Re: Аттестация_(САЙТ)

Привет, Лена!

> [...]
> Дальше, Алфавитный СПИСОК ГОРОДОВ Росии, Украины,
> Белоруссии,
> Прибалтики, и в перспективе, может даже дальнего
> зарубежья.
> Заходишь в ГОРОД, там - список по категориям, а
> именно: Религия,
> Восточные единоборства, Психологические центры и
> т.п. Далее- внутри
> самой категории: названия центров, ФИО (если сумели
> найти) руководителя,
> телефоны, адреса, время встреч, возможно даже
> краткое описание
> деятельности, и, если таковой имеется - ссылка на их

ДА! Главная страница - Последние новости + Список
городов + по список по категориям (там можно будет
посмотреть ВСЕ ресурсы данной категории).

Кроме того, необходимо предусмотреть возможность
организациям самим зарегистрировать себя на сайте.

> Такая идея вызвана тем, что в поисках нужных центров
> в Н-ске, я, как тот
> черт, чуть ногу не сломала и голова кругом чуть не
> пошла. Захожу на
> какой-нибудь "Фен-Шуй" (или Рейке), ищу места их
> расположения по России.
> И, чаще всего, фиг вам. А я не верю ,что их никого
> здесь нет. И как
> искать? Очень много из того, что находится - вижу
> просто на объявлениях
> на улице.

У нас в Ростове то же самое.

> Если мы организуем сайт с такой структурой, как я
> рассказала, он будет
> один из немногих такого рода.

Действительно. Это хорошая идея :-)

С уважением,
Аня.
--- elena <elena@itam.nsc.ru> wrote:
> [...]
> просто на объявлениях
> на улице.
> Если мы организуем сайт с такой структурой, как я

Yahoo! Plus
For a better Internet experience
http://www.yahoo.co.uk/btoffer