[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: здравтсвуйте.



Привет, Виктор
Привет, Арагон
Привет, Школа
Арагон, прошу прощения, я сегодня(это первый день такой недели) нарушу
договоренность пусть будет два письма только сегодня? поскольку в приницпе
первое я не правил , так сразу вышло без правок. т.е это письмо комментарий
последний за сегодня.

Я понял твой отрезок виктор. я тут ошибся в языке-грамматике изложения,
такой мысли/.см.текст ниже, я другое хотел сказать.




Че серьезно?:) А вот тут ты сам писал прямым текстом:

т.е я имел ввиду что это не по сути сомнение а по форме, то есть так это
выглядит просто в тексте этого изложения такой мысли. это скорее такой
комментарий чем сомнение, на самом деле нету сомнения.

>>> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
>>> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто
>>> создается
>>> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру>.>
ну да, порешили.
дилер ///

----- Original Message -----
From: "Victor Stepanenko" <asianet16@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, September 24, 2012 8:15 AM
Subject: Re: здравтсвуйте.


> Игорь,
>
>> Я не вижу честно, Виктор , где в этом письме озвучены сомнения.
>
> Че серьезно?:) А вот тут ты сам писал прямым текстом:
>
>>>> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
>>>> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто
>>>> создается
>>>> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру
>
>> Что касается решения - да я осознанно принял решения учиться.
>
> Ну, на том и порешили:)
>
> Привет,
> Виктор,
> ///
>
> 24 сентября 2012 г., 11:44 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
> написал:
>> Привет, Школа !
>> Привет, Виктор!
>> Я не вижу честно, Виктор , где в этом письме озвучены сомнения. я лишь
>> старался показать аналогия с к ф матрица - несмотря на привиденную
>> апналогию
>> - это всего лишь аналогия. То есть - фильм матрица - это просто поток
>> смиволов видеобразов, звуков, электронных импульсов,как и все пилюли в
>> нем
>> нарисованнные. Если же сознание не схватывает видеобраз, звук,
>> электронный
>> импульс, символ - то(это возможно) и татхата не движется. Поэтому такая
>> аналогия , приведенная в предыдущих текстах с моей точки зрения имела с
>> твой
>> стороны - одну цель, а смоей стороны -другую цель. а людям из этих
>> текстов
>> может быть понятно совсем другое.
>> Что касается решения - да я осознанно принял решения учиться.
>>
>> С уважением
>> Игорь ///
>>
>>
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>> <asianet16@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, September 24, 2012 7:01 AM
>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>
>>
>>
>>> Привет, Игорь.
>>>
>>>> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
>>>> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто
>>>> создается
>>>> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру
>>>
>>>
>>> Игорь, ты все еще не выбрал:) Это не базар, где ты ходишь и выбираешь:
>>> а здесь у вас какие пилюльки? а какой у них состав?
>>> Как ты можешь отличить полезное от вредного? А никак! Где гарантии?
>>> А нигде! Поэтому - "прыжок в пропасть":)
>>>
>>> Если все еще сомневаешься, прочти Дзен-Хелпы, они полезны для
>>> сомневающихся. Если читал - прочти еще раз. Школа - это уже где не
>>> сомневаются, а учатся.
>>>
>>> У тебя есть всего 2 выбора: или ты сознательно принимаешь решение
>>> учиться, или ты сознательно принимаешь решение не учиться. Только
>>> учти, какое решение бы ты ни принял, назад дороги не будет.
>>>
>>> Ну так как? Игорь? Не спеши, подумай!
>>>
>>> Привет,
>>> Виктор
>>> ///
>>>
>>> 23 сентября 2012 г., 21:19 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>> написал:
>>>>
>>>> Привет, Виктор///
>>>> Да, Виктор, я писал до этого про Матрицу.Суть не в определении, а вот в
>>>> это
>>>> есть у тебя красная и синия пилюля, и вопрос кроме фильма цвет -
>>>> понятие
>>>> обьективно субьективное, это выходит даже из "законов физики-квантовой
>>>> механики- ядерной физики".
>>>> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
>>>> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто
>>>> создается
>>>> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру, как мне
>>>> кто-то
>>>> сказал напрмиер николай суровикин по моему - корпорация, бренд. бренд в
>>>> общем это без обиняков.
>>>> Просто я не спорю, не возражаю, а так именн приvерно в этом прчиина
>>>> моих
>>>> сомнений
>>>> Где пилюля , короче?:)))Но на самом деле, кто не пребывает в иллюзиях?
>>>> Игорь///
>>>>
