Re: 2м._Практика._Начало.

z{SЗ{Vr?ривет, Вася!

Школа действительно работает в режиме самостоятельной работы учащихся (подписавшихся). Конференция продолжает быть открытой, чтобы помогать в учебе, но не чтобы учить каждого отдельно.

Скажи пожалуйста, читал (-ешь) ли ты Дзен-Хелпы? Я имею в виду все. Там есть ответы на большинство твоих вопросов.

Почему я тебя отсылаю к Дзен-Хелпам? Во-первых, кому реально нужно, тот не успокаивается пока все не прочтет, может и не по одному разу. А потом попробует применить, или сразу попробует, пока читает. А потом набьет шишек и задаст вопрос в школу. Настоящий вопрос, не из головы.

Во-вторых, ты пишешь:
> Короче. Есть процесс - мой бизнес (барыжу отзывами в интернете))) Есть цель - минимизировать трудо затраты, максимизировать прибыль. Насколько я понимаю, осталось создать адекватную модель бизнеса в своей головешке и действовать.

Для этого вторая логика не нужна, достаточно и первой, то есть линейной. Берешь в сети книжки по твоему профилю, по бизнес-процессам, смотришь как у других устроено, спрашиваешь совета и выстраиваешь. Регулируешь по ходу.

В-третьих, про твое понимание Второй логики:
> Какие детали отсекать, какие оставлять - зависит от того, что сознание собирается сделать с рассматриваемым объектом (процессом, явлением).

2Л не про то, что сознание собирается сделать, а про то что ТЫ собираешься делать и делаешь. Лично ты. И границы ты проводишь собой лично. Поясню на утрированном примере. Ты попал в ситуацию, когда сзади большая злая собака, впереди высокий забор, а ты сильно хочешь в туалет:) Вот тут ты хочешь-не хочешь, а проведешь границы. И чем более умело ты их проведешь, тем более удачно сложится для тебя эта ситуация:)

> Но хотелось бы начала, точки старта.
> Типо "А, вот как этот рычаг работает! А попробую-ка я вот тут - вот так вот, а вот здесь - вот по другому"

В Дзен-Хелпах, где-то даже в самом начале есть задание: найди границы и сделай с ними, что-нибудь. Ключевое слово - сделай. Поэтому, если хочешь реальных результатов, читай и делай.

> P.S. Хвосты не нужно чистить \/ \/ \/ снизу, которые?

Хвосты нужно чистить.

Привет,
Виктор
///