[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома!

> Да, все именно так должно быть. :))
>
> Быстро ты. :))))

Спасибо! Я рад:))))



Привет,
Виктор
///

21 сентября 2010љг. 15:18 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Виктор!
>
>> Для меня исчезло разделение дом-работа, свой проект - не свой проект.
>> Есть деятельность и недеятельность, проект в котором я участвую и в
>> котором я не участвую.
>
> Да, круто.
>
>> И все это как-то гармонично вплетается в жизнь, что я сам не ожидал
>> этого результата. Со стороны похоже на отсутствие плана и хаотичность
>> движения, но я знаю и чувствую, что двигаюсь по четкой траектории.
>
> Да, все именно так должно быть. :))
>
> Быстро ты. :))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 20 сентября 2010 г., 7:06:27:
>
>> Рома привет!
>
>> Спасибо за это письмо. љОно оказалось кстати, потому что я сейчас
>> пытаюсь словами выразить для себя новые формы работы и жизни вообще.
>> А тут так профессионально:)
>
>> Для меня исчезло разделение дом-работа, свой проект - не свой проект.
>> Есть деятельность и недеятельность, проект в котором я участвую и в
>> котором я не участвую. И все это как-то гармонично вплетается в жизнь,
>> что я сам не ожидал этого результата. Со стороны похоже на отсутствие
>> плана и хаотичность движения, но я знаю и чувствую, что двигаюсь по
>> четкой траектории. В отличие от того, как я раньше строил планы и
>> старался себя в них втиснусть:)
>
>>> Что такое развитие - развиваться может только живое. Если ты его
>>> развиваешь согласно правилам жизни, если подходишь целостно - то оно
>>> будет развиваться.
>
>> Это точно.
>
>> Привет,
>> Виктор
>> ///
>
>> 19 сентября 2010љг. 18:37 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Андрей,
>>> еще вот на это хотел ответить:
>>>
>>>>> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
>>>>> отдых или приятное дополнение.
>>>
>>> Я считаю, что это недоделанный :)))) взгляд на этот вопрос. От слова
>>> "пока не умелый" :)))), не хочу тебя ни в коем случае задеть, хочу
>>> обозначить "факт этой проблемы" :))))
>>> В общем - такое восприятие этого вопроса - это типа как ученик
>>> 3-го класса смотрит на алгоритмы на доске, который пишет ученик 10-го и думает,
>>> что это какие-то запредельные вещи. А тот, кто их пишет - для него это
>>> просто задача. Это простая аналогия :)))
>>>
>>> На других уровнях управления процессами, на других уровнях управления
>>> командой, людьми, проектами, явленими, большими процессами - ключевым
>>> и самым главным для тебя будут являтся вещи, от которых тебя прет и
>>> являются отдыхом и приятным дополнением. Особенно если ты управляешь
>>> живыми процессами. А сложные процессы - они обязательно живые.
>>>
>>> Даже на попроще уровне - когда директор како-то проекта или
>>> направления много работает, или ответственный за какой-то большой
>>> кусок компании, на котором лежит большая постоянная нагрузка -
>>> наоборот находит, вводит в работу, бережет, лелеет и АКТИВНО
>>> пользуется вещами, от которых его прет, от которых он отдыхает и они
>>> являются приятным дополнением.
>>>
>>> То есть круто - это когда ты в свою рабочую деятельность внедряешь и
>>> делаешь неотъемлемой частью (неотъемлемой, без них ты работать не
>>> будет, не согласен, невозможно!) - вещи, от которых тебя прет, от
>>> которых ты отдыхаешь и они являются приятным дополнением.
>>>
>>> На серьезных уровнях или нагрузках они являются неотъемлемой частью,
>>> аксиомой, единым целым процесса, работы.
>>>
>>> Когда топ-менеджеры приходят на какую-то должность - они требуют
>>> определенный дизайн офиса, определенных людей, определенное расписание,
>>> определенный обед, тачку и сигару в конце дня - тогда они смогут
>>> работать.
>>>
>>> Если внедришь в свою деятельность эти вещи (которые у тебя твои вещи), сумеешь внедриить,
>>> сумеешь сделать их неотъемлемой частью своей работы - тогда станешь круче,
>>> тогда понимание твое будет истинным и сильным.
>>>
>>> Мало того - если ты это понимаешь, то ты будешь лучшим управленцем -
>>> который будет следить, чтобы у твоих коллег и подчиненных ОБЯЗАТЕЛЬНО
>>> в работе были вещи, от которых их прет и они от них отдыхают и
>>> являются приятными.
