Re: НЩУМШ

Привет, joki.

Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.

Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
просветлению?

Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
границы.

С уважением,
Сказочник.

////