Привет! :))))
Привет.
Не стирай функциональные строчки пожалста. Очень неудобно лазить по
папкам и искать на что это ты отвечала. ОК?
Во-первых это не эмоции. Это вполне конкретные вопросы.
Давай смотреть что получилось?
Артем :)) Эмоции твои понятны :)) "Компоненты, имеющиеся
в естественном входном потоке данных, "частоты" которых
превышают наиболеее освоенные рабочие частоты мозга-процессора НЕ
БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ, что неминуемо приведет к ошибкам и неточностям
реакции "вычислителя" (и всей системы) на
входящую информацию" -это из Компьютерры Ѓ19 про нейросети
:))
Мне предлагается разгадать очередную загадочку.
Что это Тилла хотелла сказалла?
Спасибо.
Но не буду.
В песочнице есть место всем и у всех свои игрушки, поиграйся
с Клейновскими --читай про синергетику, Гегеля про
тотальность, целостность.
Совет мне, о том что мне делать.
Спасибо.
Я не учителем ЗДЕСЬ пребываю, нет у меня намерений учить, я сама
сюда учитьСЯ пришла (учить СЕБЯ -заметь, с помощью
Клейна).
Ответ на первый вопрос.
ОК.
Ты учишь своего ребенка, я своего, давай и ограничим этим
рамки применения свои педагогических способностей
-ладно?
Тоже что-то непонятное..... предложение мне не лезть не в свое дело и
не пытаться тебя учить?
Здесь УЧИТЕЛЬ -КЛЕЙН :))
Это мне напоминание?
A> "А не допускаешь ли ты такой А> возможности, что
ты не права и не врубаешься в то, что тебе уже пятый раз А> Клейн
пытается объяснить?" А> Артем. Ну, я ж программистом
все-таки была когда-то, знаю, что такое error :))
Это ответ? В лучшем случае это ответ-загадочка. "А ну-ка
отгодай!"
ИТОГО: Из четырех вопросов - один ответ, две загадки и пара
советов.
Кстати на данный момент Кора выполняет функции и.о. Клейна за его
отсутствием и и.о. модератора за его отсутствием. Нравится тебе это или нет,
но тебе лучше помолчать до прихода Клейна.
Нет. Я не передавал Коре этих функций. Нет, Артем, "Кора выполняет
функции и.о. Клейна за его отсутствием и и.о. модератора за его
отсутствием" - это ошибочное мнение.
И еще: У меня нет ни малейших сомнений, что каждый из присутствующих может
постоять за себя в любом "флейме"... это называется "флейм",
кажется... :))))) - Может сделать это тонко и остроумно, жестко и
аргументированно, умело применяя методы психологического давления, умно, красиво
и результативно. Поэтому. Предлагаю. Признать это на территории Школы явным
бесспорным фактом. Свершившимся. Тем фактом, доказательства которому не только
не нужны, а даже никому и в голову не приходит его доказывать.
Что делать, если кто-то пишет на заборах в Школе, например, х... что-то
нехорошее... - ОК, ладно... - что-то, что не нравится другому? - Не знаю. :))))
Но - не злиться, не вступать в перепалку, не отвлекаться. :))) А также помнить,
что ... Тиллу же, ну, я пригласил... :))) ... (примечание: "я
пригласил" - ударение на слове "я")... значит... она ж - хорошая,
наверно... :))))))))))))))) ...подозрение такое ж же должно возникать у
учащихся?... несмотря на надписи... :)) ... ну, как-то... :)))))
Привет.
Артем.
Привет!
Кл.
|