[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРома, привет!

> Круто, все очень круто! Я прям хочу тебя поздравить! :))))))

Рома, спасибо за поддержку. Впрочем, я эмоционально воспринимаю свое
движение, как путь по сырому едва освещенному тоннелю. Стратегическое
направление неизвестно, фонарик не добивает даже до следующего
поворота. Но весной я двигался вообще в полной темноте, а сейчас,
оборачиваясь назад, я вижу этот участок пути прямым и ясным.

Короче, мне есть над чем работать. :) Буду переться вперед.

Привет!
Андрей.

/////////

19 сентября 2010љг. 13:04 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Андрей, привет!
>
> Спасибо за письмо, очень интересно. :))
>
> Я себе давно уже позволяю выссказывать свое личное мнение :))))),
> считая его приближенным часто к объективному :))) - и поэтому хочу
> сказать, что вот этот путь, который ты описал:
>
>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>
>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>
> - он показывает, что движешься ты правильно. :))))) Я имею ввиду
> конкретно цепочу - Лотос про Золотова -> Клейн -> zen.ru -> Надпроф -
> как для меня лично иллюстрация, отражение твоего мышления, которое ты
> проявляешь. А Золотова, Клейна и дальше сайты как продукты излучения
> вот этого понимания - я считаю лучшими в менеджерском мышлении. В этом
> смысле если ты вот эту цепочку поймал, а она у тебя могла быть совсем и
> другая, фактически среди сотен линий, нашел одну, которая
> действительно является прямой связью - вышел на ту самую, которая
> практически единственная. Ну, я могу сделать сноску на "мощность
> излучения и плотное информационное поле" в этой теме, но все-равно.
> Короче, это как "поймать Дхарму". Типа - с ariom.ru ты мог уйти в
> разные другие места :))))
>
> + то, что ты написал про твое продвижение в теме "робототехника" - дипломное
> проектирование, два проекта, которые не могли подняться, анализ
> ситуации, вкладывание в проект - вот это все в эту тему.
>
> Я продолжу копать глубже - робототехника в этом смысле - это форма,
> просто ты, твое сознание, дхарма - оно проявляется вот в этой сфере,
> но линия правильна. Я на этом, может быть не очень понятном и
> раскрытом моменте закончу :))))) Как-то, думаю, ты понял мою мысль, ей
> я просто хочу поделиться наблюдением, найденным связями и аналогиями.
>
>> Чем зацепило - не воспроизведу.
>
> Да, так и есть.
>
>
>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>> обучения менеджменту.
>
> Круто, все очень круто! Я прям хочу тебя поздравить! :))))))
>
>
>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>
> Да, круто.
>
>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>
> Не стесняйся проконсультироваться с Клейном.
>
> Так же рекомендую в жж подписаться на сообщества:
> http://community.livejournal.com/iplordprotector
> http://community.livejournal.com/dobr_consulting
> http://community.livejournal.com/enter_2008
>
> ДвижокМаркет http://community.livejournal.com/dvizhok_market - кстати,
> недавно подали его на конкурс стартапов от Гугл и Форб
> http://www.forbes.ru/package/47104-biznes-proekt-2010-forbes-i-google-ishchut-startapy
>
> И еще проект "Китайский поводник" http://community.livejournal.com/kit_pro
>
>
>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>
> Нет, все в порядке, круто.
>
>
>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>
>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо
>
> Да.
>
>
>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>
>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>
> Это чистый менеджмент. Но правильно так: когда понимаешь эти вещи -
> тогда появляется, рождается правильный менеджмент, о котором так много
> говорят. Светильник и из него свет, никак не наоборот. Если не понимаешь -
> какие бы приемы не изучал - все будешь делать криво. Поэтому, когда мы говорим
> о менеджменте - речь идет о правильном мышлении, просветленности, чувствительности,
> этичности и умении видеть, направлять и развивать потоки, развивать
> живое. Умеешь работать с живым - менеджер :)))), не умеешь -
> псевдоменеджер. :)))
>
>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>> Но считаю, что полезно плющит.
