[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСказочник, привет!

Хорошо, что ты настроен серьезно. Однако:

> Я решил пройти этот путь, я понимаю что значит публично об этом
> заявить. Это значит пути назад уже нет.

Не согласен. Заявить публично о чем-то значит заявить публично о
чем-то, и больше ничего не значит. Т.е. человек, обладающий
мастерством, найдет способ встроить публичное заявление в свою
траекторию, чтобы оно усиливало эту траекторию. А человек, не
обладающий мастерством, легко найдет способ в публичном заявлении
облажаться. Я сказал тебе, что думал, что для более-менее взрослого
человека такие заявления не очень-то подходят, и хотел обратить на это
твое внимание. Дальше как сам хочешь. Какого-то высшего смысла в таком
заявлении в Ш2Л для тебя я не вижу. Если же ты хочешь этим обрести
какую-то опору в себе, то я скажу тебе, что это иллюзорная опора для
взрослого человека, оставь себя в покое и не мучай. Не делай свое
чувство долга своим тюремщиком. Есть много путей в любом направлении,
среди них полно достойных, хороших и радостных, без этой странной
внутренней боли в самом начале.

> Я ещЈ не распознал всех шкал, поэтому они у меня и наезжают одна на
> другую. Как мне исправить свой взгляд?

Мы еще не закончили по последней теме. Я вопрос тебе задал в прошлом
письме, ответь на него.

Вадим

///////////

29 сентября 2010љг. 15:39 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
> Привет, Вадим.
>
> Сейчас љя учусь сам отвечать за свои слова, действия, решения. Я учусь
> осознано љпринимать решения и действовать. Учусь осознавать что, когда
> и кому я говорю. У меня не всегда хорошо это получается, но я учусь. С
> каждым твоим письмом я нахожу всЈ новые и новые нюансы в этом.
>
> Я љещЈ љне љраспознал всех шкал, поэтому они у меня и наезжают одна на
> другую. Как мне исправить свой взгляд?
>
> Я љрешил љпройти љэтот љпуть, љя љпонимаю љчто значит публично об этом
> заявить. Это значит пути назад уже нет.
>
> Не могу я с ребЈнком поиграть, на работе я.
>
> С уважением,
> Сказочник.
>
> ////
> Вы писали 29 сентября 2010 г., 15:07:22:
>
>> Сказочник, привет!
>
>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>> уж лучше сразу выскажусь.
>
>> А не нужно извиняться. :) Я как раз хотел тебе написать по итогам
>> прошлого письма еще, потому что тему мы не закрыли, а вот как раз ты
>> приходишь и подтверждаешь, что мы ее не закрыли. Ок, это лишний повод
>> мне написать те комментарии, которые я хотел написать.
>
>> Из твоего последнего (перед сегодняшним) письма:
>
>>> Скорее љвсего љты љправ љВадим. љРано љмне љещЈ приступать к активному
>>> движению љв љшколе. Просто љя љэтого љждал љбольше љгода и немного не дотерпел.
>
>> Да.
>
>>> Моя вина. Я љничего не хотел вешать на школу, просто я хотел быть искренним.
>
>> Ты и был искренним, и я оценил твою искренность. Но тут есть подвох,
>> во всем этом построении, которое любит искренность ставить во главу
>> угла. :) Смотри, можно "быть искренним" и "вешать на Ш2Л", можно быть
>> и не вешать, можно не быть и вешать, а можно не вешать и не быть. Это
>> не связанные вещи. Есть шкала "правда/вранье", а есть шкала "на ком
>> ответственность". За правду у тебя пятерка, но чтобы весь механизм
>> работал, внутренней и внешней правдивости мало. Необходимо еще быть
>> самостоятельным, быть хозяином себе, отвечать за себя. Пользуясь
>> терминами Хуай-нена -- пока у тебя неправильные взгляды, эти две шкалы
>> могут наезжать друг на друга, путать тебя и может быть даже
>> способствовать введению в заблуждение других при полной твоей
>> правдивости. Когда у тебя правильные взгляды, ты просекаешь, что это
>> разные шкалы, и они движутся в тебе легко и свободно, не натыкаясь
>> друг на друга.
>
>> Теперь вопрос к тебе -- на ком по факту лежит ответственность за тебя
>> (за твои действия, решения, слова)? Я ответил на него ранее, но вижу
>> теперь, что ты либо не обратил внимания на мой ответ, либо не согласен
>> со мной, а тема важная. Не нужно приводить мой старый ответ, дай
>> сейчас свой актуальный, как ты видишь, как ощущаешь. Желательно, с
>> кратким обоснованием.
>
>>> Я љпостараюсь сбросить важность обучения на время, пока не љпочувствую в
>>> себе уравновешенность и спокойствие. Потом я вернусь.
>>> Вам љтак љлегко љот љменя не отделаться :) Я решил пройти этот путь до
>>> конца. До скорой встречи!
>
>> Сказочник, это прекрасные слова. Мне не хочется быть тем человеком,
>> который будет с унылым видом нудеть рядом с тобой за горькую правду
>> жизни, и я не буду нудеть. Но я хочу заметить тебе -- ни один взрослый
>> мужчина, которого я знаю (а я знаю множество хороших и нескольких
>> очень хороших и, кроме того, очень сильных людей) не стал бы такое
>> говорить. Любой пацан станет, и более того, для пацана не говорить так
>> может быть преступлением практически, так нужно говорить, нужно
>> думать, чтобы не закрывать себя для мира, а мир для себя. В
>> 20-21-22-23-24 года, не знаю. Это тактика не за зрелость это "заметьте
>> меня, я хочу научиться зрелости!" Но после первой молодости надо уже
>> как-то браться за свое "вне" и за свое "внутри". Я хочу, чтобы ты
>> увидел здесь разницу в декларациях. Твое слово весит больше, чем слово
>> мальчика, имей это в виду.
>
>>> нарисовать љзвезду, ља љможно љнарисовать љего љрукой. То есть границы
>>> стираются окончательно. Это моЈ собственное мнение.
>
>> Прекрасное мнение, но пока, к сожалению, ничего общего с твоими
>> действительными достижениями. Но картина очень знакомая, да. Твоя
>> правота и убежденность здесь несомненны, но от этих приходов ты не
>> получишь ничего, кроме правоты, убежденности и нерегулярных
>> положительных вспышек для подпитки этой правоты и убежденности.
>> Поэтому не могу это одобрить, ребячество это, вот и всЈ. С ребенком
>> лучше поиграй пойди.
>
>> Привет!
>> Вадим
>
>> ///////////
>
>> 29 сентября 2010 г. 13:16 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
>>> Здравствуй, Школа.
>>>
>>> Человечество љ- љэто единый организм, где каждый человек это отдельная
>>> клетка. љОрганизм, љобладающий љсвоим собственным сознанием. Но клетки
>>> организма љживут љв љразладе љдруг љс другом. Это плохо сказывается на
>>> здоровье љвсего љорганизма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>> работе љотдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>> жизнь љэтим љотдельным љсознаниям. љТела љмогут љменяться, ља сознания
>>> оставаться љжить. љПри љсогласованной работе всех клеток - открываются
>>> новые љвозможности: љможно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>> соседа, љможно љготовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>> французского љ ресторана, љможно љребЈнку љобъяснять љна љсловах, љкак
>>> нарисовать љзвезду, ља љможно љнарисовать љего љрукой. То есть границы
>>> стираются окончательно. Это моЈ собственное мнение.
>>>
>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>> уж лучше сразу выскажусь.
>>>
>>> С уважением,
>>> љСказочник
>>>
>>> љ///
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010