[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, школа.
Привет, Юра.

Спасибо большое за твое письмо. Читаю и узнаю себя ))) Все те же
"проблемы" сейчас переживаю. Вплоть до того, что я тоже работал до
последнего времени в водоснабжающем предприятии программистом )))
Сейчас там большая часть "проблем" решена, работа налажена, остается
только рутина, а поскольку роботом быть я не хочу - уволился.

Для себя определил следующие шаги:
1. Найти работу, которая предусматривала бы прогресс. Работать в
команде, учиться у профессионалов, чтобы не "все приходится делать
самому", не "молодец среди овец". С перспективой развития своих
менеджерских качеств. Да, я не умею, не знаю как "организовывать
движуху" но я могу глянуть, как это делают другие. Поучаствовать и
поучиться. Книгами тут не поможешь, как мне кажется, потому что одного
ума для таких задач недостаточно. Ну, или начать самому с малого. Но
это долго.
2. Искать искренних людей, которые тоже стремятся чего-то понять в
этой жизни. Такие есть. Просто их никак не обнаружить, если со всеми
только "привет-пока" ))) Правда получается как в той байке, "решил
ловить человеков, но ловятся почему-то только бабы" ))) Страшненько
конечно "тренироваться на людях", но без этого никуда. Каким именно
образом ты убедишь себя в том что это нужно делать - не важно ))) И,
естественно, надо принимать ответственность за свои действия.
3. Учиться управлять собой. Мои эмоции и решения предопределяются моей
картиной мира. Когда я меняю границы рассмотрения ситуации, то начинаю
по-другому смотреть на вещи. Таким образом я могу менять свои реакции
(в т.ч. эмоциональные). Смоделируем так: привычная картина мира
манипулирует мной, но я могу манипулировать ею, изменяя свои
представления, устраняя иллюзии. Она - не я. Я могу выбирать какой она
будет. Перенаправлять "энергии", которые меня сбивают, разрушают, в
созидательное русло, а не "бороться" с ними, или поддаваться, "жалея"
себя.

Пока вижу так. Это письмо по сути, сигнал тебе и школе, что ты не
один, у меня ситуация очень похожая. Будем прорываться ))).
Спасибо за "REVOLVER", фильм понравился. Одно только название чего стоит )))

