[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Новые_прорубы



Привет, Элли! :))))

Привет! :))

Сергей.
===============================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 19 Dec 2003
10:34:09 +0300:

S> Привет, Сергей!

СК>> Предлагаю тебе причислить ВСЕ письма, приходящие в Ш2Л как
СК>> способствующие твоему развитию. Без разбора.

S> Я их причислила. За минуту до того, как получила твое письмо и через
S> минуту после того, как отправила свое.
S> Просто, видимо, поторопилась отправить.

S> Отправила - и вдруг мне в башку приходит такая мысль, словно Тот, кто
S> сверху и смеется, говорит мне:
S> "Ты можешь Сергею верить или не верить, и думать, что хочешь - дело
S> твое. Но пойми, что сейчас для тебя должно быть по фигу, угадал он
S> или нет. Почему? Да просто потому, что ты клюнула на удочку. И по
S> фиг, была удочка поставлена специально или нет. Ты же по привычке,
S> автоматически начинаешь спорить. Ты ведь и спасибо ему почему
S> сказала? Да просто потому, что вспомнила слова о том, что надо
S> подставить вторую щеку, что надо сменить тактику. Но - не понимая до
S> конца, не видя глубин.
S> И вот всю твою жизнь одни и те же ситуации вертятся перед тобой, и
S> даже наизнанку выворачиваются. А ты все клюешь и клюешь.
S> Ну, сколько же можно? Что тебе еще устроить - по морде тебя бить,
S> чтоб ты врубилась, сколько у тебя блоков, сколько окостенелого ты
S> носишь в себе?"

S> Бли-ин...
S> Спасибо, Сергей, спасибо_которое_СПАСИБО.

S> Элли.
S> ////////////////////

СК>> Привет, Элли!

СК>> Как-то давно дискутировал в Школе с Еленой из Новосибирска про то,
СК>> стоит ли обижаться в воспитательных целях. И вот на какое-то из еЈ
СК>> писем я написал правильный и чЈткий ответ, и чувствовал, что не
СК>> надо отправлять. Хотя в еЈ письме видно, что она не рубит, и видно,
СК>> что я всЈ правильно пишу. А отправлять не хочется -- и всЈ. А
СК>> произошло, оказывается, вот что:
СК>> http://klein.zen.ru/archive/may2002/msg00107.html

СК>> Так я впервые познакомился с энергетикой процессов, как она бывает
СК>> в реальности, а не в пассах руками.

СКS>>> Мне важно - способствует моему развитию или нет.

СК>> Предлагаю тебе причислить ВСЕ письма, приходящие в Ш2Л как
СК>> способствующие твоему развитию. Без разбора.

СК>> Привет!
СК>> Сергей.
СК>> ==============================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec
СК>> 2003 21:02:04 +0300:

СКS>>> Привет, Сергей!
СКS>>> Спасибо.

СКСК>>>> Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять
СКСК>>>> ругательное письмо?

СКS>>> Догадка: потому что "за стратегическое непонимание бить
СКS>>> бесполезно"?
СКS>>> (с) - из архивов Ш2Л.

СКS>>> Мне _не_ важно, ругательное твое письмо или нет.
СКS>>> Мне _не_ важно, плохо ты обо мне думаешь или хорошо.
СКS>>> Мне важно - способствует моему развитию или нет.

СКS>>> Элли.
СКS>>> ///////////////////

СКСК>>>> Привет, Элли!

СКСК>>>> Ты очень правильно пишешь:

СКСКS>>>>> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.

СКСК>>>> И!
СКСК>>>> Пока ты, как ты сама пишешь:

СКСКS>>>>> Но пока я не знаю, как научиться видеть автора писем.

СКСК>>>> Пожалуйста, не пиши вот так:

СКСКS>>>>> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не
СКСКS>>>>> знаешь.
СКСКS>>>>> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил,
СКСКS>>>>> что я просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.

СКСК>>>> И вот так:

СКСКS>>>>> Но ты не знаешь, как меня...

СКСК>>>> Я разверну свой ответ. Ты не учитываешь при ответе трЈх вещей:
СКСК>>>> 1. Я знаю о волшебнов воздействии писем Смэшъ. Мы живЈм в одной
СКСК>>>> квартире. И я чувствую, как она их ночью (и днЈм) в соседней
СКСК>>>> комнате пишет.
СКСК>>>> 2. Я сделал: "Написал письмо другому человеку о том, что хотел
СКСК>>>> поругаться на тебя, а потом передумал и не стал". Ты видишь:
СКСК>>>> "Он про меня плохо думает, и про моЈ, мать его, ЧСВ (ТМ). Он не
СКСК>>>> понимает того-то и того-то."
СКСК>>>> 3. Мне больше не о чем думать, как о твоЈм, мать его, ЧСВ (ТМ)!

