда я читал архивы. В письме за 29
>>>>>>> мая 2000 года Клейн упоминает сталкинг среди следующего перечня тем:
>>>>>>
>>>>>>> Цитата из письма Клейна (к сожалению прямая ссылка на сайте сейчас не
>>>>>>> доступна и текст взят из zip-архива):
>>>>>>
>>>>>>> ********
>>>>>>> Всего в подготовительном курсе этих тем - 7 (семь): "Дзен-Чань-Будда",
>>>>>>> "Синергетика-термодинамика", "Философия менеджмента", "Магия",
>>>>>>> "Биоэнергетика-экстрасенсорика", "Диалектика", "Сталкинг".
>>>>>>> ********
>>>>>>
>>>>>>> Я хотел задать вопрос в школе, но как-то подзабылось и ты мне напомнил
>>>>>>> письмом Васе.
>>>>>>
>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>
>>>>>>> Я работаю преподавателем вот в этом универе http://bstu.by вот на этой
>>>>>>> кафедре http://iit.bstu.by. Там же веду вот этот проект
>>>>>>> http://www.brstu-robotics.org.
>>>>>>
>>>>>>> Где-то на сайте проекта упомянуто про творческие планы :) Или не упомянуто
>>>>>>> :)))
>>>>>>
>>>>>>> В ближайших просто планах поехать вот сюда, если будет денежка, то
>>>>>>> командой:
>>>>>>
>>>>>>> МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ 2010
>>>>>>> Всероссийский научно-технический молодежный Фестиваль имени профессора
>>>>>>> Е.А. Девянина с международным участием
>>>>>>> http://www.mobilerobots.msu.ru/
>>>>>>
>>>>>>>> Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе?
>>>>>>
>>>>>>> Да вот кидаются тут все подряд непонятными словами :))))). Хочется
>>>>>>> знать о чем собственно идет речь.
>>>>>>
>>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>>
>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Андрей.
>>>>>>
>>>>>>> /////////////
>>>>>>
>>>>>>> 13 сентября 2010 г. 12:50 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Андрей, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Хотя мое представление об этом все равно остается каким-то
>>>>>>>>> мутным что-ли. Ощущение: ты меня как слепого котенка куда-то тащишь.
>>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, что тебя это привлекает как мальчишку - войнушка, мечи, латы,
>>>>>>>> рыцарские доспехи и сталкинг иже с ними. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Только в предметных разговорах можно продвиинуться в развитии
>>>>>>>> мышления. И только когда научаешься мыслить - можно переходить в
>>>>>>>> абстрактную зону. Так правильно. И не правильно начинать с
>>>>>>>> абстрактной. Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе? Ты вот про жизнь
>>>>>>>> что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 13 сентября 2010 г., 11:53:45:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Важное замечание, которое многое меняет. Хотя мое представление об
>>>>>>>>> этом все равно остается каким-то мутным что-ли. Ощущение: ты меня как
>>>>>>>>> слепого котенка куда-то тащишь. :))) В общем мне пока не понятно что
>>>>>>>>> со всем этим делать конкретно, но буду пытаться. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо Рома.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> /////
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 11 сентября 2010 г. 12:31 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Остальное пойму в применении: буду изобретать сталкерские ходы и
>>>>>>>>>>> использовать их. :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками. Изобретать, в том
>>>>>>>>>> смысле что "надстраивать новую конструкцию" - это снова как фанера
>>>>>>>>>> пролетать над ситуацией, над вещами в себе, с которыми разбираешься.
>>>>>>>>>> Над ними, а не работать с ними.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Когда я говорю о "сталкерских ходах" - я говорю о "характере
>>>>>>>>>> наблюдения за собой и характере работы над собой".
>>>>>>>>>> Так как близкое описание этого характера - слово "сталкинг", то я
>>>>>>>>>> использую его. А так лично мне все-равно как называется эта работа -
>>>>>>>>>> сталкинг,
>>>>>>>>>> или каталкинг. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 10 сентября 2010 г., 10:15:27:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо! Что-то :)) понял из твоих объяснений. Остальное пойму в
>>>>>>>>>>> применении: буду изобретать сталкерские ходы и использовать их. :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 8 сентября 2010 г. 21:05 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
>>>>>>>>>>>>> может быть у меня сталкингом:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние,
>>>>>>>>>>>> чужие,
>>>>>>>>>>>> другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
>>>>>>>>>>>> отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
>>>>>>>>>>>> прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
>>>>>>>>>>>> сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
>>>>>>>>>>>> это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
>>>>>>>>>>>> субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
>>>>>>>>>>>> опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
>>>>>>>>>>>> ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Как я рассматриваю твои штуки:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться -
>>>>>>>>>>>>> выбираю
>>>>>>>>>>>>> проявляться
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> - это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
>>>>>>>>>>>> более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
>>>>>>>>>>>> Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
>>>>>>>>>>>> сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого
>>>>>>>>>>>> туда"
>>>>>>>>>>>> и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
>>>>>>>>>>>> Поэтому двигаться нужно туда.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
>>>>>>>>>>>> склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
>>>>>>>>>>>> себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой
>>>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>>>> постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
>>>>>>>>>>>> слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
>>>>>>>>>>>> Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
>>>>>>>>>>>> идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
>>>>>>>>>>>> фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в
>>>>>>>>>>>> этом отчет -
>>>>>>>>>>>> ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
>>>>>>>>>>>> не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
>>>>>>>>>>>> этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне.
>>>>>>>>>>>> Только на
>>>>>>>>>>>> этом. Настоящая осознанность.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
>>>>>>>>>>>> если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
>>>>>>>>>>>> внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену
>>>>>>>>>>>> вещам.
>>>>>>>>>>>> Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
>>>>>>>>>>>> надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010