[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСказочник, привет!
Хорошо. Желаю тебе скорейшего выздоровления!
Вадим
////////////

28 сентября 2010љг. 9:54 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
> Привет, Вадим.
>
> Скорее љвсего љты љправ љВадим. љРано љмне љещЈ приступать к активному
> движению љв љшколе. љПросто љя љэтого љждал љбольше љгода и немного не
> дотерпел. љМоя вина. Я ничего не хотел вешать на школу, просто я хотел
> быть искренним. Я постараюсь сбросить важность обучения на время, пока
> не љпочувствую в себе уравновешенность и спокойствие. Потом я вернусь.
> Вам љтак љлегко љот љменя не отделаться :) Я решил пройти этот путь до
> конца. До скорой встречи!
>
> С уважением,
> Сказочник.
>
> ////
> Вы писали 27 сентября 2010 г., 21:30:54:
>
>> Сказочник, привет!
>
>>> љВ прошлом году летом, со мной произошел случай один...
>
>> Я не знал. Я считаю, что тебе надо перерыв сделать, выздороветь. И
>> слушать жену. И в этом приложить максимум усердия, старания и любви.
>> По крайней мере до той точки, в которой тебе уже не надо будет
>> спрашивать разрешения у нее. Это достойная задача. Тебе самому-то
>> нравится процесс взаимодействия с Ш2Л, в котором ты фактически
>> обманываешь жену? И понимаешь ли ты, что сообщая этот факт в Ш2Л, ты
>> вешаешь эту историю на Ш2Л? Давай-ка тут сам, не дело это, лезть в
>> высокие материи пока сам за себя не отвечаешь. Не будет от этого
>> пользы, а вред может быть.
>
>> Хотя может быть иллюзия движения типа чтения книг, самокопания и
>> озарений с депрессиями, но я не хочу, чтобы Ш2Л было причиной этой
>> иллюзии. А хотел бы, чтобы Ш2Л была причиной настоящего движения, но
>> сейчас, к сожалению, мы не можем говорить с тобой о настоящем
>> движении. Нельзя от себя убежать никуда, и в Ш2Л тоже.
>
>> Ты хороший, всЈ хорошо. Но шутить с этими вещами не стоит. Никуда не
>> уйдут от тебя знания, смысл жизни и все эти переживания. А вот
>> здоровье может уйти. Не беги впереди паровоза. Остановись, отдышись и
>> приходи, когда встанешь на ноги.
>
>> Вадим
>
>> ///////////
>
>> 27 сентября 2010љг. 14:43 пользователь Дмитрий <tdv-mb@mail.ru> написал:
>>> Привет, Вадим.
>>> љ> Ух ты. А почему запрещено?
>>> љВ прошлом году летом, со мной произошел случай один...
>>>
>>> љЯ љдавно љискал љнастоящую љцель љдля љсвоей љжизни. что-то ради чего
>>> љдействительно стоило бы жить на этом свете. Потом я еЈ нашел - просто
>>> љжить љсчастливым. љНо просто жить счастливым всЈ не получалось почему
>>> љто. љИ љвот љблуждая љочередной раз в поисках путей жить счастливо на
>>> љсайте љу љЛотоса я набрел на обучение второй логике. От туда вышел на
>>> љZen.ru љбыло љсовершенно љне љясно љкак учиться этой самой логике, из
>>> љинструкций љобнаружил љтолько љто, љчто нужно врываться в ДзенХелпы и
>>> љчитать архивы. что я и начал делать. вот в один прекрасный день когда
>>> љпервый круг красного ДзенХелпа закончил и приступил ко второму кругу,
>>> љвернувшись љс тренировки по тайцзи меня накрыло эмоциями, я плакал от
>>> љрадости љчто понял - жить стоить ради того что бы жить, работать ради
>>> љсамой љработы, љлюбить просто потому что любить это прекрасно. В этот
>>> љдень љя љнаписал Клейну и какжется ещЈ Роме о своих переживаниях. мне
>>> љпосоветовали подписаться на конференцию. я подписался. и начал писать
>>> љо љтом что до меня начало доходить с таким же эмоциональным откликом.
>>> љЯ љпозволил љсебе љотбросить љвсе љграницы љвообще љи љу меня сорвало
>>> љкрышу...