Леонид.
///////

25.09.12, cerebral<cerebral.0@gmail.com> написал(а):
> Привет, Арагон.
>
> Да, действительно, в своЈм письме я свалил всЈ в одну кучу. Это было для
> меня лучшим способом начать работу над собой. Теперь буду нарезать.
>
> Ситуация 1. Трудовые будни.
> Я работаю на инженерной должности на водоснабжающем предприятии своего
> города. Занимаюсь разработкой оборудования для мониторинга
> (давление/расход/немного управления). Меня обламывает тот факт, что всЈ
> приходится делать самому, от разработки принципиальных схем устройств до (в
> перспеткиве) сопровождения. И что-то там, и что-то там, и на дуде игрец. С
> одной стороны прикольно, широкий круг задач и всЈ такое, а с другой - я не
> чуствую себя профессионалом в любой из областей, с которыми соприкасаюсь.
> Крутой схемотехник смешал бы с г-ом меня с моими схемотехническими
> решениями, крутой трассировщик - обоср*л бы мои печатные платы. Менеджер из
> меня очень никакой, и программист (хоть Кнута и начал читать) не очень. Я
> рассредоточен в объЈме и мне не хватает плотности чтобы чуствовать себя
> уверенно.
>
> С позиции "такие обстоятельства" запросто можно уйти к постановке задачи -
> "Учится, учится и учится", но способности моего мозга не безграничны а
> объЈм информации мне видится такой громадиной, что возникают сомнения в
> принципиальной вместимости. Нет, конечно я не вешаю нос, процесс
> информационной накачки идЈт, попутно открывая всЈ новые и новые области
> знания (технического, в основном). Но это происходит всЈ больше по инерции.
> Из этого могу сделать вывод, что обратная связь или сломалась, или я еЈ не
> замечаю.
> Отсюда чуство тупика.
>
> Ситуация 2. Социальное.
> Я самоизолировался. Со мной невозможно общаться. Количество людей, с
> которыми общение заходило дальше чем рабочие вопросы/привет/пока за
> последние, например, десять лет стремится к нулю. Но в то же время
> присутствует понимание, что общение это необходимый навык, без которого
> будет очень тяжело.
> Отсюда задача - прокачать скилл "общение". Но для этого нужно на ком-то
> тренироваться, а как можно тренироваться на живых людях?! "Тренируйся
> вон... на кошках" (с)
>
> Чтение дзен-хелпов у меня вызывает изменение состояния сознания, но, как
> правило, ненадолго. Что с этим делать - ума не приложу...
>
> Привет.
> Юра.
>
> 24 сентября 2012 г., 14:58 пользователь <server@3m-grafic.ru> написал:
>
>> Школа привет!
>> Юра привет!
>>
>>
>>
>> Я, похоже, в тупик зашел.
>>
>> По своему личному опыту обучения, я осознал одну особенность. Ситуация не
>> имеет
>> решения (кажется тупиковой), только в том случае, если не правильно
>> использованы
>> (или вовсе не использованы)возможности инструмента. В данном случае, речь
>> идет
>> о таком инструменте Ш2Л, как изменение границ рассмотрения. Для того чтобы
>> использовать этот инструмент правильно, всегда нужна конкретизация и
>> конкретика.
>>
>> Юра, хочу тебе предложить, попробовать конкретизировать свою ситуацию.
>> Попробуй это
>> свое выражение "я, похоже, в тупик зашел" из абстракции, привести к
>> конкретной
>> ситуации. Ну к примеру: Имеем А,Б,В,Г. После этого, можно будет уйти с
>> позиции
>> "такие обстоятельства" - независящие от тебя процессы, к "такие задачи" -
>> процесс,
>> в полной мере зависящий от тебя. И действовать, получая фидбеки ))) Это
>> главный
>> момент, который почему-то часто упускается. Чтобы не рассматривать это с
>> позиции
>> да,да,да, и ... забыл, давай проделаем это в рамках открытой переписки в
>> ы2м.
>>
>>
>> Очень меня беспокоит чуство, что я не делаю того что нужно, а трачу
>> время за зря.
>>
>> Беспокойство, это эмоциональная составляющая. Иногда, когда "компас сбит",
>> оно
>> пустая трата энергии. Когда не сбит - хороший ресурс, экономящий силы и
>> время.
>> Проверить сбит или не сбит компас, можно практически. Попробовать
>> действовать так,
>> чтобы внутри (на эмоциональном фоне, беспокойства небыло). Если компас
>> сбит,
>> то хорошо поможет синхронизация: чувства, мысль, слово, дело, ощущения -
>> идут
>> в одном векторе (в противном случае, эфект будет как в басне - щука, рак
>> и лебедь).
>>
>>
>> Дзен-хэлпы читал, частично понял.
>>
>> Там нужно не столько понимать, сколько принимать, пропуская через себя.
>> Набрать
>> горочку информации, из пережитого опыта. Тогда Дзен-хелпы раскроются
>> намного больше,
>> чем когда их изучаешь с позиции одного ума. Ели из своего опыта, то я
>> читаю дзен-хелпы,
>> из определенного состояния сознания. Но чтобы найти это состояние, мне
>> пришлось
>> потратить очень много времени и энергии, делая многое (опять таки, из за
>> неврубания),
>> того что "делать не нужно" - лишние движения.
>>
>>
>>
>>
>> Привет!
>> Юра.
>>
>>
>> С уважением,
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>> 24 сентября 2012 г., 11:39:43:
>>
>>
>> Привет, школа.
>>
>> Я, похоже, в тупик зашел.
>> Очень меня беспокоит чуство, что я не делаю того что нужно, а трачу время
>> за зря. Работа-еда-интернеты-сон-работа. Причем все элементы в цепи по
>> бестолковости примерно одинаковы. И если продолжать в том же духе всЈ
>> закончится печально. Нужно наверно как-то разрывать этот круг, но идей
>> совершенно нет. Тяжесть ситуации отягощает выпадение из социума.
>> Организовать какую-нибудь движуху я не могу, равно как и присоединится к
>> какой-либо из существующих. И стойкое ощущение, что всЈ это как-то очень
>> плотно между собой связано.
>> Блин, я знаю, что написал херню, но мне нужно чтобы меня немного покололи)
>> пока я совсем не заовощевел.
>> Дзен-хэлпы читал, частично понял.
>>
>> Привет!
>> Юра.
>>
>> -------------------------------
>>
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2012