[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета _на личный



Привет Саша.

Если хочешь, пиши мне на личный. :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexandra Chernyakova
>Sent: Friday, January 23, 2004 2:23 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>
>
>Привет Оля!
>Если я напишу, что все вопросы уже задала, не красы ради, а
>своей пользы для, то Сергей Крук выставит меня ещЈ дальше
>коридора за неуважение, поэтому .... Александра
>/////////////////////////////
>----- Original Message -----
>From: "olga" <olga@stalker.co.il>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Friday, January 23, 2004 3:17 PM
>Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>
>
>> Привет Саша.
>>
>> Я вот тут уже довольно долго наблюдаю за этой перепиской. :-)) И мне
>> интересно понять твою цель. Чего ты хочешь достичь? 1. Показать себя.
>> 2. Найти ответы на свои вопросы.
>> 3. "Оценить" тех, кто учится в Ш2Л.
>> 4. Определиться с тем какой Путь выбрать.
>> 5. (написать своЈ)
>>
>> Я в своЈ время пришла в Школу для того, чтоб найти ответы на те
>> вопросы, которые не дают мне "спать по ночам". :-)) Исходя
>из этого и
>> были мои действия. Я слушала ответы на мои вопросы. Слушала.
>Примеряла
>> их к себе. Пробовала жить так, как "говорили" эти ответы.
>Да, все это
>> время. Много времени. Особенно если учесть, что мне уже 36. :-)) Но
>> этот этап я должна была пройти. Я смогла "заставить" себя проходить
>> его с максимальной скоростью. У меня просто нет другого выхода. :-))
>> Но я четко знаю, что я хочу получить от того действия, которое я
>> делаю.
>>
>> Привет.
>> Оля Шанй
>> \\\///
>>
>> >-----Original Message-----
>> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >Alexandra Chernyakova
>> >Sent: Friday, January 23, 2004 1:13 PM
>> >To: 2nd Logic School
>> >Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>> >
>> >
>> >ОК, если это поможет не открывать дверь снаружи, когда она заперта
>> >изнутри, то спецназ не будет мочиться в штаны. Я серьЈзно.
>Александра
>> >----- Original Message -----
>> >From: "Al Niko" <highflier@yandex.ru>
>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >Sent: Friday, January 23, 2004 1:19 PM
>> >Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>> >
>> >
>> >> Привет, Александра!
>> >>
>> >> И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я
>> >> серьезно!!!
>> >>
>> >> Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально
>> >разбивалась о
>> >> раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное
>> >> не помню точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так
>> >вот, если
>> >поддержать
>> >> лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10
>минут, то
>> >> это
>> >дает
>> >> бодрость и ясность в течении пары часов.
>> >>
>> >> Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а
>> >главное -
>> >> вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
>> >>
>> >> Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты
>> >> будешь
>> >> смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
>> >>
>> >> ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги",
>> >"Юнг, Юнг" и
>> >даже
>> >> "йога, йога". ;-)
>> >>
>> >> Al Niko
>> >>
>> >> > -----Original Message-----
>> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of
>> >> > Alexandra Chernyakova
>> >> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
>> >> > To: 2nd Logic School
>> >> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >
>> >> >
>> >> > Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном
>> >туалете ,
>> >> > а мне еЈ открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я
>> >> > же закрылась. Н-да. Александра
>> >> > ///////////////////
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> > ----- Original Message -----
>> >> > From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
>> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>> >> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> >
>> >> >
>> >> > > Привет, Александра!
>> >> > >
>> >> > > Вот твои границы:
>> >> > >
>> >> > > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому
>я=я, поэтому
>> >> > > AC> меня ограничивают только собственные убеждения и
>> >> > > AC> я=ситуации.
>> >> > >
>> >> > > Й
>> >> > >
>> >> > > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
>> >окружающий
>> >> > мир и ситуации - это зеркало
>> >> > > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >направлении
>> >> > продвигается?"
>> >> > >
>> >> > > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где
>внешнее? Это
>> >> > > имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
>> >> > > внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
>> >> > > устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
>> >> > > повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и
>> >> > > замечать желания своих подопечных.