>>>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>>>> <asianet16@gmail.com>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Sunday, September 23, 2012 4:05 PM
>>>>
>>>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>>>
>>>>
>>>>> Игорь,
>>>>>
>>>>>> если ты об этом, то позиция такая
>>>>>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>>>>>> человек
>>>>>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Если первой частью письма ты хотел продемонстрировать свою готовность
>>>>> учиться, то второй ты забрал свои слова обратно:
>>>>>
>>>>>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>>>>>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь
>>>>>> как
>>>>>> трудно это выговрить-выписать
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> То есть тезисно, твое письмо звучит так:
>>>>>
>>>>> - я учиться готов
>>>>> - я учиться не готов (потому что не люблю, не нраится, я и так знаю и
>>>>> Ф.Р.)
>>>>>
>>>>> Ну вот ты сам бы стал продолжать общаться с человеком, который
>>>>> противоречит сам себе?:) Это риторический вопрос.
>>>>>
>>>>> Определись уже:) Какую пилюльку ты выпьешь, красную или синюю? Хочешь
>>>>> ты что-то понять или хочешь прибывать в своих иллюзиях? Пока ты не
>>>>> определишься, ты так и будешь бомбардировать школу своими письмами,
>>>>> которые будут по форме разными, а суть иметь одну - сомнение. Ты щас
>>>>> не торопись строчить возражения, а подумай крепко так, а потом напиши.
>>>>> Можешь первую часть Матрицы пересмотреть:)
>>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Виктор
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> 23 сентября 2012 г., 19:06 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет, Виктор
>>>>>> Другими словами(я понял тебя наконец-то)
>>>>>> если ты об этом, то позиция такая
>>>>>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>>>>>> человек
>>>>>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>>>>>> p.S
>>>>>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>>>>>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь
>>>>>> как
>>>>>> трудно это выговрить-выписать - о противопостовлениях которые
>>>>>> встречается
>>>>>> Ч
>>>>>> основной массе языков письменных передач данных, т.е - добро зло,
>>>>>> умный-глупый, приход, уход и.т.п, как учение о 32
>>>>>> противопоставлениях,
>>>>>> короче)
>>>>>>
>>>>>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>>>>>> <asianet16@gmail.com>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Sunday, September 23, 2012 12:44 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Игорь, привет.
>>>>>>>
>>>>>>> Во-первых, неудобно читать твои письма без знаков препинания.
>>>>>>> Пожалуйста, постарайся их соблюдать.
>>>>>>>
>>>>>>> Во-вторых, озвучь свою позицию, из которой ты в очередной раз пришел
>>>>>>> Ч
>>>>>>> Ш2Л. Че тебе нужно-то?
>>>>>>>
>>>>>>> Привет,
>>>>>>> Виктор
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>> 23 сентября 2012 г., 16:34 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>>>>>> написал:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> у меня три позиции
>>>>>>>> я допусим(предположим)приму(поскольку раньше такое было) такую
>>>>>>>> позицию
>>>>>>>> С
>>>>>>>> вообще дурак т.е среди вас самый глупый.
>>>>>>>> что такое возобновляемый человеческий ресурс?
>>>>>>>> т.е смысл чловеку вообще в таком случае идти куда либо работать,
>>>>>>>> если
>>>>>>>> он
>>>>>>>> может жить в лесу и вообще иметь самое ему необходжимое и
>>>>>>>> преспокойно
>>>>>>>> обходится без созданных цивилизацией ресурсов, приспособлений,
>>>>>>>> развелечений
>>>>>>>> техники, м.б и второй логикис какой то грани мышления это неплохо,
>>>>>>>> учитывая
>>>>>>>> как выглядит вообще этот мир это цивилизация и эти люди которые в
>>>>>>>> ней
>>>>>>>> живут.
>>>>>>>> как осуществляется смысл и стратегический план путь человека в мире
>>>>>>>> школы
>>>>>>>> про второй логике., т.е что планируется в будущем, поскольку
>>>>>>>> частично
>>>>>>>> мне
>>>>>>>> известно что это не просто улучшение жизни человека путем его
>>>>>>>> просветеления.
>>>>>>>> Т.е что вы строите.
>>>>>>>> Чему возможно научится если я отличаюсь от вас и возможно даже
>>>>>>>> генетически
>>>>>>>> и практически я не как вы?
>>>>>>>> Игорь.
>>>>>>>> (Best Regards_)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>>> менеджера
>>>>>>>> как
>>>>>>>> человека.
>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> менеджера
>>>>>>> как
>>>>>>> человека.
>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> менеджера
>>>>>> как
>>>>>> человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2012