[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: НЩУМШ
- From: Сказочник <tdv-mb@xxxxxxx>
- Date: Thu, 30 Sep 2010 08:59:31 +0400
Привет, joki.
Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?
что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
в виду?
Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
кондиция достаточная, что ещё нужно?
С уважением,
Сказочник.
////
Вы писали 29 сентября 2010 г., 15:45:49:
> Здравствуйте, Сказочник.
>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.
> Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
> то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
> небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
> заблуждениям. Второй вариант тупиковый.
>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>> границах приносящих качественное изменение общества.
> Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
> модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
> приносит совсем не это.
>> С кем ещё мне
>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>> просветлению?
> Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
> мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
> вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.
>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.
> Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
> оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
> собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
> единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.
>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>> границы.
> Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
> сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
> согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
> только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
> происходящему.
> Еще раз: Ты заблуждаешься.
> joki
> ///////////////
>> Привет, joki.
>> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
>> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.
>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.
>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>> просветлению?
>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.
>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>> границы.
>> С уважением,
>> Сказочник.
>> ////
>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:
>>> Привет Сказочник
>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>> здоровье всего организма в целом.
>>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?
>>>> Это моё собственное мнение.
>>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?
>>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>>> т.ч. о дисциплине.
>>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.
>>> Привет
>>> joki
>>> //////////
>>>> Здравствуй, Школа.
>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.
>>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>>> уж лучше сразу выскажусь.
>>>> С уважением,
>>>> Сказочник
>>>> ///
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2010