>
> Прикольно, значит не зря. :))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 16 сентября 2010 г., 16:29:06:
>
>> Привет Рома! Привет Юля!
>
>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект
>
>> Про собственный проект и иже с ним. Будет мега-телега. По объему :))).
>
>> Идея заняться робототехникой пришла примерно 2-3 года назад когда в
>> процессе преподавания возник вопрос постановки задач на дипломное
>> проектирование для студентов. Не буду расписывать особенности
>> процесса, но для решения проблемы я зафиксировал достаточно широкую
>> область собственных интересов, что бы оттуда брать идеи. Мысль
>> оказалась удачной.
>
>> Примерно год назад случилось следующее. Я тогда принимал участие в
>> двух проектах (их даже можно стартапами назвать) на правах партнера -
>> получал за работу процент от прибыли. Отмечу, что инициатором проектов
>> я не был. Проекты на тот момент длились уже по нескольку лет каждый и
>> с колен так и не поднялись. Я так до сих пор не понял в деталях
>> почему. Но предполагаю, что ситуации можно хорошо проиллюстрировать
>> Повестью о неврубающемся человеке http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
>> Это я позже принял за рабочую модель, которой объяснил неудачи
>> проектов.
>
>> И я принял решение вложиться в направление по роботам, что бы понять,
>> что пошло не так. Максимально ограничил число переменных: остаться в
>> универе, разработки на начальном этапе вести из собственных средств не
>> предполагая монетизацию + что-то еще упростить, не помню. Но при этом
>> максимально проявляться - обратная связь критичный ресурс.
>
>> Параллельно прошло следующее. Летом 2009 года я попал на сайт
>> ariom.ru, когда искал какую-то книгу. Бродя по сайту зацепил
>> высказывание Лотоса про семинары Золотова. Чем зацепило - не
>> воспроизведу. Погуглил про семинары Золотова - зацепило высказывание
>> Клейна :)))) про Золотова. Нашел блог Клейна в ЖЖ. По блогу нашел
>> zen.ru. Что-то написал Клейну в октябре про новый патернализм.
>> Полистав zen.ru постучался :))) в Школу.
>
>> Дальше где-то на сайтах Среды поймал ссылку на nadprof.ru љи оттуда
>> потянул инфу для раскрутки работы группы по робототехнике.
>
>> Сейчас группу по роботам осознаю как проект. Работа над ним / в нем
>> подняла кучу всякой фигни во мне, которую смог как-то
>> проанализировать, где-то исправить, где-то не смог
>> исправить/проанализировать. Принял как утверждение, что я в
>> менеджменте разбираюсь очень плохо и нужно работать именно в сторону
>> обучения менеджменту.
>
>> В планах по проекту. Повысить сложность - подаем несколько заявок на
>> конкурсы по научно-исследовательским грантам, т.е. хочется выйти в
>> зону, когда не сам платишь, а в более сложной схеме участвуешь.
>> Придумали идею и будем ее забрасывать на всякие мероприятия "по поиску
>> и поддержке инноваций". Идея очень сырая и маловероятно, что
>> выстрелит, но обратная очень связь важна.
>
>> Суховато получилось и сразу про все. Отправлю, позже перечитаю и если
>> вспомнятся какие-нибудь живые штуки - напишу.
>
>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>
>> Согласен. Я пока чуток придавлен свой
>> неврубаемостью/неорганизованностью. Поэтому планы - выбраться из
>> придавленности в зону большей свободы. И исходя из этого все строится.
>> Есть в работе вещи, от которых меня прет, но они воспринимаются как
>> отдых или приятное дополнение.
>
>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>
>> :)))) Перечитал еще раз письмо Юли ко мне.
