Fw:N 2(юмористический-!инофрмативный! -'подпольный")О_В_помощь_дзеенствующему ,Клейне, Ш2Л, "среде" Эдгаре_Гувере, россии_и_Стивене_Джобсе_и IgorSaranskiy

В священном учении сказано(которе изначально передавалось от семи будд, из
которых будда шакьямуни был седьмым) сказано - тот кто пробудился сам - не
должен опираться на внешних друзей наставников, и даже если он найдет такого
учителя, и попытается обрести спасение с его помощью, то обнаружит - что это
невозможно).
Таким образом, что получается если вы не читаете в помощь дзенствующему, не
читаете блог igor saranskiy в интернете, не любите Apple, не уважаете фильмы
про Эдгара Гувера и ФБР?
Получается что вы шпион и вражеский лазутчик!.А может быть даже вы и вор а
то и террорист. Если это так -возможно вы не уважаете Будду. А тогда вы не
уважаете священное учение, и не являетесь учеником Будды. В любом
случае -вы - похоже, просто оболтус и нехороший человек.
А это означает еще также что вы - не любите советскую власть, а это означает
что может быть, даже вам, место просто в лесу, в сибири , на аляске, а может
и на северном полюсе.
Вы думаете у вас есть ваши права? вы ошибаетесь. нету такого права о котором
можно было бы сказать что это право. И почему так? Потому что то чем я здесь
пишу есть не право, а просто слова и письменные знаки, которые при прочтении
являются лишь порождением вашего сознания и пяти органов восприятия. И
потому так То право о котором пишу я, есть не право, А просто нечто
наподобие "Лайфхаки" на блоге /Артемия Лебедева.Что же такое право?Право -
это общественная договоренность и ничего более того, поэтому как на иллюзию,
как на капли пузырей на воде надо смотреть на любое "право".
Что же тогда получается?Ничего.
Если же вы не уважаете "право",значит вы не уважаете закон. А тогда вы -
преступник. Но если это так - какое у вас есть право?Такое же.

И тогда вам остается просто лишь смотреть на это, учиться, просветляться, и
еще раз просветляться.
Будьте добрее, легче и свободнее. И не верьте никому и ничему, верьте только
в то, что постигли сами.

Игорь Саранский и
Суперкомпьютер системы безопастности по защите интеллектуального права
"Белая Королева"