[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: АТТЕСТАЦИЯ
Привет, Павел!
Спасибо что спросил ))
> Удалось ли тебе уже сформулировать для себя, что же является этим
> третьим, этой несущей частотой?
это я случайно не дописал. это радость я иммел ввиду
всмысле ненахмуренность, незаклиненность, лехкость текучесть.
> Бодхисатвичность - вот здесь вопрос. Это врожденное или что-то
> сформированное? Можешь поподробнее написать, как это проявляется у
> чела, который только вот начал копать в сторону развития.
Бодхисатвичность - это решение. Т.е. не то чтобы у человека изначально нету
этого и вот он
решает что б оно было. Но вот, как уменя, так постоянно возникает
столкновение внутреннего мира и внешнего и внешний, он сечас вобщем то люди
Й
есть, и не срываться в "а пашливы все! буду делатькак хочу!"
держаться этого пока, пока есть описания типа " тварь ли я дрожащаая или
правоимею" ))
это я имел тогда ввиду. Т.е. решение, но до тех пор пока непонятно, что то
что внутри, во врожденном этому уж точно ничего не противоречит - всмысле
оно врожденное.
теперь вижу что лично мне как раз таки туда )) не всмысле цель, а как
упражнение.
кстате метод )): если есть такая штука " так же нельзяяя!" значит тАк как
раз и надо )) и становится ясно, что можно таки так, и как можно становится
ясно.
Но как то не против "нельзя", но и не от, как то осознанно.
но остается такая часть бодхисатвичности как "даяние" . В том смысле, что
даяние тЫ (=я) осуществляешь всегда. Всегда что то делаешь, даешь, выдаешь,
проявляешь. Так не думать - ошибаться. Простая мысль, наверное доШкольная,
но мне она что то с трудом дается.
Способность иметь позицию с которой осуществляется даяние конечно
врожденная, оно осозннанно управлять ... упс! а этим вообще можно
управлять? ... но осознавать ее и формировать свои действия в соответствии с
позицией приобретается, здесь лучше сказать осознается и используется как
способ жить.
Вот интересно, поймал, в тему "если есть такая штука " так же нельзяяя!" "
: если есть такая штука "надо вот так!", то нам опяже примиком сюда!
и скорее всего это нифига непонятно как и там поле непаханное, просто
ссательно туда идти.))
Я , Павел от твоего вопроса отвлекаюсь, но немогу отказаться от возможности
написать.))
Спасибо еще раз , что спросил. А то я б и врядли написал ))
И вопрос оч интересный.
Это врожденное или что-то
> сформированное?
дошло только кконцу письма, еще подумаю над ним.
Привет!
ПС
Да! Сейчас ВС для меня что-то очень практическое. Это способность обходится
без способа, всмысле без описания способа, когда способ выдумываю я сам.
Новый я - новый способ. (токашто придумал, аж страшно стало)
Слава.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
----- Original Message -----
From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, November 20, 2009 11:26 AM
Subject: Re: АТТЕСТАЦИЯ
> Слава, привет!
>
> Ты написал о трех составляющих выдающихся способностей. Т.к. я сам это
> для себя начал формулировать только в процессе аттестации, то
> устаканивание этой формулировки еще в процессе. Поэтому очень
> интересны видения других людей.
>
> Итак, три составляющих - смелость, бодхисатвичность и что-то третье.
>
> Со смелостью более-менее понятно.
>
> Бодхисатвичность - вот здесь вопрос. Это врожденное или что-то
> сформированное? Можешь поподробнее написать, как это проявляется у
> чела, который только вот начал копать в сторону развития.
>
>> И что то третье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
>> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.
>
> Удалось ли тебе уже сформулировать для себя, что же является этим
> третьим, этой несущей частотой?
>
> Привет!
> Паша С.
> ////////////
>
>
>
> 1 ноября 2009 г. 10:42 пользователь В К <kulikov@bk.ru> написал:
>> Привет Алексай ,Павел, все кто пишет.
>> Эх! чето весело мне! И тема то такая серьезная, а весело. Радостно!))
>>
>> Мне подумалось что есть таки если не основные как бы, выдающиеся
>> способности, то их несущие частоты.
>> Это смелость про которую ты Алексай пишешь.
>> Всмысле и незнаю как там будет и не знаю почему так, но надо так!
>>
>> И еще такое что можно назвать бодхисатвичностью.
>> Потому что про себя точно знаю, что постоянно есть попытки перепутать вот
>> это свое шило с препятствиями на его пути, которые как правило связаны с
>> "другими людьми". И в этом смысле - сам подыхай а бодхисатвичность
>> проявляй!
>>
>> И что то третье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
>> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.
>>
>> Привет!
>> Слава.
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Алексай" <umertvishe@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, November 01, 2009 12:35 PM
>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>
>>
>>> Привет, Ариес. :)
>>>
>>> Выдающиеся способности. Это сочетание мощного ума, доброго сердца,
>>> некоторых знаний, склонности к стратегии, смелости, серендипности, и
>>> сильного намерения.
>>> Это также юмор, самоирония, нестыдливость и небрезгливость.
>>> Это способность отличать себя от несебя, настоящее от ненастоящего.
>>> Еще это способность получить и развить все перечисленное даже без
>>> изначального обладания оным (или с минимальным обладанием). Это,
>>> пожалуй,
>>> важнее всего. :)
>>> И наконец, это стратегия первого отсева. Как у Стругатских: "Дверь для
>>> смелых" / "Дверь для не очень". Тот, кто не обладает выдающимися
>>> способностями, услышав фразу "это путь для тех у которых есть выдающиеся
>>> способности" сочтет, что это не для него и просто на путь не ступит.
>>> Следовательно, еще и дерзновенность. Способность решиться. Это почти что
>>> смелость и сильное намерение, но проявляется немножко иначе. :)
>>>
>>> Привет! :)
>>> Алексай.
>>>
>>> /////
>>>
>>>> Привет, ребята!
>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> -------------------------------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2009