>>>
>>> Если этим не уметь управлять - то легко похерить любые проекты и
>>> команды.
>>>
>>> Это как жизнь разделить на две части, живя только одну часть. Так не
>>> делается ничего.
>>>
>>> Что такое развитие - развиваться может только живое. Если ты его
>>> развиваешь согласно правилам жизни, если подходишь целостно - то оно
>>> будет развиваться. Если подходишь половинчато - оно не будет
>>> развиваться. Развитие будет требовать от тебя этого само. Не будешь
>>> давать - двигаться не будешь.
>>>
>>> Интересная картинка, да? :)))) - миллионы людей в стране работают на
>>> работах, превнося в работу только часть. Миллионы людей не живут на
>>> работе. :))) Тысячи управленцев не видят этой вещи, не могут ее
>>> удерживать, не могут внедрять. Это сложные вещи, сложный уровень, в
>>> том смысле, что человек должен быть сложным и крутым, чтобы управлять
>>> этим "сложным и крутым" явлением. Чтобы управлять жизнью, короче.
>>> Вот так и живем. :))))
>>>
>>> Привет! :)))
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 19 сентября 2010 г., 14:04:45:
>>>
>>>> Андрей, привет!
>>>
>>>> Спасибо за письмо, очень интересно. :))
>>>
>>>> Я себе давно уже позволяю выссказывать свое личное мнение :))))),
>>>> считая его приближенным часто к объективному :))) - и поэтому хочу
>>>> сказать, что вот этот путь, который ты описал:
>>>
>>>>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>>>>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>>>>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>>>>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>>>>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>>>>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>>>>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>>>
>>>>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>>>>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>>>
>>>> - он показывает, что движешься ты правильно. :))))) Я имею ввиду
>>>> конкретно цепочу - Лотос про Золотова -> Клейн -> zen.ru -> Надпроф -
>>>> как для меня лично иллюстрация, отражение твоего мышления, которое ты
>>>> проявляешь. А Золотова, Клейна и дальше сайты как продукты излучения
>>>> вот этого понимания - я считаю лучшими в менеджерском мышлении. В этом
>>>> смысле если ты вот эту цепочку поймал, а она у тебя могла быть совсем и
>>>> другая, фактически среди сотен линий, нашел одну, которая
>>>> действительно является прямой связью - вышел на ту самую, которая
>>>> практически единственная. Ну, я могу сделать сноску на "мощность
>>>> излучения и плотное информационное поле" в этой теме, но все-равно.
>>>> Короче, это как "поймать Дхарму". Типа - с ariom.ru ты мог уйти в
>>>> разные другие места :))))
>>>
>>>> + то, что ты написал про твое продвижение в теме "робототехника" - дипломное
>>>> проектирование, два проекта, которые не могли подняться, анализ
>>>> ситуации, вкладывание в проект - вот это все в эту тему.
>>>
>>>> Я продолжу копать глубже - робототехника в этом смысле - это форма,
>>>> просто ты, твое сознание, дхарма - оно проявляется вот в этой сфере,
>>>> но линия правильна. Я на этом, может быть не очень понятном и
>>>> раскрытом моменте закончу :))))) Как-то, думаю, ты понял мою мысль, ей
>>>> я просто хочу поделиться наблюдением, найденным связями и аналогиями.
>>>
>>>>> Чем зацепило - не воспроизведу.
>>>
>>>> Да, так и есть.
>>>
>>>
>>>>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>>>>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>>>>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>>>>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>>>>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>>>>> обучения менеджменту.
>>>
>>>> Круто, все очень круто! Я прям хочу тебя поздравить! :))))))
>>>
>>>
>>>>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>>>>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>>>>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>>>
>>>> Да, круто.
>>>
>>>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>>
>>>> Не стесняйся проконсультироваться с Клейном.
>>>
>>>> Так же рекомендую в жж подписаться на сообщества:
>>>> http://community.livejournal.com/iplordprotector
>>>> http://community.livejournal.com/dobr_consulting
>>>> http://community.livejournal.com/enter_2008
>>>
>>>> ДвижокМаркет http://community.livejournal.com/dvizhok_market - кстати,
>>>> недавно подали его на конкурс стартапов от Гугл и Форб
>>>> http://www.forbes.ru/package/47104-biznes-proekt-2010-forbes-i-google-ishchut-startapy
>>>
>>>> И еще проект "Китайский поводник"
>>>> http://community.livejournal.com/kit_pro
>>>
>>>
>>>>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>>>>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>>>
>>>> Нет, все в порядке, круто.
