[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Проведение_границ.
Привет, Арагон!
> Да. Этот "реальный мир", и "внутренний мир", если действую правильно,
> сильно дополняют друг друга. А если не дополняют, значит действую или не
> правильно, или чего то не догоняю (не вижу). Это мне стало ясно.
Тебе правильно сделать акцент на "реальном мире". Не на "дополняют
друг друга", а на "реальном мире" - именно тогда они "будут дополнять
друг друга".
>> Школа работает именно в этом реальном мире, работает с моделями в этом
>> реальном мире.
> Да. Увидеть это, было очень трудно, ведь никто не подскажет, пока
> не сформулируешь "правильный вопрос".
Типа - них...я себе! :)))))) Арагон, ты не пускаешь в себя информацию,
которая идет снаружи, пока это не будет "ответ на заданный тобой вопрос".
Слишком толстый у тебя слой панциря.
Когда ты подписался на школу, в течение многих переписок тебе говорили:
читай Дзен-хелпы, читай Архивы и прямым текстом сколько людей тебе
говорили об этом - ты не пускаешь эту информацию. А там все подсказки
по десять раз прямым текстом в сотнях вариантах. Подсказки, Арагон, и
не только подсказки, а прямые тексты постоянно сыпятся на тебя - ты
просто их не слышишь, не пускаешь внутрь.
Это и есть "считать себя умнее всех". Все как на ладони.
> В смысле, подсказок много, но слишком тонкие - долго не догонял. Иначе - и смысла нету,
> осознаю. Это увидел только недавно.
Да.
> Да. Выбираться, бывает сложно. Учиться тоже бывает сложно - трудно все это.
> И когда понимаешь что тратишь ресурсы не только свои, но еще и тупишь при
> этом (потрябляя чужие ресурсы и силы), то только "прорубами" и правильными
> действиями, можешь хоть как то компенсировать эту Фишку. Тяжело. И
> "автоматизмы" сечь, не сползать, а еще и "любовь к мясу" :) много всего. Но
> я настроен на результат. Четко настроен. Мощно настроен. Поэтому: краткость
> и никаких фантазий, никакого марсианского. Ок. :)
Да, отлично, круто, очень хорошо. :)))
Привет! :))
Рома
///
Вы писали 18 марта 2011 г., 23:06:49:
> Самбул привет !!! :)
>> В общем, вот как все выглядит: ты придумал себе какой-то мир и живешь в нем.
>> Из-за этого у тебя проблемы с коммуникацией с людьми.
> Да. Сложности проявляются. Тем радостнее моменты, когда "открывая"
> других (устанавливая коммуникацию), открываешь "себя" (познаешь себя) с
> новых, ранее "неведаных" граней. Никакого Марсианского стараюсь не
> транслировать.
>> Снаружи есть еще один мир, в котором живут во-первых люди, во вторых -
>> он более реальный, чем тот, что ты придумал (это я не про тему "сны",
>> это я про твою жизненную ситуацию).
> Да. Этот "реальный мир", и "внутренний мир", если действую правильно,
> сильно дополняют друг друга. А если не дополняют, значит действую или не
> правильно, или чего то не догоняю (не вижу). Это мне стало ясно.
>> Школа работает именно в этом реальном мире, работает с моделями в этом
>> реальном мире.
> Да. Увидеть это, было очень трудно, ведь никто не подскажет, пока
> не сформулируешь "правильный вопрос". В смысле, подсказок много, но слишком
> тонкие - долго не догонял. Иначе - и смысла нету, осознаю. Это увидел только
> недавно. Спасибо.
>> Поэтому - покуда ты из своего не выберешься - учиться тебе здесь или
>> нет смысла, или будет тяжело. И не только для тебя, никто не хочет
>> работать с твоими фантазиями. Вот в чем фишка.
> Да. Выбираться, бывает сложно. Учиться тоже бывает сложно - трудно все это.
> И когда понимаешь что тратишь ресурсы не только свои, но еще и тупишь при
> этом (потрябляя чужие ресурсы и силы), то только "прорубами" и правильными
> действиями, можешь хоть как то компенсировать эту Фишку. Тяжело. И
> "автоматизмы" сечь, не сползать, а еще и "любовь к мясу" :) много всего. Но
> я настроен на результат. Четко настроен. Мощно настроен. Поэтому: краткость
> и никаких фантазий, никакого марсианского. Ок. :)
>> Прошу посмотреть тебя один кусок вот этого видео:
>> http://www.youtube.com/watch?v=5Mu8Ou7QvGw
>> - начиная с 2:16 по 2:56 (Клейн).
