[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQИгорь,

Вот это твое письмо - это неструктурированый поток сознания.
Подчеркиваю - неструктурированый.
И если для тебя он может иметь какой-то смысл, то для всех остальных
это набор слов без содержания.
Понимешь? Смысл письма - в том, чтобы передать содержание своих мыслей
другому человеку. Если другой человек его
не понял, то твоя задача не выполнена. То есть элементарно, - учись
писать письма. Так ты хоть немного научишься структурировать свои
мысли, чтобы донести их до других. Иначе в чем смысл твоего обучения в
Школе, коль ты разговариваешь на иностранном языке?

> Виктор мне нужно все, как и вам ::::)

А вот эта фраза имеет смысл:) Точнее смысла она не имеет, и я хочу
показать тебе это. "Мне нужно все" - в это я охотно могу поверить, тем
более ты и сам это говоришь. Хотя я и не знаю, что такое в твоем
понимании "все":) Но мне, собственно, и не интересно.

А вот " как и вам"- это спорный вопрос. Ну сам подумай, откуда ты
можешь знать что нужно, онапример, мне, а также остальным учащимся
Школы? И с чего ты собственные желания/хотения перенес на всех
остальных? То есть, гле логика, Игорь? А мы учимся как раз в Школе
(хоть и) Второй (но) Логики. Помни это всегда, пока будешь в Школе.

На это письмо пожалуйста не отвечай, оно, как бы для тебя обучающее.
Здесь спорить и рассуждать не о чем. Это база.

Привет,
Виктор
///