Сам_с_собой.

Привет, Школа! Привет, Джоки! Привет, Рома!

Начну с начала.

Встретил джаз музыкантов. Они считают что было бы круто если наконец сделать под свой трек клип. Я 3 года
лепил клипы примерно в их стиле. Но нам нужно помещение. Хотел написать в шоу по этому поводу. Подумал что
сначала надо бы ответить Джоки и Самбулу. Начал думать над ответом.

И тут вылезла такая штука.

Я очень люблю общаться сам с собой. На мой взгляд это очень сильно помогает разобраться в себе. Пол часа
такого общения даЈт понимания и заряжает энергией больше чем, наверно, пол года общения с обычными
окружающими людьми. Но с точки зрения окружающих это выглядит ну просто абсолютно неадекватно. Я вхожу,
наверно, в некий транс в котором раскрывается вся моя суть и вижу кто я и начинаю как то что то с этим
делать. Увидев хотя бы момент такого транса люди сразу для себя всЈ про меня понимают. Хотя я в любую
секунду могу оттуда выйти и начать по моему абсолютно адекватное общение с этим человеком.

И вот что бы принять какое то важное решение (например, написать в Ш2Л)мне бы не помешало обсудить с собой
все нюансы. Но я не могу. Я в социуме. Что делать?

Думаю на этом хватит. Приношу свои извинения что беру на себя ваше внимание, но если вы мне поможете
разобраться с этой штукой то это меня очень сильно продвинет. Я даже пытался просто забить на мнения
людей, но в голове стоит жЈсткий автомат в этом месте - это раз, когда понадобиться пообщаться с людьми
они на это врядли пойдут - это два.

СПАСИБО! СПАСИБО!! И ещЈ раз спасибо!!! Что есть те с которыми это можно обсудить.

Привет!
Вася