Re: Правила и опыт

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 19 апреля 2001 г. 15:14
Тема: [klein-by] Правила и опыт

>Привет всем!
>
>Хочу услышать ваше мнение вот по какому вопросу. Есть такое самурайское
>правило (не помню, из какого текста): если не знаешь, что делать, делай шаг
>вперед.

Я не знаю такого "самурайского правила", но правило - мудрое. :))) Суть его
вот в чем - если ты принимаешь решение и у тебя есть два варианта, из
которых ты не можешь выбрать, - то выбирай более смелое.

Про лужи и прочее. "просто не делаю НИЧЕГО" - правильно. Есть такое
правило - в том числе, и у самураев :))) - если ты во время боя попал в
незнакомое помещение, например, - то замри.
Присмотрись-прислушайся-причувствуйся. Это действие - самое безопасное. В
том смысле, что все остальные - еще опаснее. :))) И это - знает каждый
самурай. :)) Привет!

Клейн.