Re: не-Аттестация

Привет, Валера!

> Привет, Белка!
> Твое непревзойденное нахальство заставило меня долго смеяться :)))

Наше непревзойденное нахальство. Идея - наша общая. Ну нельзя же послать письмо с двух адресов одновременно.

> То
> есть вы (дзеННгрупп) взялись распространять газету и у вас ни фига не
> вышло, и вы (вместо того, чтоб как лохи, просить братьев "поможите,
> кому сколько не жалко") устроили АТТЕСТАЦИЮ :))))))))))) Я правильно
> понял? Я в восхищении!

Нет. Ты понял неправильно:)

> b> Вопросы:
> b> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?
>
> Вопросом на вопрос: как, какими средствами проводился мониторинг
> эффективности (увеличения продаж) по всем направлениям - оптовики,
> личная раздача и т.п.)? "Дай мне статистику, и я скажу, что делать"
> (с) не помню кто. Он, вообще, проводился? Мониторинг?

Вопрос: что такое мониторинг? И можешь ли ты привести пример такого мониторинга и как извлечь из него пользу?
Дело в том, что там, где я работаю тоже много всякой статистики. Она копится годами, а результат от ее использования, как я вижу из своей практики, не оправдывает расходов на ее сбор и анализ.

> b> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?
>
> *************
>
> b> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не
> берут, пока не узнают о газете. А о
> b> газете не узнают, если она не будет распространяться. И че делать?
>
> Реклама, например. Из рекламы пусть узнаЮт. Поставьте себя на место
> оптовика - неизвестно кто предлагает неизвестно что. А наличие рекламы
> предполагает, что "кто" и "что" уже известны широким массам. Не
> спрашивайте меня, как сделать рекламу без денег. В данном случае -
> никак. Все возможности безденежной рекламы, я так понимаю, исчерпаны.
> [...]

Хорошо. Понятно. То есть, нужна самая обычная реклама.

Привет, Валера!:)
Стас