[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание
- From: haaf <haaf@xxxxxxx>
- Date: Wed, 31 Oct 2007 23:25:58 +0300
Мерлин, привет!
IM> Я понял, что мало чего понял.
IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как
ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь
вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому поводу
думаешь :))
Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен какой-то
повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта обманка
для тебя вряд ли будет работать.
Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в виртуальные
раздумья о ней.
Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и неопределенность
и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я исповедую
"колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь чего-то.
Это сама жизнь.
Скажи, понятно ли я говорю?
иББЖ.
//////////////////////////////////
Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
IM> Привет, Хааф!
IM> Я понял, что мало чего понял.
IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
IM> С любовью, Мерлин.
IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
>> Привет, Швед, Хааф, все!
>>
>> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и "вывести
>> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то само
>> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому и
>> плавно.
>>
>> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
>> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально - выход
>> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек - это
>> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер. Ну, а
>> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>>
>> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та же Любовь.
>>
>> Влад
>> ////////
>>
>> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
>> > Привет Хааф!
>> > Спасибо!
>> >
>> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы обсудить.
>> >
>> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>> >
>> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
>> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
>> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
>> > ты мне выполнять СВОИ желания?
>> >
>> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие, скоротечные,
>> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в своем
>> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого человека?
>> >
>> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> > > и что возможно много чего еще.
>> >
>> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и вытаскиваешь меня в
>> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно. А вдруг
>> > я просто не люблю танцевать?
>> > Я про это.
>> >
>> > Швед
>> > //////////
>> >
>> > > Привет, Юка!
>> > >
>> > > Рома Самбул, это чума! :)))
>> > >
>> > > 1.
>> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>> > >
>> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>> > >
>> > > 1.желания формировать недопустимо.
>> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>> > >
>> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>> > > формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>> > >
>> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>> > > у множества людей заниматься тем же.
>> > >
>> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>> > > создадут!
>> > >
>> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
>> > >
>> > >
>> > > 2.
>> > > Канонический вопрос:
>> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>> > > он хороший или плохой?
>> > >
>> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>> > >
>> > > Чем отличаются следующие вопросы:
>> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> > >
>> > >
>> > > 3.
>> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> > >> было (или его не было).
>> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> > >
>> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> > >> другого человека.
>> > >
>> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>> > >
>> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>> > >
>> > >
>> > > 4.
>> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>> > >
>> > >
>> > > иББЖ.
>> > >
>> > > //////////////////////////////////
>> > >
>> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>> > >
>> > > Y> Привет, Швед!
>> > >
>> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
>> > >
>> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
>> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>> > > Y> Юка
>> > > Y> ////
>> > >
>> > >
>> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
>> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
>> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
>> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>> > >>> неправильным изначально.
>> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
>> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> > >>> было (или его не было).
>> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> > >>> другого человека.
>> > >>> Итак.
>> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>> > >>> не в других.
>> > >>> Такое мое мнение.
>> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>> > >>> Швед
>> > >>> /////////
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
IM> -------------------------------
IM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
IM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
IM> http://nadprof.ru
IM> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________
IM> This message was checked by NOD32 antivirus system.
IM> http://www.eset.com
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2007