>>>
>>> љПотом полгода в больнице, ещЈ полгода домашнего лечения. В результате
>>> љжена љсказала љчто љхочет посмотреть на меня, не свихнулся ли я из-за
>>> љэтой љсвоей љлогики љи љналожила табу на чтение около вторологических
>>> љтекстов. љтак љчто љхелпы љя љпока не читаю, а конференцию уже начал,
>>> љпотому как сил терпеть уже нету :)
>>>
>>>> Из всех остальных твоих абзацев я заключаю, что своими мыслями ты
>>>> более-менее управляешь.
>>>
>>> нет. љк сожалению я ими не управляю. при хорошем настроении, эти мысли
>>> просто љменя љпосещают, љпри љплохом љнастроении я остаюсь на едине со
>>> своим внутренним диалогом.
>>>
>>>>Ты на этом этапе почему-то остановился, условия не
>>>> поменял, может быть,
>>>> даже не попробовал поменять. Или попробовал, но быстро перестал
>>>> пробовать дальше.
>>>> Почему?
>>>
>>> Прошлым љлетом, љя приступил к решению этой задачи, но болезнь спутала
>>> все љмои љпланы. я и сейчас ещЈ не полностью от неЈ оправился, поэтому
>>> сижу љсейчас љна љмалооплачиваемой љи љнизконагруженной работе, что бы
>>> потихоньку љвтягиваться. љно љзадача љосталась љне решенной и внимание
>>> очень љоттягивает љна љсебя. љу љменя самого справиться не получается.
>>> пока. я буду искать, только пока не знаю в какую сторону копать. начну
>>> пока от забора до заката. :)
>>>
>>> С уважением,
>>> Сказочник.
>>>
>>> ////
>>> Вы писали 27 сентября 2010 г., 13:18:40:
>>>
>>>> Сказочник, привет!
>>>
>>>>> всЈ љэто љуже љбыло љв белом ДзенХелпе, но его мне запрещено читать до
>>>>> ноября месяца. Красный ДзенХелп я прочел
>>>
>>>> Ух ты. А почему запрещено?
>>>
>>>>> Негатив: я зарабатываю мало денег.
>>>
>>>>> љХотя, по моему, в рамках установленных условий задача неразрешима.
>>>
>>>> Если в текущих условиях задача неразрешима, но решать ее все равно
>>>> нужно, то условия
>>>> можно поменять. Ты на этом этапе почему-то остановился, условия не
>>>> поменял, может быть,
>>>> даже не попробовал поменять. Или попробовал, но быстро перестал
>>>> пробовать дальше.
>>>> Почему?
>>>
>>>> Из всех остальных твоих абзацев я заключаю, что своими мыслями ты
>>>> более-менее управляешь.
>>>> Т.е., дальше на этом этапе нужно не быть только внутри, а соотнести
>>>> то, что внутри с тем, что вовне.
>>>> Уделить внимание связи мыслей с действиями. Разобраться, то есть, с
>>>> отношением к работе, найти
>>>> там простой баланс и спокойствие, чтобы внимание ушло из этого круга,
>>>> перестало тратить там
>>>> энергию и пошло дальше. Это выполнимо. Это существенно более простая
>>>> задача, чем просветление.
>>>
>>>> Вадим
>>>
>>>> ///////////
>>>
>>>> 27 сентября 2010 г. 9:02 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
>>>>> Привет, Вадим.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Негатив по отношению к себе: я слишком мало играю с ребЈнком.
>>>>>
>>>>> Разбор: Я считаю что играть нужно с полным погружением в процесс игры,
>>>>> а љтак љиграть љу љменя љне љполучается, отсюда самоедство и нежелание
>>>>> играть.
>>>>>
>>>>> Устранение: љ плюнул љ на љ завышенные љтребования, љстал љиграть љкак
>>>>> получается, љглавное искренне это делать.
>>>>>
>>>>> Ощущения: жить стало легче и приятнее.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Негатив: при публичном выступлении на Всероссийском дне йоги, допустил
>>>>> досадную љошибку, љпри љисполнении љкомплекса.
>>>>>
>>>>> Разбор: љИз љзрителей љвсЈ љравно љникто љне љзаметил, љтак љчто лучше
>>>>> радоваться, љпотому љчто в целом наше выступление удалось.