> Посмотрел.
>> Это про тебя.
> Да. Ключевое там - что вселяет оптимизм - "пока не разберешься". Разбираюсь.
> Привет! :)
> Арагон ;)
> P.S. Уехал на пару дней в РБ.
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 18 марта 2011 г., 14:02:37:
>> Привет Арагон!
>> В общем, вот как все выглядит: ты придумал себе какой-то мир и живешь в нем.
>> Из-за этого у тебя проблемы с коммуникацией с людьми.
>> Снаружи есть еще один мир, в котором живут во-первых люди, во вторых -
>> он более реальный, чем тот, что ты придумал (это я не про тему "сны",
>> это я про твою жизненную ситуацию).
>> Школа работает именно в этом реальном мире, работает с моделями в этом
>> реальном мире.
>> Поэтому - покуда ты из своего не выберешься - учиться тебе здесь или
>> нет смысла, или будет тяжело. И не только для тебя, никто не хочет
>> работать с твоими фантазиями. Вот в чем фишка.
>> Прошу посмотреть тебя один кусок вот этого видео:
>> http://www.youtube.com/watch?v=5Mu8Ou7QvGw
>> - начиная с 2:16 по 2:56 (Клейн).
>> Это про тебя.
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 17 марта 2011 г., 21:26:15:
>>> Самбул привет!
>>>> Контекст: если в школе только те, кто спят - зачем ты тратишь на
>>>> присутствие в школе свое время?
>>> сказав "у каждого свой сон", я хотел выразить, что у каждого свой жизненный опыт,
>>> который во многом, определяет "вижин". Почему сказал не жизненный опыт а
>>> сон - решил что так передам точнее саму мысль - есть "сон", и "тот кто его
>>> снит". Из своего опыта, я просто не представляю, как можно одновременно
>>> и видеть сон и быть полностью проснувшимся, "видя сон". Видеть "сон", осознавая
>>> что спишь и управляя сном - да. Это "снить осознанный сон".
>>> Быть на какие-то моменты в состоянии "близко" к проснувшемуся - да,
>>> представляю примерно. Но в моем опыте, количество сигналов, воспринимаемых
>>> вниманием, возрастает так сильно, что становится невозможно различить,
>>> где из них какие - где сигналы тела, где сигналы мира, где вообще что.
>>> Чистое восприятие или внимание. Думать (в привычном понимании), не получается.
>>> Получается только "воспринимать", и перераспределять внимание -
>>> "кинестетически", считывать "напряженности" воспринимаемого, и "вниманием"
>>> или "намерением" их перегрупировывать-менять (в моем представлении, это
>>> снижать энтропию). Действуя очень "акуратно", т.к. напряженности
>>> воспринимаются "информативнее некуда".
>>> Если в этом состоянии пребывать постоянно, то выше моего понимания, как при этом
>>> можно жить, думать, управлять телом, кушать, делать дела и пр. Когда считываешь
>>> "сигналы" только "всего тела", это уже сложно, а тут, когда "весь" состоишь из
>>> одних сигналов, и не понятно, где какие и что.
>>> Именно по этому, разделил так: жить и функционировать, в !осознаваемом! "сне", т.к.
>>> не могу представить что значит - жить и функционировать будучи "проснувшимся".
>>> Возможно что то ключевое упускаю.
>>>> Арагон, что ты тогда делаешь в школе, ответь на этот вопрос?
>>> В школе, я преодолеваю "затыки", и "заполняю пробелы". Возможно не так как
>>> было бы правильно - не всегда догоняю "как правильно". Но когда говорят
>>> конкретно (сейчас уже получается "читать между строк"), я внимательно
>>> слушаю, принимаю, и стараюсь прорабатывать то что "догнал".
>>>> Так что другого варианта, кроме как продолжать "сильно стараться" - нет.
>>> Да. Думаю по этому я до сих пор в школе, т.к. такое решение принял в самом
>>> начале.
>>>> Нет. Я говорю очень конкретную вещь - то, что я пишу - истина. Здесь
>>>> не может быть какой-то трактовки. Здесь только внутренее - да или нет.
>>> С этим у меня "затык". Но как сказала Джоки, (если я правильно понял) это
>>> и есть "неврубание в проведении границ". С этим разбираюсь.
>>> Привет!
>>> Арагон ;)
>>> ///////
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> Вы писали 17 марта 2011 г., 13:29:54:
>>>> Привет Арагон!
