Re: Помочь Бодхидхарме

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 19 апреля 2001 г. 1:11
Тема: [klein-by] Помочь Бодхидхарме

>Привет все!
>Привет, Клейн!

>1. Мысль про журнал. Надо в каждом номере указывать координаты
>распространителей в городах. Не в регионах (хотя и там тоже), а именно в
>городах - чтобы человек, к которому журнал попал окольными путями, сразу
>мог получить информацию - интернет не у всех и не везде.

Так и делаем. Да. Во втором номере - сегодня в 18.00 получаем - так и есть -
все распространители. ...правда, там, по-моему только е-майлы... Да. А
надо - телефоны. Давайте телефоны (плз). ...Вот. Оказалось - не так делаем.
:))) Спасибо.

> [...]
>переместился к Бодхидхарме. Но не физически, конечно, а просто Запад
>должен начать правильно двигаться. Вобщем никому никуда не надо
>двигаться. Как я понял, Бодхидхарма - учитель, пришедший вправить мозги
>погрязшим в чтении сутр буддистам. Обращение "помоги Бодхидхарме"
>означает "двигайся сам в его сторону". "Запад" - это там, где ты (я).
>"Помоги Бодхидхарме попасть на Запад" = ""помоги себе правильно постичь
>учение". Бодхидхарма и сам справится (как он там... на бамбуковом шесте
>переплыл через море?). Думай о себе. Живи без костылей. Найди в себе

Круто. Поставлю в журнал. Я и не видел. Надо будет у Димы Шарко спросить -
(это он рисовал) - он-то это видел? так и задумывал? - да-а...