СКСК>>>> Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять
СКСК>>>> ругательное письмо?

СКСК>>>> Пока.
СКСК>>>> Сергей.
СКСК>>>> ===========================================
СКСК>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18
СКСК>>>> Dec 2003 17:02:27 +0300:

СКСКS>>>>> Привет!
СКСКS>>>>> Прочитала вот кусочек письма Сергея Крука (из темы "Сетевой
СКСКS>>>>> бизнес", но относится к этой):

СК>> СКСК>>>> Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря
СК>> она
СК>> СКСК>>>> так отбрехалась от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив
СК>> письмо
СК>> СКСК>>>> смайликами. Написал. Про "видеть картинку целиком"
СК>> написал. Про
СК>> СКСК>>>> всЈ написал. Оно всЈ из себя правильное и чЈткое
СК>> получилось.
СК>> СКСК>>>> Можно сказать, по полочкам всЈ разложил. А потом
СК>> перечитал -- и
СК>> СКСК>>>> выкинул.
СК>> СКСК>>>> Не стал отправлять. И не отправлю.

СКСКS>>>>> Я поняла, что дело не только в текстах и связи текстов между
СКСКS>>>>> собой и с реальностью.
СКСКS>>>>> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
СКСКS>>>>> Если за текстом не видеть человека, ответ будет неверный.
СКСКS>>>>> И моя ошибка была прежде всего в этом. Но пока я не знаю, как
СКСКS>>>>> научиться видеть автора писем.
СКСКS>>>>> Когда я общаюсь с людьми в реале, я чувствую и вижу лучше,
СКСКS>>>>> чем когда переписываюсь с незнакомыми людьми.

СКСКS>>>>> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не
СКСКS>>>>> знаешь.
СКСКS>>>>> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил,
СКСКS>>>>> что я просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.

СКСКS>>>>> Но ты не знаешь, как меня переклинивает от писем Смэшъ, так
СКСКS>>>>> что внешняя адекватность отлетает напрочь.
СКСКS>>>>> Я и раньше остро реагировала на малейший импульс, но сейчас
СКСКS>>>>> творится что-то невообразимое.
СКСКS>>>>> А в каких-то других ситуациях, которые раньше меня волновали,
СКСКS>>>>> наоборот: я - полное спокойствие.

СКСКS>>>>> Элли.
СКСКS>>>>> /////////////

СКСКС>>>>>> Привет, Элли:):)

СКСКС>>>>>>>>> От себя поясняю:
СКСКС>>>>>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое
СКСКС>>>>>>>>> сознание.(ну, как через сито - что-то проходит, что-то
СКСКС>>>>>>>>> нет).
СКСКС>>>>>>>>> Вдруг что-то задевает -
СКСКС>>>>>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну
СКСКС>>>>>>>>> из граней текста("чувство вины") - при этом - общая
СКСКС>>>>>>>>> картинка -
СКСКС>>>>>>>>> тебе видна?

СКСКS>>>>>>> Да, я вижу общую картинку.:)
СКСКS>>>>>>> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
СКСКS>>>>>>> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не
СКСКS>>>>>>> только больше/меньше, но и по-другому.:))))))
СКСКС>>>>>> Ок:)
СКСКS>>>>>>> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой
СКСКS>>>>>>> вопрос?
СКСКS>>>>>>> :)
СКСКС>>>>>> Достаточно для чего?:) для кого?:)
СКСКС>>>>>> Вопрос:
СКСКС>>>>>> Относительно чего ты измеряешь четкость проведения
СКСКС>>>>>> границ?:)))


СКСКС>>>>>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы
СКСКС>>>>>>>>> - с текстом - текста - с группой текстов - группы
СКСКС>>>>>>>>> текстов - с общей концепцией сайта - сайта, в свою
СКСКС>>>>>>>>> очередь, с уровнем развития сознания - притом все в
СКСКС>>>>>>>>> динамике с видением общей тенденции -
СКСКС>>>>>>>>> направляющего вектора?
СКСКС>>>>>>>>> :))

СКСКS>>>>>>> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
СКСКS>>>>>>> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила
СКСКS>>>>>>> об одном аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже
СКСКS>>>>>>> в связи, с этим, в этих границах, - о чувстве вины и об
СКСКS>>>>>>> осторожности.
СКСКС>>>>>> Да.

