Re: 1

Привет, Энди!

Andy wrote:

> Привет всем!
> Вот сидел тут и думал ,чтобы такое ещЈ написать в Школу...
>
> И ничего не придумал:-))

У меня такое часто бывает :) Получается только само. ПисАть как и
пИсать, следует тогда, когда уже не можешь! (с) Жванецкий.

> И вообще я так вот по себе например чувствую ,что когда думаешь-думаешь ,то
> ничего хорошего из этого как обычно не получается. Хорошего в том смысле
> ,что оказывается -глупостью.

Может надо лучше думать?

А вот когда только хотел подумать -начал думать
> ,то -вот то ,что из тебя "выходит" -слова всякие, действия ,становются
> (опять же со стороны меня -в тот момент когда это все происходит ,что
> рождает ещЈ "глубокое-затягивающее" действо ;после выполнения) точно
> подходящие ситуации. И вся эта реакция, самому себе кажется
> непредсказуемой-новой, никогда заставляющей -сожалеть. Я вот говорю ,вот о
> чем : "Проявляйтесь":-))). Вы тут -все дружно что-то делаете: открываете
> какие-то компании ,журнал распрстраняете, какие-то квартиры сдаете...,и
> Ф.Д.:-)))

А ты? Ты, Энди?

Такая вот Среда образавалась...,и как только
> отпускаешь -"ум"(думалку-запутавалку,которая на меня действует так ,что
> оказавает противодействия -Проявлению) ,сразу хочется пойти открыть свою
> ко...:-)) и т.д.

Ко... - в смысле компанию, копилку, корягу, комнату, кобылу, ковалду,
корябку?

> :-))))
>
> Andy.
>
> P.S. Я вот не пойму -тут что, все подружились с ВЛ?:-)

Кто это - ВЛ?

Пока!
Ма...