>>>>> Вначале, хотел ответить на твой вижин в письме по некоторым моментам, но
>>>>> потом осознал, что т.к. "сон" у каждого "свой"
>>>> Арагон, что ты тогда делаешь в школе, ответь на этот вопрос?
>>>> Контекст: если в школе только те, кто спят - зачем ты тратишь на
>>>> присутствие в школе свое время?
>>>>> не правильно тратить ресурсы (твои и свои), для "синхронизации"
>>>>> этих "снов", если нет конкретной, четкой цели.
>>>> Но ты ведь тратишь. Уже полгода наверное как.
>>>>> Так и есть. Они ведут, но приходиться "сильно стараться" чтоб не уходить
>>>>> в "автоматизмы", и "один знаменатель" поддерживался каждый момент.
>>>> Держать мысль - это и есть "уметь мыслить".
>>>> Так что другого варианта, кроме как продолжать "сильно стараться" - нет.
>>>>> Идем к одному знаменателю, где как минимум (для меня актуально) не
>>>>> происходит "неосознанных автоматизмов".
>>>> Нет. Минимум - это придти к одному знаменателю. :))) А оседлание
>>>> "неосознанных автоматизмов" - это пред-уровень уровня "придти к общему
>>>> знаменателю", т.е. подготовительный. Хотя - само понимание, что нужно
>>>> оседлать неосознанные автоматизмы - да, это уже "общий знаменатель",
>>>> да. Такой, важный первый шаг. :))
>>>>> "Пришли" - в моем случае, не работает, потому что когда есть процесс
>>>>> "идем", есть такие "автоматизмы", отследить которые сложно, не смотря на
>>>>> то, что многие - отслежены, и если происходит "сползание" в них то это
>>>>> "наблюдается" и пресекается.
>>>> Да, очень круто, что ты стараешься.
>>>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>>>> иначе истиной.
>>>>> Да - все что наблюдается с максимальной осознанностью и предельным
>>>>> вниманием, является (становится) истиной.
>>>> Нет. Я говорю очень конкретную вещь - то, что я пишу - истина. Здесь
>>>> не может быть какой-то трактовки. Здесь только внутренее - да или нет.
>>>> Это не значит, что я заставляю тебя за мною следовать или еще что-то.
>>>> Это значит только то, что в школе, в дисциплине "учиться мыслить" - я
>>>> преподаватель для тебя, и значит то, что я пишу - нужно слушать и
>>>> осмысливать.
>>>> Это так же не означает, что ты не можешь писать свои мысли. Как раз
>>>> нужно писать свои мысли - но моя функция в этом деле - комментировать
>>>> их и задавать новые темы.
>>>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
>>>>> С этим пока не разобрался - нужно ли, если нет четкой цели.
>>>> Здесь не нужно с этим разбираться. Это четкая инструкция: если я говорю,
>>>> что Куликовская битва произошла в 1343 году, то ты поправляешь и
>>>> говоришь - нет, в 1380 году.
>>>> Этот абзац:
>>>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
>>>> Нужно читать как продолжение вот этого моего абзаца:
>>>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>>>> иначе истиной.
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>> ///
>>>> Вы писали 17 марта 2011 г., 11:52:23:
>>>>> Самбул привет!
>>>>>> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
>>>>> Вначале, хотел ответить на твой вижин в письме по некоторым моментам, но
>>>>> потом осознал, что т.к. "сон" у каждого "свой", не правильно тратить
>>>>> ресурсы (твои и свои), для "синхронизации" этих "снов", если нет
>>>>> конкретной, четкой цели. Желание "выяснить истину, прийти к истине" - один
>>>>> из моих автоматизмов, на который уходит много "внимания", а конкретной цели
>>>>> может не быть. Это "отследил" благодаря твоему ответу, правда с задержкой -
>>>>> Первый импульс, простимулировал сформулировать "свой вижин" касательно
>>>>> детской темы, и выложить ее в ФБ. Там же, был диалог с Джоки, и некоторые
>>>>> штуки, я прояснил.
>>>>> Остальные "автоматизмы", которые раньше бы включили эмоциональный план, на
>>>>> "полную катушку" были "отслежены" и не получили "ресурса внимания" на свое
>>>>> поддержание - их я научился видеть.
>>>>>> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.
>>>>> Так и есть. Они ведут, но приходиться "сильно стараться" чтоб не уходить
>>>>> в "автоматизмы", и "один знаменатель" поддерживался каждый момент. Это мне
>>>>> и сложно. Одно дело в "медитации", другое дело - все время - всегда.
