Re: мысль

Привет, Вадим.

Сейчас я учусь сам отвечать за свои слова, действия, решения. Я учусь
осознано принимать решения и действовать. Учусь осознавать что, когда
и кому я говорю. У меня не всегда хорошо это получается, но я учусь. С
каждым твоим письмом я нахожу всЈ новые и новые нюансы в этом.

Я ещЈ не распознал всех шкал, поэтому они у меня и наезжают одна на
другую. Как мне исправить свой взгляд?

Я решил пройти этот путь, я понимаю что значит публично об этом
заявить. Это значит пути назад уже нет.

Не могу я с ребЈнком поиграть, на работе я.

С уважением,
Сказочник.

////