[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Отчет П Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля
Привет, Юка. Привет, Машка.
Я не вник, если честно, в "суть" вопроса. Но для меня это ощущается так.
Вот Юка полезла в "мужской" вопрос. Она - как женщина, волной, водой
полилась в этот вопрос. Самбул ей своей мужской штукой говорит:
девочка, здесь, плиз, будь бетонной мужской палкой, огненным мечом! Ну
понятно что Юке не хочется :) Никому не хочется :)) И весь сыр-бор
разгорелся.
> Это не манипуляция (я знаю, что здесь манипуляции невозможны), просто мне нужно.
> Наверное, Ариес еще до компа не добрался.
Юка. Если ты читаешь это, значит тебе стоит выключить компьютер прямо
сейчас :)))
Само-ограничение - это свобода, это круто!
On 5/7/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> Привет, Машунь, спасибо тебе за тепло и поддержку!
> Я не парюсь. Я очень благодарна Роме за все.
> Я и есть создатель своего мира, и сейчас я хочу побыть в оторванности от ш2л, мне это нужно.
> Это не манипуляция (я знаю, что здесь манипуляции невозможны), просто мне нужно.
> Наверное, Ариес еще до компа не добрался.
> Спасибо! (трагическое расставание и махание платочком :))))
> Юка
> ////
>
>
> > Привет, Yuka.
> > Солнце ясное не парься. Все у тебя хорошо. Ведь не только Рома есть на
> > этой конфе? Ты все правильно написала и многим женщинам все понятно.
> > Что Рому зацепило я тоже не могу понять.
> > > Ревность есть, но меня она не парит, я говорила об этом. Оля
> > > просит: "Друзья, поделитесь опытом!" Я делюсь. "Учить" - это твое
> > > понимание того, что я сделала. Ты говоришь, что я вру, говорю о
> > > состоянии, которое мне не ведомо, подсовываю пустышку из выпендрежа.
> > > Я пытаюсь объяснить, ты давишь дальше. Не веришь мне.
> > > Ок, ты меня заткнул. Мне это больше не интересно.
> > Ты открылась, написала свое мнение, разве важно, что кто-то тебя
> > не понял? Или понял не так как тебе хотелось?
> > > Отпиши меня, пожалуйста, от конференции. Такой вот эмоциональный
> > > поступок, незапираемый поток. Неприятно, не хочу.
> > Выбери перестать быть жертвой, и, мысленно поцелуй Рому в нос.
> > Стань создателем своего мира. ))
> > Обнимаю.
> > Да, я тоже пишу не оттого, что я крутая и все понимаю, понятно, что эта
> > иллюзия и меня посещает, но это пока не так. В общении лучше выстроить
> > и понять мир вокруг через корректировку собственного понимания.
> > Целую.
> > Маша Кожевникова.
> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> > Вы писали 7 мая 2007 г., 0:53:32:
> > > Привет, Рома.
> > > Ревность есть, но меня она не парит, я говорила об этом. Оля
> > > просит: "Друзья, поделитесь опытом!" Я делюсь. "Учить" - это твое
> > > понимание того, что я сделала. Ты говоришь, что я вру, говорю о
> > > состоянии, которое мне не ведомо, подсовываю пустышку из выпендрежа.
> > > Я пытаюсь объяснить, ты давишь дальше. Не веришь мне.
> > > Ок, ты меня заткнул. Мне это больше не интересно.
> > > Отпиши меня, пожалуйста, от конференции. Такой вот эмоциональный
> > > поступок, незапираемый поток. Неприятно, не хочу.
> > > Срасибо.
> > > Юка
> > > /////
> > >> Юка, привет!
> > >> > Какой конкретно аспект работы мышления ты сейчас имеешь в виду?
> > >> Самый основной, который заключается в вопросе: для какого конретного
> > >> действия - я думаю об этом, мыслю об этом, говорю. Я тебе лишь ответил
> > >> поучением на твое поучение.. Для чего ты пишешь то или иное?, чтобы
> > >> что?. (точка на конце). Оле Кукиной для чего ты написала ту телегу?.
> > >> (точка).
> > >> Если ты учишь, то есть два способа передать то, что ты знаешь:
> > >> находиться в этом состоянии из которого говоришь о нем (тогда ты
> > >> автоматом вытаскиваешь человека с которым хочешь поделиться в эту
> > >> зону, как-то), второй - если не находишься в нем - тогда или не говоришь
> > >> о нем, или говоришь как у тебя получалось, что ты раз и стала находиться в
> > >> этом состоянии. Но второе, как ты видишь - парадоксально, так как если ты
> > >> знаешь как его достичь, то ты тут же входишь в него. А если твои же способы
> > >> не помагают Тебе, что для чего толкать их другим людям?
