Re: Гурам

Привет, ALL! :)))))))))))
Привет, Гурам!! :)))))))))))

-----Original Message-----
From: Guga ANDguladze <bioradio@yahoo.com>
To: klein-by@egroups.com
Date: Sun, 9 Apr 2000 06:17:48 -0700 (PDT)
Subject: Гурам

> Здравствуйте все. Здравствуй, Wet Shoes.
> Wet Shoes, читаю тебя и....читаю и читаю!:) Спасибо
> тебе большое лично от меня.За что, скажу потом, но
> думаю, ты сам знаешь уже:)

Уже знаю :)))))) Спасибо, Гурам!!! :)))))

> Все, что ты пишешь, в первую очередь, в Первую
> Очередь --- честно.
> 1) Ты честно пишешь. Даже только это достойно
> упоминания и подчеркивания.
> Добавлю на всякий случай только одно, для всех: это
> все --- личное переживание, личная практика Wet
> Shoes-а. Только Он так "медитирует". Он единственен
> в своем роде.
> Как единственны в своем роде все мы по отдельности.
> Все, что пишет Wet Shoes, это правильно. Правильно для
> Wet Shoesa . Он делится опытом, расскАзывает о себе
> другим по их же просьбе. Он подчеркивает это и он в
> [...]

Wow!! :))))))) Как приятнооооооо!! :))))))

> 2) Невозможно остановить поток мыслей. Нельзя
> понимать в прямом смысле высказывание
> "не думать ни о чем". Осознавание "ни о чем
> недумания" это уже не остановка потока.
> Во, хорошее слово : "поток мыслей". Именно Поток.
> "Поток" этот можно направить в другое русло. Но его,
> поверьте, никак не остановить:):) Осознать --- да.
> Управлять --- да. Но остановить --- нет.

Я как-то об этом не подумал..

> 3) Wet Shos, ты прав, говоря : "Если направление
> выбрано правильно - будет результат."
> Да, если направление выбрано правильно. Но: о каком
> результате ты говоришь?:)

Понимаешь, просто для меня сначала был важен и нужен любой результат, любое изменение, пусть даже небольшое, которое можно было бы зафиксировать, и от него уже в дальнейшем отталкиваться. Поэтому я к себе постоянно прислушивался -принюхивался, рыл во всех направлениях, которые считал потенциально правильными. Почему я считал их правильными (правильными для меня означало - там, где будет результат)? Даже не знаю. Наощупь как-то все получалось, как-то само. :))

> И еще, как можно выбрать правильное направление?:)
> Ась?:) Помните все, как называется тема этой
> конференции?:):):)

Вторая Логика! :))))

Вот именно!:)
> 4)" Я просто еще раз хочу сказать - это все то, как я
> это понимаю, может я не прав"
> А может ты прав?:) Кто об этом может судить?:) Пока
> ты спрашиваешь "может я не прав?",
> ты не совсем прав, даже если я,или кто нибудь другой
> признает твою правоту:):) Понимаешь связь, Wet
> Shoes?:)

Да, Гурам, понимаю :))

> 5)"надо еще кого-нибудь спросить - знающего. Может
> Гурама? Что скажешь, Гурам? :)))))))))"
> Гурам скажет:"по моему, мне пора помолчать,чтоб не
> переусердствовать":) Переусердствовать и
> перестараться так же вредно, как и "недостарать":)
> Всему свое время,
> всему свои границы.
> Еще одно гениальное высказывание, полностью
> соответствующее теме конференции: "Разделяй и

> Гурам.

Спасибо всем за вопросы и мнения!! :)))))))
Best Regards,
Wet Shoes :))))))))))