>> >> > >
>> >> > > Антон
>> >> > > /////////
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>> >> > >
>> >> > > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>> >> > >
>> >> > > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
>> >> > > AC> вопросы,
>> >> > которые я
>> >> > > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> >> > > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>> >1Внутреннее для
>> >> > > AC> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
>> >ограничивают
>> >> > > AC> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
>> >не зеркало,
>> >> > > AC> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
>> >> > > AC> А зачем.?
>> >> > > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации. 3
>> >> > > AC> Дальше намереваюсь учиться у себя же. 4 Меня
>интересуют те,
>> >> > > AC> кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
>> >> > е застрял
>> >> > на
>> >> > > AC> этапе границ.
>> >> > > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>> >> > > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие,
>сравню, выберу.
>> >> > > AC> Александра Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
>> >> > > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>> >> > >
>> >> > > AC> \\\///
>> >> > >
>> >> > > AC> ----- Original Message -----
>> >> > > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> > > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
>> >> > > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > >> Привет, Александра!
>> >> > > >>
>> >> > > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
>> >вопросов, но
>> >это
>> >> > > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>> >> > > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась? 2.
>> >> > > >> Что ты узнала о зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе?
>> >> > > >> 4. Что ты искала в Школе?
>> >> > > >> 5. Что нашла?
>> >> > > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> >> > > >> 7. Что собираешься делать дальше?
>> >> > > >>
>> >> > > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>> >> > > >>
>> >> > > >> Сергей.
>> >> > > >> =======================================
>> >> > > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>> >> > > >>
>> >> > > >> AC> Спасибо за ответ!
>> >> > > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато
>слегка, что я
>> >вызвала
>> >> > такую
>> >> > > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> >> > > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
>> >школе я искала
>> >> > таких
>> >> > > AC> же
>> >> > > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и
>> >> > > >> AC> спосо
>> >> > бы выхода,
>> >> > не
>> >> > > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне
>> >ещЈ сложновато
>> >У
>> >> > > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>> >> > > >> AC> Александра \\\///
>> >> > > >> AC> ----- Original Message -----
>> >> > > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> > > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>> >> > > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> > > >>
>> >> > > >>
>> >> > > >> >> Привет, Александра! :))))
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>> >разобраться.
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
>> >> > > >> >> "впа
>> >> > ривать". А
>> >> > > >> >> про остальное -- серьЈзно.
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> AC> Надо же иметь
>> >> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
>> >воздействие. Какой
>> >> > отклик.
>> >> > > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты
>искала в
>> >> > > >> >> ы
>> >> > коле, что
>> >> > > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься
>> >> > > >> >> делат
>> >> > ь дальше.
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> Сергей.
>> >> > > >> >> =======================================
>> >> > > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> AC> Привет!
>> >> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>> >> > > >> >> AC> разобратьс
>> >> > я. Надо же
>> >> > > AC> иметь
>> >> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково
>зеркало.
>> >> > > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать Александра
>> >> > > >> >> AC> \\\////
>> >> > > >> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> > > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> > > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> >> > > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >>
>> >> > > >> >> >> Привет, Елена!
>> >> > > >> >> >> Привет, Александра!
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> Я вмешаюсь.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> ВсЈ -- модели.
>> >> > > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика
>> >-- это модель.
>> >> > > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке"
>-- это тоже
>> >модель.
>> >> > > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>"мудрость"
>> >> > > >> >> >> -- это тоже модель. "я исхожу из внутреннего" -- это
>> >> > > >> >> >> такая же модель как "я
>> >> > исхожу из
>> >> > > >> >> >> внешнего"
>> >> > > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня"
>> >-- это тоже
>> >...
>> >> > > AC> что? --
>> >> > > >> >> >> правильно! модель!
>> >> > > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
>> >н-п-д-е-м-ш!
>> >> > > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме
>> >моделей -- это тоже
>> >> > > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о
>том, есть ли
>> >> > что кроме
>> >> > > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме
>> >моделей в мире,
>> >> > > AC> подобраться
>> >> > > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
>> >> > > >> >> >> моде
>> >> > лей. Если
>> >> > ты,
>> >> > > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что
>> >могут кататься на
>> >> > горных
>> >> > > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>> >> > > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели
>> >помогают куда-то
>> >> > > AC> двигаться,
>> >> > > >> >> >> а какие -- мешают.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
>> >знаешь, что всЈ --
>> >> > > AC> модели.
