Re: Пока_без_темы

Title: Re: [klein-by]Ïîêà áåç òåìû
Школа привет!
Юра привет!

Я, похоже, в тупик зашел.

По своему личному опыту обучения, я осознал одну особенность. Ситуация не имеет
решения (кажется тупиковой), только в том случае, если не правильно использованы
(или вовсе не использованы)возможности инструмента. В данном случае, речь идет
о таком инструменте Ш2Л, как изменение границ рассмотрения. Для того чтобы
использовать этот инструмент правильно, всегда нужна конкретизация и конкретика.

Юра, хочу тебе предложить, попробовать конкретизировать свою ситуацию. Попробуй это
свое выражение "я, похоже, в тупик зашел" из абстракции, привести к конкретной
ситуации. Ну к примеру: Имеем А,Б,В,Г. После этого, можно будет уйти с позиции
"такие обстоятельства" - независящие от тебя процессы, к "такие задачи" - процесс,
в полной мере зависящий от тебя. И действовать, получая фидбеки ))) Это главный
момент, который почему-то часто упускается. Чтобы не рассматривать это с позиции
да,да,да, и ... забыл, давай проделаем это в рамках открытой переписки в Ш2Л.

Очень меня беспокоит чуство, что я не делаю того что нужно, а трачу время за зря.

Беспокойство, это эмоциональная составляющая. Иногда, когда "компас сбит", оно
пустая трата энергии. Когда не сбит - хороший ресурс, экономящий силы и время.
Проверить сбит или не сбит компас, можно практически. Попробовать действовать так,
чтобы внутри (на эмоциональном фоне, беспокойства небыло). Если компас сбит,
то хорошо поможет синхронизация: чувства, мысль, слово, дело, ощущения - идут
в одном векторе (в противном случае,  эфект будет как в басне - щука, рак и лебедь).

Дзен-хэлпы читал, частично понял.

Там нужно не столько понимать, сколько принимать, пропуская через себя. Набрать
горочку информации, из пережитого опыта. Тогда Дзен-хелпы раскроются намного больше,
чем когда их изучаешь с позиции одного ума. Ели из своего опыта, то я читаю дзен-хелпы,
из определенного состояния сознания. Но чтобы найти это состояние, мне пришлось
потратить очень много времени и энергии, делая многое (опять таки, из за неврубания),
того что "делать не нужно" - лишние движения.

Привет!
Юра.

С уважением,
Арагон ;)

///////

 24 сентября 2012 г., 11:39:43:

Привет, школа.

Я, похоже, в тупик зашел.
Очень меня беспокоит чуство, что я не делаю того что нужно, а трачу время за зря. Работа-еда-интернеты-сон-работа. Причем все элементы в цепи по бестолковости примерно одинаковы. И если продолжать в том же духе всЈ закончится печально. Нужно наверно как-то разрывать этот круг, но идей совершенно нет. Тяжесть ситуации отягощает выпадение из социума. Организовать какую-нибудь движуху я не могу, равно как и присоединится к какой-либо из существующих. И стойкое ощущение, что всЈ это как-то очень плотно между собой связано.
Блин, я знаю, что написал херню, но мне нужно чтобы меня немного покололи) пока я совсем не заовощевел.
Дзен-хэлпы читал, частично понял.

Привет!
Юра.

September 2012