Гурам

Здравствуйте все. Здравствуй, Wet Shoes.
Wet Shoes, читаю тебя и....читаю и читаю!:) Спасибо
тебе большое лично от меня.За что, скажу потом, но
думаю, ты сам знаешь уже:)
Все, что ты пишешь, в первую очередь, в Первую
Очередь --- честно.
1) Ты честно пишешь. Даже только это достойно
упоминания и подчеркивания.
Добавлю на всякий случай только одно, для всех: это
все --- личное переживание, личная практика Wet
Shoes-а. Только Он так "медитирует". Он единственен
в своем роде.
Как единственны в своем роде все мы по отдельности.
Все, что пишет Wet Shoes, это правильно. Правильно для
Wet Shoesa . Он делится опытом, расскАзывает о себе
другим по их же просьбе. Он подчеркивает это и он в
этом Честен. Это хороший признак:)
2) Невозможно остановить поток мыслей. Нельзя
понимать в прямом смысле высказывание
"не думать ни о чем". Осознавание "ни о чем
недумания" это уже не остановка потока.
Во, хорошее слово : "поток мыслей". Именно Поток.
"Поток" этот можно направить в другое русло. Но его,
поверьте, никак не остановить:):) Осознать --- да.
Управлять --- да. Но остановить --- нет.
3) Wet Shos, ты прав, говоря : "Если направление
выбрано правильно - будет результат."
Да, если направление выбрано правильно. Но: о каком
результате ты говоришь?:)
И еще, как можно выбрать правильное направление?:)
Ась?:) Помните все, как называется тема этой
конференции?:):):) Вот именно!:)
4)" Я просто еще раз хочу сказать - это все то, как я
это понимаю, может я не прав"
А может ты прав?:) Кто об этом может судить?:) Пока
ты спрашиваешь "может я не прав?",
ты не совсем прав, даже если я,или кто нибудь другой
признает твою правоту:):) Понимаешь связь, Wet
Shoes?:)
5)"надо еще кого-нибудь спросить - знающего. Может
Гурама? Что скажешь, Гурам? :)))))))))"
Гурам скажет:"по моему, мне пора помолчать,чтоб не
переусердствовать":) Переусердствовать и
перестараться так же вредно, как и "недостарать":)
Всему свое время,
всему свои границы.
Еще одно гениальное высказывание, полностью
соответствующее теме конференции: "Разделяй и

Гурам.