[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВсем привет!
Привет, Акве!

> И для меня вот такой вопрос. Думание про эго - это планируемое действие? Или это > иная часть эго. Открытый такой вопрос, не очевидный.

Если "Думание про эго" планируемое, значит оно обычно не про эго, и
включает больше аспектов помимо эго. Если думание про эго не
планируемое, то это движуха самого эго, не более того.

Эго - это довольно избитая модель внутренних процессов, часто не
позволяющая выйти за пределы самой себя.

Такой вот ответец :)

Марат
///

3 сентября 2012љг., 19:41 пользователь Георгий Чувардин