[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re2: Просьба_о_срочной_денежной_помощи_от_Фонда_Форума_д.А.Кураева _Chaya _Chaya



Привет! :))

Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л по вопросу "денежного эквивалента".
Итак,

OS> ОК, вернемся к началу.

OS> П.1. Чая:
Ч>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS> П.2. Чая:
Ч>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

OS> Итак, вопрос.
OS> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

OS> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS> Да или нет?

П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
между отдал и получил.

Буду объяснять:
1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
на основе п.1 (по моему исчислению)
3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2

Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
не влияет на мое решение давать или не давать деньги.

Пока так.
Привет всем!

ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>> http://nadprof.ru

Чая
////

OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Ч>> Привет, Оля!

Ч>> Я ожидала этого вопроса. :)

Ч>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

Ч>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Ч>> Чая


OS>>> Привет!

Ч>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

OS>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

OS>>> Ольга

OS>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>> Привет, Оля :))

OS>>>>> Привет!

Ч>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.

OS>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>> да, не эффективно.

Ч>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
OS>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>> :))
Ч>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Ч>>>> Чая

OS>>>>> Ольга

OS>>>>> .....................
Ч>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!

Ч>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы, вообще, не находят отклика.

АС>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".

Ч>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)

АС>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>> твоего отклика?

АС>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?

Ч>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о перечислении денег. И нет
Ч>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
Ч>>>>>> отклик".

Ч>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

Ч>>>>>> Привет.
Ч>>>>>> Чая


АС>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004