>
>> Что интересно поймал следующую фишку. Я поймал обиду на ее письмо,
>> когда читал самый первый раз. Т.е. первой реакцией была обида, а такие
>> штуки я худо-бедно научился отлавливать, что бы не влияли на принятие
>> решений. И грандиозно :)) этому порадовался. Что поймал обиду, что
>> произошло это в учебной ситуации. Увы не нашел норку, из которой эта
>> обида вылезла. Принять решение опираясь на обиду, на мой взгляд, 100%
>> вероятность облажаться. љПоэтому, Юля, спасибо за помощь.
>
>> И еще. Меня переписка с тобой, Рома, жестко плющит в разные стороны.
>> Но считаю, что полезно плющит.
>
>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>
>> Принято. Я на таком уровне общением не владею, но буду работать в эту сторону.
>
>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>
>> Это хрестоматийная штука в Школе. Проведение границ.
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-31.htm Коробочка
>> "Клейн кого-то ругает". Ту да же чем различается "злой" и "злобный" -
>> здесь не уверен в формулировке. К злобности полезно присматриваться.
>
>> Но, отсюда я для себя вытаскиваю сложную тему - доверие в процессе обучения.
>
>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>
>> Принято.
>
>> Привет!
>> Андрей.
>
>> //////
>
>> 14 сентября 2010љг. 19:53 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Андрей привет!
>>>
>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил.
>>>
>>> Да, ответил.
>>>
>>>> Границы, которые я провел:
>>>> љ- ответ обязателен
>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>> љ- конференция открытая
>>>
>>> Считаю, что очень адекватные, правильные границы при ответе. И вообще
>>> сам ответ по перечислению этих границ при ответе вообще отлично. :))
>>>
>>>
>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее.
>>>
>>> Нет, интересно узнать как ты пришел в Ш2Л, почему.
>>>
>>>
>>>> Хотел написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>> абстрактной :))
>>>
>>> Разве твое развитие ограничивается такой темой как Сталкинг? Думаю,
>>> что далеко нет. :))
>>>
>>>
>>>> Хотел написать чему меня научил/учит собственный проект - то же абстрактное
>>>> и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>
>>> Это тоже очень интересно. Это и есть рабочие зоны для обучения
>>> мышлению. А если ты осознаешь, что из тебя тянутся отрицательные
>>> эмоции - их же просто можно контролировать. А написать об этом - и есть
>>> разновидность контроля.
>>>
>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>> можно продолжить.
>>>
>>> Из планов можно понять многое о человеке - а это очень конкретные
>>> вещи. И сами планы могут быть и должны быть конкретными. :))
>>> А и если они не конкретны - то все-равно тебя раскроют - а это важно.
>>>
>>>
>>>> Поэтому мною и написано:
>>>
>>>>>> Спрашивай.
>>>
>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>> я что-то не понял.
>>>
>>> В целом ответил тебе на твое эмоциональную и в этом смысле живую часть
>>> твоего письма выше. :))) На этот вопрос то есть.
>>>
>>> Как ты видишь - живое в школе является самым важным и интересным среди
>>> школьников. :))) Об этом и Юля, Юля какбе говорит тебе: не
>>> формальничай, не фокусируйся, теки, расслабься, будь гибче, живее -
>>> критерий "живое" - опирайся на него, вроде не очень точно будет, но
>>> живое - лучше сделай не точно, но живое - это лучше.
>>>
>>> Поэтому в этом смысле твое "Спрашивай" - это затыкание потока. И из него не
>>> родится живого продолжения, которого ты хочешь. Живое продолжение
>>> родится из живого начинания. А если ты ставишь камень на ручейке, то
>>> взваливаешь на меня эту ответственность потом - оттаскивать его.
>>>
>>> Наверное я выгляжу очень страшным в своих письмах, ругаюсь вон часто,
>>> хорошо, буду исправляться, буду добрее. :))))
>>>
>>>
>>>> Роман, прошу
>>>
>>> Мне приятно, когда меня называют "Рома" - я так и подписываюсь. Роман
>>> для школы не очень подходит. Спасибо.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 15:02:40:
>>>
>>>> Привет Юля! Привет Рома!