>> >> > > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а
>> >модели тебе
>> >> > > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
>> >выбирать
>> >> > между
>> >> > > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
>> >критерию, что
>> >> > это --
>> >> > > >> >> >> модели.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в
>> >этом мире
>> >кроме
>> >> > как
>> >> > > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
>> >> > > >> >> >> учиться
>> >> > здесь, то
>> >> > > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это
>> >> > > >> >> >> зн
>> >> > ачит, что
>> >> > > AC> нужно
>> >> > > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
>> >моделей (о том,
>> >что
>> >> > > AC> всЈ --
>> >> > > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том,
>> >что всЈ --
>> >> > модели, а
>> >> > > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого
>> >построения
>> >> > > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
>> >> > > >> >> >> своих
>> >моделей
>> >> > > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ
>> >видение. :)))
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> Сергей. =======================================
>> >> > > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Привет, Александра!
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу
>> >переписываться, т.к.
>> >> > тема -
>> >> > > >> AC> может
>> >> > > >> >> AC> бытьполезна для других.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель.
>Это умение
>> >> > > >> >> >> e> Р
>> >> > равильно,
>> >> > > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему
>внутреннему
>> >> > > >> >> >> e> У
>> >> > остоянию в
>> >> > > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся
>> >> > > >> >> >> e> ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для
>> >принятия решения.Для
>> >> > того,
>> >> > > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
>> >адекватно, и
>> >> > > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>> >собственной
>> >> > > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> >> > > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить,
>> >вначале ему
>> >> > > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
>> >встанет на
>> >ноги,
>> >> > он
>> >> > > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие
>> >предметы, об пол.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как
>> >следует со второй
>> >> > > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А
>> >потом уже ...
>> >> > > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого
>> >> > > >> >> >> e> нужно
>> >много
>> >> > > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз
>> >ты выбрала
>> >этот
>> >> > Путь.
>> >> > > AC> б
>> >> > > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
>> >буддийские центры
>> >> > Алмазного
>> >> > > >> >> >> e> Пути, и т.п.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Привет! :)
>> >> > > >> >> >> e> Елена.
>> >> > > >> >> >> e> ?/////////////////////
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Елена спасибо!
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ -
>ещЈодна модель.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и
>> >если выйти на
>> >> > > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в
>> >> > > >> >> >>> кармане.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
>> >> > > >> >> >>> мой
>> >вопрос
>> >> > > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на
>> >> > > >> >> >>> данны
>> >> > й момент -
>> >> > > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
>> >меня. Я ищу
>> >> > > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >направлении
>> >> > > >> >> >>> продвигается?
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> ----- Original Message -----
>> >> > > >> >> >> e> From: elena
>> >> > > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> >> > > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> > > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
>> >> > attachment.
>> >> > > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> > > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> > > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем
>нужно проведен
>> >> > ие границ.
>> >> > > >> >> >> e> Вопросы задавай.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Привет!
>> >> > > >> >> >> e> Елена.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Уважаемая Елена!
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
>> >границы
>> >> > > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
>> >границами
>> >> > > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я
>> >меняюсь, то меняютсяи
>> >> > > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
>> >равно, откуда
>> >> > > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
>> >объективнее
>> >> > для
>> >> > > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
>> >реальности не
>> >> > > >> >> >>> существует.
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> С уважением,
>> >> > > >> >> >>
>> >> > > >> >> >>> Александра
>> >> > > >>
>> >> > > >>
>> >> > > >> -------------------------------
>> >> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно
>> >новый уровень
>> >> > > AC> образованности. Это система развития человека как
>менеджера
>> >> > > AC> Й
>> >> > менеджера как
>> >> > > AC> человека.
>> >> > > >> http://nadprof.ru
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
>> >> > > AC> образование - это качественно
>> >новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> > мене джера как человека.
>> >> > > AC> http://nadprof.ru
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > anton
>> >> > > ////////////
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > -------------------------------
>> >> > > Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> > мене джера как человека.
>> >> > > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > об разованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> > менедж ера как человека. http://nadprof.ru
>> >> >
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как
>> >человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >уровень образованности. Это система развития человека как
>> >менеджера и менеджера как человека.
>> >http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как
>человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004