>>>
>>>
>>>>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>>>
>>>>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо
>>>
>>>> Да.
>>>
>>>
>>>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>>
>>>>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>>>
>>>> Это чистый менеджмент. Но правильно так: когда понимаешь эти вещи -
>>>> тогда появляется, рождается правильный менеджмент, о котором так много
>>>> говорят. Светильник и из него свет, никак не наоборот. Если не понимаешь -
>>>> какие бы приемы не изучал - все будешь делать криво. Поэтому, когда мы говорим
>>>> о менеджменте - речь идет о правильном мышлении, просветленности, чувствительности,
>>>> этичности и умении видеть, направлять и развивать потоки, развивать
>>>> живое. Умеешь работать с живым - менеджер :)))), не умеешь -
>>>> псевдоменеджер. :)))
>>>
>>>>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>>>>> Но считаю, что полезно плющит.
>>>
>>>> Прикольно, значит не зря. :))))
>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>
>>>> ///
>>>
>>>
>>>> Вы писали 16 сентября 2010 г., 16:29:06:
>>>
>>>>> Привет Рома! Привет Юля!
>>>
>>>>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект
>>>
>>>>> Про собственный проект и иже с ним. Будет мега-телега. По объему :))).
>>>
>>>>> Идея заняться робототехникой пришла примерно 2-3 года назад когда в
>>>>> процессе преподавания возник вопрос постановки задач на дипломное
>>>>> проектирование для студентов. Не буду расписывать особенности
>>>>> процесса, но для решения проблемы я зафиксировал достаточно широкую
>>>>> область собственных интересов, что бы оттуда брать идеи. Мысль
>>>>> оказалась удачной.
>>>
>>>>> Примерно год назад случилось следующее. Я тогда принимал участие в
>>>>> двух проектах (их даже можно стартапами назвать) на правах партнера -
>>>>> получал за работу процент от прибыли. Отмечу, что инициатором проектов
>>>>> я не был. Проекты на тот момент длились уже по нескольку лет каждый и
>>>>> с колен так и не поднялись. Я так до сих пор не понял в деталях
>>>>> почему. Но предполагаю, что ситуации можно хорошо проиллюстрировать
>>>>> Повестью о неврубающемся человеке http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
>>>>> Это я позже принял за рабочую модель, которой объяснил неудачи
>>>>> проектов.
>>>
>>>>> И я принял решение вложиться в направление по роботам, что бы понять,
>>>>> что пошло не так. Максимально ограничил число переменных: остаться в
>>>>> универе, разработки на начальном этапе вести из собственных средств не
>>>>> предполагая монетизацию + что-то еще упростить, не помню. Но при этом
>>>>> максимально проявляться - обратная связь критичный ресурс.
>>>
>>>>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>>>>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>>>>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>>>>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>>>>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>>>>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>>>>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>>>
>>>>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>>>>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>>>
>>>>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>>>>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>>>>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>>>>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>>>>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>>>>> обучения менеджменту.
>>>
>>>>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>>>>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>>>>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>>>>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>>>>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>>>>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>>>
>>>>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>>>>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>>>
>>>>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>>>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>>>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>>
>>>>> Согласен. Я пока чуток придавлен свой
>>>>> неврубаемостью/неорганизованностью. Поэтому планы - выбраться из
>>>>> придавленности в зону большей свободы. И исходя из этого все строится.
>>>>> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
>>>>> отдых или приятное дополнение.
>>>
>>>>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>>>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>>>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>>>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>>>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>>
>>>>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>>>
>>>>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо,
>>>>> когда читал самый первый раз. Т.е. первой реакцией была обида, а такие
>>>>> штуки я худо-бедно научился отлавливать, что бы не влияли на принятие
>>>>> решений. И грандиозно :)) этому порадовался. Что поймал обиду, что
>>>>> произошло это в учебной ситуации. Увы не нашел норку, из которой эта
>>>>> обида вылезла. Принять решение опираясь на обиду, на мой взгляд, 100%
>>>>> вероятность облажаться. љПоэтому, Юля, спасибо за помощь.
>>>
>>>>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>>>>> Но считаю, что полезно плющит.
>>>
>>>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>>
>>>>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>>>
>>>>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>>>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>>
>>>>> Это хрестоматийная штука в Школе. Проведение границ.
>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-31.htm Коробочка
>>>>> "Клейн кого-то ругает". Ту да же чем различается "злой" и "злобный" -
>>>>> здесь не уверен в формулировке. К злобности полезно присматриваться.
>>>
>>>>> Но, отсюда я для себя вытаскиваю сложную тему - доверие в процессе обучения.