> > >> И есть третий: если первого нет, во второе невозможно войти, тогда
> > >> слезаешь со стула учителя и становишься таким же незнающим человеком,
> > >> который не "предлагает" и говорит выводы прошедших своих состояний для
> > >> ориентирования (непонятно зачем, да?), а заново изучает эту тему,
> > >> или достаточно иметь позицию - "я знаю не более твоего и готов изучать
> > >> вместе, и снова". Или например: у меня это бывает иногда вот так и
> > >> вообще по опыту... .
> > >> И про аспект: если твои слова не действуют, не работают, не "делают
> > >> следующее действие, которое ты хочешь чтобы было" после них, то значит
> > >> ты не видишь КАК работает твое мышление, и как следствие - твои слова,
> > >> твоя речь, то есть не управляешь им (мышлением), то есть тебя просто несет,
> > >> ты выдаешь, а после говоришь, что это было то-то и то-то, накладывая
> > >> на это любой, вроде как близкий к правде ярлык.
> > >> И еще один аспект неосознанности: ты безусловно Будда и вообще
> > >> совершенство и интуитивная мудрость у тебя зашкаливает. Но если ты не
> > >> видишь разницы между тем, КЕМ ты являешься и тем ЧТО ты делаешь (а
> > >> разница есть) - то пребываешь в заблуждении. Поэтому не лучше бы
> > >> сказать: я конечно Будда, но мне еще до Будды пахать и пахать?.
> > >> - это утрированный пример-иллюстрация того, что я описал выше, и
> > >> собственно - ответ на твой вопрос: какой аспект мышления я имею ввиду.
> > >> Кстати, ты конечно можешь не иметь мотивацию "учить" - но все-таки тогда
> > >> почему все выходит именно так?. )) (точка на конце).
> > >> Это вопросы и ко мне. Но я знаю что я учу, то есть делаю это
> > >> осознанно, с готовностью взять ответственность за то, что делаю.
> > >> Привет!
> > >> Рома
> > >> ///
> > >> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:23:10:
> > >> > Рома, ок.
> > >> > Давайте мне сюда мои заборы.
> > >> >> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к состоянию" и процесс "нахождения
> > >> >> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
> > >> >> нем находишься - это ошибка.
> > >> > Я различаю эти процессы. Поиск = вопрос, напряжение, затык,
> > >> > зацикленность мысленного потока. Нахождение в состоянии = свободному
> > >> > действию и чувству юмора (грубо говоря). Я бываю то в поиске, то "в
> > >> > состоянии". Это чередуется.. Все свои вопросы я стараюсь переводить в
> > >> > ответы. Я их осознаю. Укажи, чего я не вижу.
> > >> >> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> > >> >> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> > >> >> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> > >> >> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> > >> >> выпендрежу.
> > >> > Там, не там - это глюки. Я не могу все время быть "там" хотя бы
> > >> > потому, что все меняется очень быстро, и состояния тоже, так где это
> > >> > "там"? "Достигать" - тоже глюк.. Осознанность, ясность - единственный
> > >> > не глюк, это мое собственное мнение офигенного практика.
> > >> > Мотивация была не выпендрежной, мне интересно описывать свое
> > >> > понимание и вникать в понимание других. Не важно, в общем , это
> > >> > игра слов, не больше.
> > >> > А, я въехала, что ты хочешь )))))
> > >> > Кажется.
> > >> > Форма застыла и пора огреть ее кувалдой. Я за.
> > >> >> > А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины .
> > >> >> Красивая аналогия. ) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> > >> >> нафиг, у меня итак внутри уже все есть"
> > >> > Я здесь как раз имела в виду отличие состояния поиска от состояния, что все под рукой.
> > >> > Да, у меня и так уже все есть. Я хорошо вижу, куда мне двигаться,
> > >> > какие затыки убирать, какие таланты осуществлять, я вижу, почему все
> > >> > происходит так или иначе. Это не убеждения, а то, что я
> > >> > действительно вижу и нахожу кучу нового впридачу постоянно.
> > >> >> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> > >> >> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> > >> > Рома, да по-другому ж никак, один раз мордой в забор, второй раз
> > >> > перелазишь, третий уж и сквозь забор прошел... Выпендриваюсь, да? Но
> > >> > так и происходит. Чем меньше напрягаешься, тем иллюзорней забор. И
> > >> > нет его действительно, когда на расслабоне, на осознанном
> > >> > расслабоне! Ты хочешь сейчас мне сказать, что есть? Может, мне к
> > >> > психотерапевту еще сходить ради замены одних глюков на другие?
> > >> >> А всего-то нужно понять - как работает твое
> > >> >> мышление.
> > >> > Изучаю.
> > >> > Какой конкретно аспект работы мышления ты сейчас имеешь в виду?
> > >> > Юка
> > >> > ////////
> > >> >> Юка, привет!