>>>
>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>> творческие планы.
>>>>>
>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>
>>>> Я полагаю, что на вопрос Романа Самбула я ответил. Если эту ситуацию
>>>> рассматривать как упражнение на проведение границ, то я исхожу из того
>>>> что сначала цель (границы проводятся с какой-то целью), потом границы
>>>> (исходя из цели), дальше действие исходя из границ к достижению цели.
>>>
>>>> Для меня цель в этой конкретной мелкой ситуации - ответить на вопрос
>>>> Романа и оставить в ответе возможность продолжения диалога.
>>>
>>>> Границы, которые я провел:
>>>> љ- ответ обязателен
>>>> љ- по существу заданного вопроса
>>>> љ- конкретный, не абстрактный, мною предполагается продолжение
>>>> предыдущего диалога про сталкинг, а не переключение на другую тему
>>>> љ- без притягивания отрицательных эмоций из себя в конференцию
>>>> љ- конференция открытая
>>>
>>>> Возможно, я что-то еще провел не осознавая.
>>>
>>>> Полностью всю кучу размышлений я не вспомню. Но, например, я хотел
>>>> написать про то как я пришел в Ш2Л, но решил, что это выпадает из темы
>>>> разговора - это прошлое, а вопрос Романа задан про настоящее. Хотел
>>>> написать про собственное развитие, но тема сталкинга объявлена Романом
>>>> :))) абстрактной - я сделал вывод, что моя телега про это будет
>>>> абстрактной :)). Хотел написать чему меня научил/учит собственный
>>>> проект - то же абстрактное и потянет из меня отрицательные эмоции.
>>>> Телега про творческие планы вообще в сторону от конкретики (в моем
>>>> понимании конкретики и обсуждаемой темы) уведет. И так далее - список
>>>> можно продолжить.
>>>
>>>> Поэтому мною и написано:
>>>
>>>>>> Спрашивай.
>>>
>>>> Роман, прошу уточнить ситуацию: цель обсуждения и тему или вопросы или
>>>> я что-то не понял.
>>>
>>>> Привет!
>>>> Андрей.
>>>
>>>> //////////////////
>>>
>>>> 14.09.10, Юлия Парсапина<li260@mail.ru> написал(а):
>>>>> љ Привет, Андрей!
>>>>>
>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>
>>>>>> Спрашивай.
>>>>>
>>>>> Это и был вопрос. Даже подробный:
>>>>>
>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>> творческие планы.
>>>>>
>>>>> А что именно тебе написать про свою жизнь - это
>>>>> можно рассматривать как упражнение на проведение границ :))
>>>>>
>>>>> Юля
>>>>>
>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>> Вы писали 14 сентября 2010 г., 0:56:55:
>>>>>
>>>>>> Привет Рома!
>>>>>
>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>
>>>>>> Вопрос по сталкингу у меня возник когда я читал архивы. В письме за 29
>>>>>> мая 2000 года Клейн упоминает сталкинг среди следующего перечня тем:
>>>>>
>>>>>> Цитата из письма Клейна (к сожалению прямая ссылка на сайте сейчас не
>>>>>> доступна и текст взят из zip-архива):
>>>>>
>>>>>> ********
>>>>>> Всего в подготовительном курсе этих тем - 7 (семь): "Дзен-Чань-Будда",
>>>>>> "Синергетика-термодинамика", "Философия менеджмента", "Магия",
>>>>>> "Биоэнергетика-экстрасенсорика", "Диалектика", "Сталкинг".
>>>>>> ********
>>>>>
>>>>>> Я хотел задать вопрос в школе, но как-то подзабылось и ты мне напомнил
>>>>>> письмом Васе.
>>>>>
>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>> творческие планы.
>>>>>
>>>>>> Я работаю преподавателем вот в этом универе http://bstu.by вот на этой
>>>>>> кафедре http://iit.bstu.by. Там же веду вот этот проект
>>>>>> http://www.brstu-robotics.org.