>>>>>
>>>>> Устранение: љРадоваться љза љуспешный љрезультат.
>>>>>
>>>>> Ощущения: жить всЈ проще, настроение улучшается, хочется развиваться и
>>>>> нарабатывать гунфу.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Негатив: я зарабатываю мало денег.
>>>>>
>>>>> Разбор: љЭта љдля меня проблема, которую я не могу перевести в задачу.
>>>>> Она љменя љдо расстройства психики довела. Я хочу зарабатывать столько
>>>>> что љбы љхватило љна: љкупить љквартиру љчерез љпять љлет, содержать и
>>>>> использовать љмашину, љсодержать љдомашний љбюджет, љиметь возможность
>>>>> отдыхать раз в год в любом месте, где я пожелаю. При этом я хочу чтобы
>>>>> работа занимала не больше 8 часов в день, пять дней в неделю, в городе
>>>>> где я живу.
>>>>>
>>>>> Устранение: љЯ љне љпонимаю, как решить эту задачу... Мне кажется, что
>>>>> нужно љстать љвысоко љквалифицированным љспециалистом, что бы мой труд
>>>>> высоко оплачивался. только вот смогут ли его по достоинству оплачивать
>>>>> в љнашем љгороде, вот вопрос... Хотя, по моему, в рамках установленных
>>>>> условий задача неразрешима.
>>>>>
>>>>> Ощущение: дискомфорт.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Хочу љзаранее љпопросить прощения. Может быть я изобретаю велосипед, и
>>>>> всЈ љэто љуже љбыло љв белом ДзенХелпе, но его мне запрещено читать до
>>>>> ноября месяца. Красный ДзенХелп я прочел.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Доперло, љчто љимели љлюди љв љвиду, љкогда љговорили љ"Мир - это твоя
>>>>> ученическая љтетрадь, на страницах которой ты решаешь свои ученические
>>>>> задачи." љнет љу меня больше проблем (кроме зарабатывания денег), есть
>>>>> задачи љкоторые нужно решать. Желательно решать самостоятельно, потому
>>>>> что љ за љ"списывание" љможно љсхлопотать љплохую љоценку љи љполучить
>>>>> дополнительные задания на закрепление материала.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Рассмотрение љ задачи љ с љпозиции љтрудно-легко љэто љне љэффективное
>>>>> проведение љграниц, љпри љквалификации задачи как "трудная", способное
>>>>> превратить љ"задачу" љв љ"проблему". Правильнее оценивать задачу по еЈ
>>>>> трудоемкости. В этом случае негатив, при решения задачи, скорее всего,
>>>>> будет связан только с уровнем собственной лени. Бороться с ленью нужно
>>>>> воспитанием силы воли. Бороться с ленью нужно.
>>>>>
>>>>> Новая граница: нужно действие или нет, определяется внутренней шкалой.
>>>>> Выбирать љдействовать љили љнет, љопираясь љна љвнутреннюю љшкалу, это
>>>>> называется "опираться на пустоту".
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Внутреннее људовлетворение љэто љважный љкритерий при оценке действия.
>>>>> Искренность важна. Быть честным с самим собой просто.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> Дошло љзачем љмне љнужно љпросветление. љВ љсостоянии љпросветления ум
>>>>> пребывает љв умиротворении. от умиротворения можно переходить к самому
>>>>> творению мира.
>>>>>
>>>>> ***
>>>>>
>>>>> У љменя љстало љ"плавать" љнастроение љбыло љ4 дня хорошее настроение,
>>>>> хотелось љработать, љврываться. љСейчас љпятый љдень љнастроение љниже
>>>>> плинтуса, љне љхочется љвообще љничего. в мыслях вакуум, только звон в
>>>>> ушах.
>>>>>
>>>>>
>>>>> С уважением,
>>>>> Сказочник.
>>>>>
>>>>> ////
>>>>> Вы писали 12 сентября 2010 г., 22:38:06:
>>>>>
>>>>>> Сказочник, привет!
>>>>>
>>>>>> Ок.
>>>>>
>>>>>> Вадим
>>>>>
>>>>>> /////////
>>>>>
>>>>>> 12 сентября 2010 г. 0:28 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
>>>>>>> Привет, Вадим!
