[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАндрей, привет!

Прошу тебя в качестве упражнения:
1. В течение двух недель найти 10-15-20 текстов на тему "Сознание".
2. Прочитать их.
3. Написать, какие из них правильные, какие из них неправильные, и
почему. Задать свои вопросы и ответить на вопросы учеников Ш2Л.

Я могу гарантировать, что если ты решишь выполнить это упражнение и
сделаешь его со старанием, твои познания в теме сильно возрастут.
Вплоть до возможного полного исчезновения вопроса о текстах по теме
"Сознание".

Конечно, если это тебе не нравится/не нужно, то делать не надо. Просто
я хочу сделать тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться,
ну и, с кем не бывает, могу промазать.

Вадим

/////////