[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСказочник, привет!

> всЈ это уже было в белом ДзенХелпе, но его мне запрещено читать до
> ноября месяца. Красный ДзенХелп я прочел

Ух ты. А почему запрещено?

> Негатив: я зарабатываю мало денег.

> Хотя, по моему, в рамках установленных условий задача неразрешима.

Если в текущих условиях задача неразрешима, но решать ее все равно
нужно, то условия
можно поменять. Ты на этом этапе почему-то остановился, условия не
поменял, может быть,
даже не попробовал поменять. Или попробовал, но быстро перестал
пробовать дальше.
Почему?

Из всех остальных твоих абзацев я заключаю, что своими мыслями ты
более-менее управляешь.
Т.е., дальше на этом этапе нужно не быть только внутри, а соотнести
то, что внутри с тем, что вовне.
Уделить внимание связи мыслей с действиями. Разобраться, то есть, с
отношением к работе, найти
там простой баланс и спокойствие, чтобы внимание ушло из этого круга,
перестало тратить там
энергию и пошло дальше. Это выполнимо. Это существенно более простая
задача, чем просветление.

Вадим