Re: Гм...

Здравствуй, дорогой Лоригульф.

Ты не можешь пока действовать, потому что у тебя еще много
недостатков:
- привычка к самобичеванию;
- медитации на собственной ничтожности;
- любимая песня "Какая я сволочь";
- присутствуют в голове конструкций;
и прочее.

Поэтому тебе пока нужно делать следующее:
- активно делать все те действия, которые сами плывут тебе в руки,
помня, что любое действие гораздо лучше любого бездействия;
- терпеливо (!) ждать результатов: качественных изменений твоего
сознания, правильных просеканий, складывания новых мотиваций -
подробности у Сергея Крука и других, кто писал об этом в отчетах по
семинару 11-13 апреля 2003;
- использовать этот период, чтобы освободиться (очиститься) от
недостатков - овладеть, как это делает любой благородный муж и любая
благородная женщина ("Алмазная Сутра"), своим сознанием, взять под
контроль его "игры".

Ты, просто, спешишь. Детско-юношеский максимализм, как говорим мы,
взрослые психологи.

Привет, Лоригульф!
Клейн.

PS:
Задание тебе: любоваться весной. Не так любоваться, что втыкать. А так
любоваться, чтоб растворяться. Бери, в конце концов, тут кто-то
стихотворение присылал, с Пап Дискордийских. Кстати, что такое
"Дискордийских"? Если бы было "ДискАрдийских", то можно было бы
расшифровать как "из ДискАрдии" - из Бессердечии. Что очень напоминает
Дон Хуановскую "безжалостность" ("безжалостность Нагваля разбивает
зеркало саморефлексии", стр. 627 "Сила Безмолвия", София, 2001). И его
что "воин не испытывает сострадания, потому что он не испытывает
жалости к самому себе. Без движущей силы самосожаления сострадание
бессмысленно" (там же, стр. 554). Но там - "ДискОрдия".

Привет!
Клейн.

/////