Re: 2м._Практика._Начало.

z{SЗ{Vr?ася, привет!

Как видишь, по правилам переписки, сначала принято здороваться:)

> Да. Не все.

Читай все, если можешь сначала. Но читай с установкой, что все это написано для и про тебя лично. Примеряй и оценивай.

> А Вторая Какая? Не СИСТЕМНАЯ случайно?

Есть две логики в западном мире: Аристотелева, она же линейная, но большинство людей даже ею не владеют:) И диалектическая логика, которую конкретизировал Гегель. Вторая логика это диалектическая.

> Поэтому всплывает вопрос, а что ж это за дрянь то такая, лень эта?

Если я тебе напишу свое понимание лени, то оно тебе вряд ли что-то даст, только кучу дополнительных вопросов, и так далее. Поэтому раз у тебя много свободного времени и ты хочешь потратить его на то, чтоб что-то изменить в своей жизни, то подумай и дай сам определение Лени. Представь что ты составляешь словарь мифов, и тебе нужно написать определение слова Лень. Лично твое. Подумай и пришли.

Привет,
Виктор
///

P.S. Лада Кокурина просила тебя найти правила переписки в Школе. Они тебе явно не помешают. Правила есть на сайте nadprof.ru

September 2015