СКСКС>>>>>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить.
СКСКС>>>>>>>>> Можно, но не нужно:))))

СКСКS>>>>>>> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
СКСКS>>>>>>> обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
СКСКС>>>>>> Спасибо.:)

СКСКС>>>>>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
СКСКС>>>>>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их -
СКСКС>>>>>>>>> не видно:), они не очерчены четко.

СКСКS>>>>>>> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно -
СКСКS>>>>>>> стараюсь четко ответить на твое письмо.:))
СКСКС>>>>>> Да.

СКСКС>>>>>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно
СКСКС>>>>>>>>> на этот аспект?:)

СКСКS>>>>>>> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
СКСКS>>>>>>> мной изучался ранее:))))
СКСКS>>>>>>> и потому что он был выстрадан.:))))))
СКСКС>>>>>> Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание
СКСКС>>>>>> -
СКСКС>>>>>> вызывает ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом -
СКСКС>>>>>> реакция выходит из-под контроля - это проявляется в
СКСКС>>>>>> "назидательности"
СКСКС>>>>>> ответа.
СКСКС>>>>>> Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:)
СКСКС>>>>>> -
СКСКС>>>>>> справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
СКСКС>>>>>> Боль уйдет:)Правда:)


СКСКS>>>>>>> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять
СКСКS>>>>>>> себя.
СКСКS>>>>>>> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую
СКСКS>>>>>>> можно переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
СКСКS>>>>>>> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на
СКСКS>>>>>>> практике.
СКСКС>>>>>> :):):) Да.Приветов тебе.
СКСКС>>>>>> Смэшъ


СКСКS>>>>>>> Элли.
СКСКS>>>>>>> /////////////

СКСКС>>>>>>>>> Привет.
СКСКС>>>>>>>>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам
СКСКС>>>>>>>>> запрещено.( "И повышай свой уровень осознанности, плз.
СКСКС>>>>>>>>> Повышай мастерство.")

СКСКС>>>>>>>>> От себя поясняю:
СКСКС>>>>>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое
СКСКС>>>>>>>>> сознание.(ну, как через сито - что-то проходит, что-то
СКСКС>>>>>>>>> нет).
СКСКС>>>>>>>>> Вдруг что-то задевает -
СКСКС>>>>>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну
СКСКС>>>>>>>>> из граней текста("чувство вины") - при этом - общая
СКСКС>>>>>>>>> картинка -
СКСКС>>>>>>>>> тебе видна?

СКСКС>>>>>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы
СКСКС>>>>>>>>> - с текстом - текста - с группой текстов - группы
СКСКС>>>>>>>>> текстов - с общей концепцией сайта - сайта, в свою
СКСКС>>>>>>>>> очередь, с уровнем развития сознания - притом все в
СКСКС>>>>>>>>> динамике с видением общей тенденции -
СКСКС>>>>>>>>> направляющего вектора?
СКСКС>>>>>>>>> :))
СКСКС>>>>>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить.
СКСКС>>>>>>>>> Можно, но не нужно:))))
СКСКС>>>>>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
СКСКС>>>>>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их -
СКСКС>>>>>>>>> не видно:), они не очерчены четко.

СКСКС>>>>>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно
СКСКС>>>>>>>>> на этот аспект?:)
СКСКС>>>>>>>>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
СКСКС>>>>>>>>> Привет!
СКСКС>>>>>>>>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому
СКСКС>>>>>>>>> человеку, пожалуйста, будь осторожен."
СКСКС>>>>>>>>> Правильно-неправильное.:)

СКСКС>>>>>>>>> Смэшъ




СКСКS>>>>>>>>>> Илья, я прочитала твои заключения и хочу обратить твое
СКСКS>>>>>>>>>> внимание на следующее: ты пишешь, что не испытывал
СКСКS>>>>>>>>>> чувства вины после разговора с девушкой. И не надо - ни
СКСКS>>>>>>>>>> депрессий, ни чувства вины.
СКСКS>>>>>>>>>> Но, приближаясь к другому человеку, пожалуйста, будь
СКСКS>>>>>>>>>> осторожен.
СКСКS>>>>>>>>>> Не причиняй боли осознанно.
СКСКS>>>>>>>>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.

СКСКS>>>>>>>>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
СКСКS>>>>>>>>>> иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
СКСКS>>>>>>>>>> последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
СКСКS>>>>>>>>>> уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))

СКСКS>>>>>>>>>> Элли.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003