>>>
>>>>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>>>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>>
>>>>> Принято.
>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Андрей.
>>>
>>>>> //////
>>>
>>>>> 14 сентября 2010љг. 19:53 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Андрей привет!
>>>>>>
>>>>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил.
>>>>>>
>>>>>> Да, ответил.
>>>>>>
>>>>>>> Границы, которые я провел:
>>>>>>> љ- ответ обязателен
>>>>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>>>>> љ- конференция открытая
>>>>>>
>>>>>> Считаю, что очень адекватные, правильные границы при ответе. И вообще
>>>>>> сам ответ по перечислению этих границ при ответе вообще отлично. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее.
>>>>>>
>>>>>> Нет, интересно узнать как ты пришел в Ш2Л, почему.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Хотел написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>>>>> абстрактной :))
>>>>>>
>>>>>> Разве твое развитие ограничивается такой темой как Сталкинг? Думаю,
>>>>>> что далеко нет. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект - то же абстрактное
>>>>>>> и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>>>>
>>>>>> Это тоже очень интересно. Это и есть рабочие зоны для обучения
>>>>>> мышлению. А если ты осознаешь, что из тебя тянутся отрицательные
>>>>>> эмоции - их же просто можно контролировать. А написать об этом - и есть
>>>>>> разновидность контроля.
>>>>>>
>>>>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>>>>> можно продолжить.
>>>>>>
>>>>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>>>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>>>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому мною и написано:
>>>>>>
>>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>
>>>>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>>>>> я что-то не понял.
>>>>>>
>>>>>> В целом ответил тебе на твое эмоциональную и в этом смысле живую часть
>>>>>> твоего письма выше. :))) На этот вопрос то есть.
>>>>>>
>>>>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>>>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>>>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>>>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>>>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>>>>>
>>>>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>>>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>>>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>>>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>>>>>
>>>>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>>>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Роман, прошу
>>>>>>
>>>>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>>>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 15:02:40:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Юля! Привет Рома!
>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>>>
>>>>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил. Если эту ситуацию
>>>>>>> рассматривать как упражнение на проведение границ, то я исхожу из того
>>>>>>> что сначала цель (границы проводятся с какой-то целью), потом границы
>>>>>>> (исходя из цели), дальше действие исходя из границ к достижению цели.
>>>>>>
>>>>>>> Для меня цель в этой конкретной мелкой ситуации - ответить на вопрос
>>>>>>> Романа и оставить в ответе возможность продолжения диалога.
>>>>>>
>>>>>>> Границы, которые я провел:
>>>>>>> љ- ответ обязателен
>>>>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>>>>> љ- конференция открытая
>>>>>>
>>>>>>> Возможно, я что-то еще провел не осознавая.
>>>>>>
>>>>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее. Хотел
>>>>>>> написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>>>>> абстрактной :)). Хотел написать чему меня научил/учит собственный
>>>>>>> проект - то же абстрактное и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>>>>> можно продолжить.
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому мною и написано:
>>>>>>
>>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>
>>>>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>>>>> я что-то не понял.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Андрей.
>>>>>>
>>>>>>> //////////////////
>>>>>>
>>>>>>> 14.09.10, Юлия Парсапина<li260@mail.ru> написал(а):
>>>>>>>> љ Привет, Андрей!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это и был вопрос. Даже подробный:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Юля
>>>>>>>>
>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 0:56:55:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вопрос по сталкингу у меня возник когда я читал архивы. В письме за 29
>>>>>>>>> мая 2000 года Клейн упоминает сталкинг среди следующего перечня тем:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Цитата из письма Клейна (к сожалению прямая ссылка на сайте сейчас не
>>>>>>>>> доступна и текст взят из zip-архива):
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ********
>>>>>>>>> Всего в подготовительном курсе этих тем - 7 (семь): "Дзен-Чань-Будда",
>>>>>>>>> "Синергетика-термодинамика", "Философия менеджмента", "Магия",
>>>>>>>>> "Биоэнергетика-экстрасенсорика", "Диалектика", "Сталкинг".
