вопрос,

Школа привет!
Игорь привет!

Это практическая задачка, на твою способность проводить границы)
Я бы решал ее так: определил лимит (сколько готов потратить
ресурсов, для возврата телефона) и собрал детальные вводные.

Вот моя последовательность действий в этой ситуации:

1. Отправил бы на свой номер СМС, с сообщением о вознаграждении за
возврат.
2. У оператора, через заявление, попросил бы выдать идентификационный
код телефона (возможно придется заплатить денег, чтобы это
осуществить).
3. Обратился в детективное агентство (доступ к средствам оперативно
розыскных мероприятий у них имеется), предоставил все вводные, и узнав
сумму за работу.

С уважением,
Арагон ;)

///////