>>>>>> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))
>>>>> Идем к одному знаменателю, где как минимум (для меня актуально) не
>>>>> происходит "неосознанных автоматизмов".
>>>>> "Пришли" - в моем случае, не работает, потому что когда есть процесс
>>>>> "идем", есть такие "автоматизмы", отследить которые сложно, не смотря на
>>>>> то, что многие - отслежены, и если происходит "сползание" в них то это
>>>>> "наблюдается" и пресекается.
>>>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>>>> иначе истиной.
>>>>> Да - все что наблюдается с максимальной осознанностью и предельным
>>>>> вниманием, является (становится) истиной.
>>>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
>>>>> С этим пока не разобрался - нужно ли, если нет четкой цели.
>>>>> Привет!
>>>>> Арагон ;)
>>>>> ///////
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 21:52:15:
>>>>>> Привет Арагон!
>>>>>> Понял. Ответ понятен.
>>>>>> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
>>>>>> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.
>>>>>> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))
>>>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>>>> иначе истиной.
>>>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
>>>>>> Еще раз повторяю вопрос: на какую мою мысль ты продолжил мне отвечать?
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>> ///
>>>>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 11:59:36:
>>>>>>> Самбул привет!
>>>>>>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>>>>>>> Выполнил твою просьбу писать кратко. Первый абзац:
>>>>>>> я выделил, что ресурс внимания, самый значимый из тех, что есть у сознания
>>>>>>> - на что оно расходуется (хочу, решил, злость, обида, радость, донести
>>>>>>> "правду", ревность и пр. - определяет крутость перца. У "крутого", расход
>>>>>>> не происходит в "автоматическом режиме"). Т.к. текст письма, был целиком из
>>>>>>> вижина (модели, представления, и пр.), и только с одним вопросом, я посчитал, что
>>>>>>> самым адекватным действием, будет ответить по существу, не тратя ни твой ни
>>>>>>> свой ресурс.
>>>>>>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>>>>>> 34
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>> ///////
>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 1:47:21:
>>>>>>>> Арагон,
>>>>>>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>> ///
>>>>>>>> Вы писали 15 марта 2011 г., 21:17:45:
>>>>>>>>> Самбул привет!
>>>>>>>>> Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
>>>>>>>>> ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
>>>>>>>>> чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
>>>>>>>>> маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
>>>>>>>>> адекватный ответ на твое письмо. Привет.
>>>>>>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>>>>>> 34
>>>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 16:05:48:
>>>>>>>>>> Привет Арагон!
>>>>>>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>>>>>> В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
>>>>>>>>>> проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
>>>>>>>>>> Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
>>>>>>>>>> И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.
>>>>>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>>>>>> Нет. 1% для внешних обстоятельств.
>>>>>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>>>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>>>>>>> Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
>>>>>>>>>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>>>>>>>>>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>>>>>>>>>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>>>>>>>>>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
>>>>>>>>>> активный - сюда же.
>>>>>>>>>>> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
>>>>>>>>>>> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
>>>>>>>>>>> (следую по "пути" быстрее и качественнее).
>>>>>>>>>> Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
>>>>>>>>>> имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
>>>>>>>>>> Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
>>>>>>>>>> людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
>>>>>>>>>> не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.
>>>>>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>>>>>> корни из осознанного начального выбора
>>>>>>>>>> Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.
>>>>>>>>>> Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
>>>>>>>>>> решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
>>>>>>>>>> Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:
>>>>>>>>>>> Самбул привет! )))))
>>>>>>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>>>>>>>> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
>>>>>>>>>>> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
>>>>>>>>>>> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
>>>>>>>>>>> качественнее).
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:
>>>>>>>>>>>> Привет, Антон!
>>>>>>>>>>>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?
>>>>>>>>>>>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>>>>>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>>>>>>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>>>>>>>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>>>>>>>>>>>> понимаешь?
>>>>>>>>>>>> Но судя по этим признакам:
>>>>>>>>>>>>> Упадок как рукой сняло.
>>>>>>>>>>>>> сейчас смешно даже...
>>>>>>>>>>>> То вроде что-то понимаешь :)))
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:
>>>>>>>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>>>>>>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>>>>>>>>>>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>>>>>>>>>>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>>>>>>>>>>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>>>>>>>>>>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>>>>>>>>>>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>>>>>>>>>>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>>>>>> Антон.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2011