>>>>>
>>>>>> Где-то на сайте проекта упомянуто про творческие планы :) Или не упомянуто
>>>>>> :)))
>>>>>
>>>>>> В ближайших просто планах поехать вот сюда, если будет денежка, то
>>>>>> командой:
>>>>>
>>>>>> МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ 2010
>>>>>> Всероссийский научно-технический молодежный Фестиваль имени профессора
>>>>>> Е.А. Девянина с международным участием
>>>>>> http://www.mobilerobots.msu.ru/
>>>>>
>>>>>>> Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе?
>>>>>
>>>>>> Да вот кидаются тут все подряд непонятными словами :))))). Хочется
>>>>>> знать о чем собственно идет речь.
>>>>>
>>>>>>> Ты вот про жизнь что-нибудь свою напиши.
>>>>>
>>>>>> Спрашивай.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Андрей.
>>>>>
>>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>>> 13 сентября 2010 г. 12:50 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Андрей, привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> Хотя мое представление об этом все равно остается каким-то
>>>>>>>> мутным что-ли. Ощущение: ты меня как слепого котенка куда-то тащишь.
>>>>>>>> :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Это не я тебя тащу, это ты сам за тему "сталкинга" зацепился.
>>>>>>>
>>>>>>> Думаю, что тебя это привлекает как мальчишку - войнушка, мечи, латы,
>>>>>>> рыцарские доспехи и сталкинг иже с ними. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Мне это не очень интересно конечно. Мне например интересно узнать о
>>>>>>> тебе побольше - чем занимаешься, как живешь, где работаешь, какие
>>>>>>> творческие планы.
>>>>>>>
>>>>>>> Только в предметных разговорах можно продвиинуться в развитии
>>>>>>> мышления. И только когда научаешься мыслить - можно переходить в
>>>>>>> абстрактную зону. Так правильно. И не правильно начинать с
>>>>>>> абстрактной. Что тебе этот сталкинг? Зачем он тебе? Ты вот про жизнь
>>>>>>> что-нибудь свою напиши.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 13 сентября 2010 г., 11:53:45:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками.
>>>>>>>
>>>>>>>> Важное замечание, которое многое меняет. Хотя мое представление об
>>>>>>>> этом все равно остается каким-то мутным что-ли. Ощущение: ты меня как
>>>>>>>> слепого котенка куда-то тащишь. :))) В общем мне пока не понятно что
>>>>>>>> со всем этим делать конкретно, но буду пытаться. :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо Рома.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>
>>>>>>>> /////
>>>>>>>
>>>>>>>> 11 сентября 2010 г. 12:31 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Остальное пойму в применении: буду изобретать сталкерские ходы и
>>>>>>>>>> использовать их. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Сталкерские ходы изобретать не нужно, в смысле как "надстройку".
>>>>>>>>> Сталкерский ходы нужно Находить - выуживать их как светящиеся нитки из
>>>>>>>>> тела-мяса-ситуации, которое пронизано этими нитками. Изобретать, в том
>>>>>>>>> смысле что "надстраивать новую конструкцию" - это снова как фанера
>>>>>>>>> пролетать над ситуацией, над вещами в себе, с которыми разбираешься.
>>>>>>>>> Над ними, а не работать с ними.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда я говорю о "сталкерских ходах" - я говорю о "характере
>>>>>>>>> наблюдения за собой и характере работы над собой".