>>>>>>>
>>>>>>> я согласен.
>>>>>>>
>>>>>>> одну штуку хочу написать сразу.
>>>>>>> я работаю программистом вот уже семь лет. так сложилось, что не смотря на продолжительный опыт работы, реального опыта программирования у меня кот наплакал. Просто работал я как правило в организациях, где мало приходилось программировать. Так вот. Каждый раз когда я сталкиваюсь с задачей, решения которой я не знаю, я обычно сижу и тупо перещелкиваю странички интернета, ни на чем не останавливаясь, а в голове постоянно вертится "вот, нужно работать, а я тут фигнЈй маюсь" и тому подобное. Теперь я понимаю, что пинать таким образом себя больше не нужно. потому что не смотря на мои бесцельные блуждания в сети, решение задачи всЈ равно идет, где то на подсознательном уровне, потому что решение в конце концов находится, а если перестать себя пинать, то оно находится быстрее, так как не происходит рассеивание внимания что ли. И работать не пиная себя - приятней.
>>>>>>>
>>>>>>> Буду продолжать вести отладку.
>>>>>>>
>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Сказочник.
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Sat, 11 Sep 2010 23:09:57 +0400 письмо от Aries <aries@zen.ru>:
>>>>>>>
>>>>>>>> Сказочник, привет!
>>>>>>>> Для повышения эффективности образовательного процесса :) предлагаю
>>>>>>>> действовать так: наметил направление --
>>>>>>>> > Дальше буду действовать в соответствии с проведенной границей. Нужно
>>>>>>>> > отлавливать весь негатив в отношении к своим действиям, разбирать причину
>>>>>>>> его > возникновения и по возможности устранять. Вот как то так я это вижу.
>>>>>>>> -- и делаешь какое-то время до появления изменений, смотришь, что
>>>>>>>> происходит. По результатам пишешь в Ш2Л. Вопросы -- пишешь в Ш2Л. Если
>>>>>>>> ты движешься верно -- будут изменения и вопросы, это признаки
>>>>>>>> движения. Когда залипаешь где-то, пустота, апатия, да и вопросов нет
>>>>>>>> тоже. :) То есть, как-то плотнее включить свой процесс в процесс Ш2Л.
>>>>>>>> По тому, что ты написал, я бы хотел получить письмо от тебя через 2-3
>>>>>>>> недели, как что, что получилось, что вызывает вопросы.
>>>>>>>> Если согласен, напиши об этом. Если нет -- ну тоже не молчи как-то,
>>>>>>>> чтобы не ждать непонятно чего.
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Вадим
>>>>>>>> ////////////
>>>>>>>> 9 сентября 2010 г. 23:49 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru>
>>>>>>>> написал:
>>>>>>>> > Вадим, привет!
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Дальше буду действовать в соответствии с проведенной границей. Нужно
>>>>>>>> отлавливать весь негатив в отношении к своим действиям, разбирать причину его
>>>>>>>> возникновения и по возможности устранять. Вот как то так я это вижу.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > С уважением,
>>>>>>>> > Сказочник.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > ///
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Thu, 9 Sep 2010 18:27:57 +0400 письмо от Aries <aries@zen.ru>:
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >> Сказочник, привет!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Круто! Что дальше? :) Есть "дальше"?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Вадим
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> ///////////
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> 9 сентября 2010 г. 17:36 пользователь Сказочник
>>>>>>>> <tdv-mb@mail.ru> написал:
>>>>>>>> >> > Здравствуй, Школа!
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Три дня практиковал чтение этой мантры, в моменты когда ничем не
>>>>>>>> занят. И до меня доперло понимание смысла
>>>>>>>> >> > фразы "мне приятно всЈ, что я делаю". Это не просто
>>>>>>>> приятно выполнять какие-то дела, это глобально приятно
>>>>>>>> >> > вообще от любых занятий. Будь то выполнение рабочего задания,
>>>>>>>> домашние хлопоты, даже лодырничание в
>>>>>>>> >> > некоторые моменты - всЈ это мне приятно. То есть я не пинаю себя
>>>>>>>> за любое своЈ действие. Это граница такая -
>>>>>>>> >> > всЈ что я делаю - мне приятно.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > С уважением,
>>>>>>>> >> > Сказочник.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > ///
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010