[no subject]

Только что фильм был, <Принцесса и воин>. И Наташка говорит: <она (Франка
Потенте) вечно играет роли, когда весь мир как-будто вертится вокруг нее и
все зависит от нее. Как она сделает, от этого все зависит. И если она не
сделает, никто этого не сделает>. А я говорю - точно, говорю, тема, кто
отвечает за весь мир. Во! И ведь каждый может - и вот там сидит чувак на
крыше и говорит - давайте я типа прыгну и все будет хорошо. И не прыгает. А
она берет и прыгает, и ее этот, воин, прыгает. И целый фильм так она,
"прыгает". Хороший фильм :)

Всем привет! :)))))
Лока

---
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА - http://www.e-mail.ru
Минимум рекламы, канал 100 мб/с, ящик 10 Мб, SMTP/POP3, автоответчик, защита от спама и вирусов, переадресация, проверка орфографии и многое другое.