Re: Комментарии к отчету Смеш

> Я написал:

> Формула: "Добро, для того, чтобы победить Зло, должно стать Злом,
> победить Зло, а затем самоустраниться" - неверна.
>
> "Классические комментарии" - полный тупик. Тупиковая "информационная
> картинка", порожденная сознанием, находящимся на невысоком уровне
> развития. Умным сознанием.

> С чем ты не согласен? С чем именно - в содержании, форме и контексте -
> ты не согласен?

Прости, если запутал тебя :) но я со всем был согласен, со всеми
фактически, прямо высказываемыми мыслями. Мне не совсем понятно само твое
действие. Ниже поясню.

> Расшифровка: я ту мысль, которую высказал Лотос - ("Добро, для
> того, чтобы победить Зло, должно стать Злом, победить Зло, а затем
> самоустраниться") - всегда понимал именно, как неверную, потому что
> принимая ее, я неизбежно и моментально, автоматически и по определению
> совершаю действия зла и после этого момента уже не отличим от зла.
>
> Или как?

:))))
Да, так :)
Я даже не представляю особо, как можно сделать какие-то другие выводы.

Я почему тебя спрашивал -- я думаю, что Лотос точно так же или лучше все
понимает. Я даже уверен в этом на 99,9%. Я не совсем понимаю почему ты свою
мысль о неверности формулы ставил как противопоставление, а не как
дополнение/пояснение (кажется это было бы естественнее).
Я со своим уровнем понимания ;) вижу только два варианта -- или ты и вправду
противопоставляешь, что кажется странным и непонятно зачем, или это такая у
тебя с Лотосом хитрая игра, чтобы вынудить школьнков еще крепче задуматься
:)
Вот я и спрашивал, а начал с уточнения. :)

Слава