> > >> >> Я тебя добью. ))
> > >> >> > Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> > >> >> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к состоянию" и процесс "нахождения
> > >> >> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
> > >> >> нем находишься - это ошибка. Она указывает на то, что ты неправильно
> > >> >> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> > >> >> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
> > >> >> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
> > >> >> нет смысла.
> > >> >> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> > >> >> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> > >> >> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> > >> >> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> > >> >> выпендрежу.
> > >> >> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
> > >> >> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).
> > >> >> > А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины .
> > >> >> Красивая аналогия. ) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> > >> >> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
> > >> >> > Ну их, заборы.
> > >> >> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
> > >> >> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
> > >> >> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
> > >> >> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
> > >> >> тебя в эти бесконечные сансарические круги. )
> > >> >> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> > >> >> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> > >> >> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> > >> >> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> > >> >> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> > >> >> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
> > >> >> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
> > >> >> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
> > >> >> мышление.
> > >> >> Привет!
> > >> >> Рома
> > >> >> ///
> > >> >> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:
> > >> >> > Ромка, да, все так. ))
> > >> >> > Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> > >> >> > А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины .
> > >> >> > Ну их, заборы.
> > >> >> > Юка
> > >> >> > ///
> > >> >> >> Привет!
> > >> >> >> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
> > >> >> >> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
> > >> >> >> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
> > >> >> >> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
> > >> >> >> > делать, а как лучше не надо. Не терять сердечный контакт ни с
> > >> >> >> > другими, ни с парой своей. Возможно, именно так можно прорваться к
> > >> >> >> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
> > >> >> >> > "хочу и все!"
> > >> >> >> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить боль",
> > >> >> >> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет о
> > >> >> >> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
> > >> >> >> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты говоришь о любви и об отношениях
> > >> >> >> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты всегда будет терпеть поражение.
> > >> >> >> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там борется у тебя все внутри, и с
> > >> >> >> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
> > >> >> >> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить", "тонкая
> > >> >> >> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше вот
> > >> >> >> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и означает
> > >> >> >> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
> > >> >> >> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь.. Поэтому не
> > >> >> >> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за любовь ты
> > >> >> >> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
> > >> >> >> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ: я
> > >> >> >> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви невозможно
> > >> >> >> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не путай.
> > >> >> >> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
> > >> >> >> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> > >> >> >> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и спросил
> > >> >> >> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа Сократа.
> > >> >> >> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> > >> >> >> > умираешь. Очень, очень тонко все.
> > >> >> >> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или не
> > >> >> >> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь и
> > >> >> >> льешься - вот это тонко.
> > >> >> >> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
> > >> >> >> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
> > >> >> >> > Но как-то выруливаем, и ниче.
> > >> >> >> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания, еще
> > >> >> >> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если ты
> > >> >> >> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если не
> > >> >> >> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
> > >> >> >> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за любовь", а не
> > >> >> >> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
> > >> >> >> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
> > >> >> >> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе: перепрыгиаешь через
> > >> >> >> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь перед
> > >> >> >> забором и говоришь.
> > >> >> >> Привет!
> > >> >> >> Рома
> > >> >> >> ///
> > >> >> >> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
> > >> >> >> > Привет, Оля!
> > >> >> >> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
> > >> >> >> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
> > >> >> >> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
> > >> >> >> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
> > >> >> >> > делать, а как лучше не надо. Не терять сердечный контакт ни с
> > >> >> >> > другими, ни с парой своей. Возможно, именно так можно прорваться к
> > >> >> >> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
> > >> >> >> > "хочу и все!"
> > >> >> >> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в
> > >> >> >> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
> > >> >> >> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
> > >> >> >> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> > >> >> >> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> > >> >> >> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но
> > >> >> >> > как-то выруливаем, и ниче.
> > >> >> >> > Юка
> > >> >> >> > //////
> > >> >> >> >> Привет всем! Smile
> > >> >> >> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
> > >> >> >> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
> > >> >> >> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
> > >> >> >> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
> > >> >> >> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
> > >> >> >> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
> > >> >> >> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
> > >> >> >> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
> > >> >> >> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
> > >> >> >> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
> > >> >> >> >> ревность вытаскивать.
> > >> >> >> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
> > >> >> >> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
> > >> >> >> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
> > >> >> >> >> Друзья, поделитесь опытом!
> > >> >> >> >> Попутное наблюдение:
> > >> >> >> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
> > >> >> >> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
> > >> >> >> >> сторона ревности.
> > >> >> >> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
> > >> >> >> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
> > >> >> >> >> с этим делать.
> > >> >> >> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
> > >> >> >> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но знаешь и
> > >> >> >> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
> > >> >> >> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
> > >> >> >> >> Smile)
> > >> >> >> >> Кукина Оля (Одесса)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007