>>>>>>>>> ********
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я хотел задать вопрос в школе, но как-то подзабылось и ты мне напомнил
>>>>>>>>> письмом Васе.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я работаю преподавателем вот в этом универе http://bstu.by вот на этой
>>>>>>>>> кафедре http://iit.bstu.by. Там же веду вот этот проект
>>>>>>>>> http://www.brstu-robotics.org.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Где-то на сайте проекта упомянуто про творческие планы :) Или не упомянуто
>>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> В ближайших просто планах поехать вот сюда, если будет денежка, то
>>>>>>>>> командой:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ 2010
>>>>>>>>> Всероссийский научно-технический молодежный Фестиваль имени профессора
>>>>>>>>> Е.А. Девянина с международным участием
>>>>>>>>> http://www.mobilerobots.msu.ru/
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да вот кидаются тут все подряд непонятными словами :))))). Хочется
>>>>>>>>> знать о чем собственно идет речь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спрашивай.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 13 сентября 2010 г. 12:50 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Андрей, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Хотя мое представление об этом все равно остается каким-то
>>>>>>>>>>> мутным что-ли. Ощущение: ты меня как слепого котенка куда-то тащишь.
>>>>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что тебя это привлекает как мальчишку - войнушка, мечи, латы,
>>>>>>>>>> рыцарские доспехи и сталкинг иже с ними. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Только в предметных разговорах можно продвиинуться в развитии
>>>>>>>>>> мышления. И только когда научаешься мыслить - можно переходить в
>>>>>>>>>> абстрактную зону. Так правильно. И не правильно начинать с
>>>>>>>>>> абстрактной. Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе? Ты вот про жизнь
>>>>>>>>>> что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 13 сентября 2010 г., 11:53:45:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Важное замечание, которое многое меняет. Хотя мое представление об
>>>>>>>>>>> этом все равно остается каким-то мутным что-ли. Ощущение: ты меня как
>>>>>>>>>>> слепого котенка куда-то тащишь. :))) В общем мне пока не понятно что
>>>>>>>>>>> со всем этим делать конкретно, но буду пытаться. :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо Рома.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> /////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 11 сентября 2010 г. 12:31 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Остальное пойму в применении: буду изобретать сталкерские ходы и
>>>>>>>>>>>>> использовать их. :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками. Изобретать, в том
>>>>>>>>>>>> смысле что "надстраивать новую конструкцию" - это снова как фанера
>>>>>>>>>>>> пролетать над ситуацией, над вещами в себе, с которыми разбираешься.
>>>>>>>>>>>> Над ними, а не работать с ними.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Когда я говорю о "сталкерских ходах" - я говорю о "характере
>>>>>>>>>>>> наблюдения за собой и характере работы над собой".
>>>>>>>>>>>> Так как близкое описание этого характера - слово "сталкинг", то я
>>>>>>>>>>>> использую его. А так лично мне все-равно как называется эта работа -
>>>>>>>>>>>> сталкинг,
>>>>>>>>>>>> или каталкинг. :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вы писали 10 сентября 2010 г., 10:15:27:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Спасибо! Что-то :)) понял из твоих объяснений. Остальное пойму в
>>>>>>>>>>>>> применении: буду изобретать сталкерские ходы и использовать их. :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 8 сентября 2010 г. 21:05 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
>>>>>>>>>>>>>>> может быть у меня сталкингом:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние,
>>>>>>>>>>>>>> чужие,
>>>>>>>>>>>>>> другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
>>>>>>>>>>>>>> отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
>>>>>>>>>>>>>> прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
>>>>>>>>>>>>>> сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
>>>>>>>>>>>>>> это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
>>>>>>>>>>>>>> субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
>>>>>>>>>>>>>> опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
>>>>>>>>>>>>>> ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Как я рассматриваю твои штуки:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться -
>>>>>>>>>>>>>>> выбираю
>>>>>>>>>>>>>>> проявляться
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> - это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
>>>>>>>>>>>>>> более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
>>>>>>>>>>>>>> Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
>>>>>>>>>>>>>> сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого
>>>>>>>>>>>>>> туда"
>>>>>>>>>>>>>> и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
>>>>>>>>>>>>>> Поэтому двигаться нужно туда.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
>>>>>>>>>>>>>> склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
>>>>>>>>>>>>>> себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой
>>>>>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>>>>>> постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
>>>>>>>>>>>>>> слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
>>>>>>>>>>>>>> Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
>>>>>>>>>>>>>> идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
>>>>>>>>>>>>>> фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в
>>>>>>>>>>>>>> этом отчет -
>>>>>>>>>>>>>> ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
>>>>>>>>>>>>>> не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
>>>>>>>>>>>>>> этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне.
>>>>>>>>>>>>>> Только на
>>>>>>>>>>>>>> этом. Настоящая осознанность.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
>>>>>>>>>>>>>> если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
>>>>>>>>>>>>>> внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену
>>>>>>>>>>>>>> вещам.
>>>>>>>>>>>>>> Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
>>>>>>>>>>>>>> надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>> Рома
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010