здравтсвуйте.

у меня три позиции
я допусим(предположим)приму(поскольку раньше такое было) такую позицию я
вообще дурак т.е среди вас самый глупый.
что такое возобновляемый человеческий ресурс?
т.е смысл чловеку вообще в таком случае идти куда либо работать, если он
может жить в лесу и вообще иметь самое ему необходжимое и преспокойно
обходится без созданных цивилизацией ресурсов, приспособлений, развелечений
техники, м.б и второй логикис какой то грани мышления это неплохо, учитывая
как выглядит вообще этот мир это цивилизация и эти люди которые в ней живут.
как осуществляется смысл и стратегический план путь человека в мире школы
про второй логике., т.е что планируется в будущем, поскольку частично мне
известно что это не просто улучшение жизни человека путем его просветеления.
Т.е что вы строите.
Чему возможно научится если я отличаюсь от вас и возможно даже генетически
и практически я не как вы?
Игорь.
(Best Regards_)