>>>>>>>>> Так как близкое описание этого характера - слово "сталкинг", то я
>>>>>>>>> использую его. А так лично мне все-равно как называется эта работа -
>>>>>>>>> сталкинг,
>>>>>>>>> или каталкинг. :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 10 сентября 2010 г., 10:15:27:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо! Что-то :)) понял из твоих объяснений. Остальное пойму в
>>>>>>>>>> применении: буду изобретать сталкерские ходы и использовать их. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 8 сентября 2010 г. 21:05 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>> Привет Андрей!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
>>>>>>>>>>>> может быть у меня сталкингом:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, важно понимать, что все, что ты находишь извне - это внешние,
>>>>>>>>>>> чужие,
>>>>>>>>>>> другие шкалы и опыты - и ты опираешься на них. Важно отдавать себе
>>>>>>>>>>> отчет, что ты опираешься на них и что это не твое. Любое, что ты
>>>>>>>>>>> прочитаешь или найдешь - это не твое. Ты пройдешь по этой шкале,
>>>>>>>>>>> сделаешь так как где-то говорят, что ты принял за авторитет - хорошо,
>>>>>>>>>>> это будет твой опыт, ты даже потом можешь об этом говорить.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но круто - это когда ты рожаешь сам свои методы. И они - как
>>>>>>>>>>> субъективно, так и объективно правильны. Двигаться нужно сюда.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чтобы двигаться сюда - нужно начать с давания себе отчета, что ты
>>>>>>>>>>> опираешься на чужие. Честность прежде всего. В опоре на что-то чужое
>>>>>>>>>>> ничего плохого нет. Важно - отдаешь себе ты в этом отчет или нет.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я вижу, что ты отдаешь себе в этом отчет. :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Как я рассматриваю твои штуки:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться -
>>>>>>>>>>>> выбираю
>>>>>>>>>>>> проявляться
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> - это методы. Это хорошо. По ним можно двигаться. ОК.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но для меня сталкингом о котором я написал Васе - являются вещи на
>>>>>>>>>>> более внутреннем и на более глубоком и на более мелком масштабе.
>>>>>>>>>>> Как правило, если ты входишь в этот уровень - то это пространство
>>>>>>>>>>> сугубо личное твое, причем оно имеет свойство "не пускать никого
>>>>>>>>>>> туда"
>>>>>>>>>>> и оно же имеет свойство "рожать что-то только свое".
>>>>>>>>>>> Поэтому двигаться нужно туда.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А там ты будешь находить такие вещи (пример): ты знаешь, что ты
>>>>>>>>>>> склонен перекладывать мелкие дела на близких людей - берешь и ловишь
>>>>>>>>>>> себя постоянно на этом и работаешь в этой зоне. Ты знаешь, что твой
>>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>>> постоянно тебе подсовывает какие-то левые мелкие решения - ты его не
>>>>>>>>>>> слушаешь и делаешь согласно твоей шкале "правильно-неправильно".
>>>>>>>>>>> Ты знаешь, что тебе доставляет радость просмотр фильмов, и когда ты
>>>>>>>>>>> идешь в очередной сеанс - твоя радость имеет внешние причины (от
>>>>>>>>>>> фильма, от ожидания просмотра фильма) - и когда ты отдаешь себе в
>>>>>>>>>>> этом отчет -
>>>>>>>>>>> ты не обращаешь на нее (на радость) сильное внимание и не действуешь,
>>>>>>>>>>> не принимаешь решения, в каком-то смысле даже не радуешься, исходя из
>>>>>>>>>>> этого состояния - я говорю о сталкинге на этом уровне.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Осознанность работает, (!) начинает (!) работать на этом уровне.
>>>>>>>>>>> Только на
>>>>>>>>>>> этом. Настоящая осознанность.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Все другие уровни выше - это подготовка. Я знаю - ты чувствуешь, что
>>>>>>>>>>> если ты колбасишь на этом уровне, то ты "как буд-то и не живешь".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому - нужно понимать с чем ты работаешь, на что ты обращаешь
>>>>>>>>>>> внимание. Чем являются эти вещи. Нужно не бояться называть цену
>>>>>>>>>>> вещам.
>>>>>>>>>>> Внешние вещи имеют цену, но небольшу. Если ты их переоцениваешь - ты
>>>>>>>>>>> надолго застреваешь в несамостоятельном уровне, в иллюзорном уровне.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010