Re: О_В_помощь_дзеенствующему ,клейне, Ш2Л, "среде"Эдгаре_Гувере, России_и_Стивене_Джобсе.

Игорь!

Кажется я воспринял твое "сочинение" как юмор. Очень такой
специфический, но юмор :) Сижу, перечитываю и улыбаюсь. Похоже на то,
что "полное и окончательное просветление" где-то рядом :)))

Спасибо!

Привет!
Коля Ка

///