[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: собственно вопрос Клейну




Приветствую!

Вот я тут спросил хорошего понимающего человека про продвижение газеты
в Латвии и получил ответы.


>P.s. Я не знаю, в чем Ваш интерес в данном деле. Но если просто московское
>издание таким образом ищет возможность как-то просветиться на латвийском
>рынке, то могу посоветовать поговорить с директором ИД "Фенстер" Андреем
>Козловым.


Вот собственно вопрос - о чем и как говорить?


> Если Вы обратили внимание, ряд российских изданий выходят в виде
>дайджеста в газете "Вести Сегодня". М.б. такой вариант заинтересует
>москвичей?

??

www.cm.lv тут есть информация из газеты

газета в общем обычная



ниже ответ на мое первое письмо

JA> Здравствуйте, Сергей!
JA> Попробую ответить на Ваши вопросы.

JA> 1) какими способами можно распространять в Латвии(или только в Риге)
JA> российское издание, то есть надо ли что-то регистрировать юридически?

JA> -- Придется зарегистрировать юр. лицо, поскольку торговые сети не принимают
JA> сейчас товаров на реализацию от физических лиц. Ну и соответсвенно --платить
JA> все налоги (с оборота, прибыли и т.п.)


JA> 2) какой механизм добавления российского издания в почтовые каталоги для
JA> подписки?

JA> -- В почтовые каталоги попасть, я полагаю, не получится. Во всяком случае на
JA> 2004 год. Поскольку во-первых наши службы доставки интересуют только в той
JA> или иной мере "раскрученные" издания. Возиться со штучным товаром они не
JA> любят. И если занимаются этим -- то только за особые деньги. Полистайте
JA> подписные каталоги "Диены" -- увидите. И во-вторых тут непонятна Ваша роль
JA> как посредника. Службы доставки могут и без Вас заключить договор о
JA> распространении любого российского издания напрямую. Если захотят, конечно.

JA> 3) какой механизм добавления печатного издания в киоски и другие средства
JA> распространения прессы?

JA> -- Тут тоже не могу Вас ничем порадовать. Пробиться в торговые сети (киоски)
JA> сейчас безумно трудно. Изданий -- тысячи, а размер полок, как понимаете,
JA> ограничен. Потому торговцев в первую очередь интересуют либо тиражные
JA> издания, которые ракупают не менее, чем 10 тысяч каждого номера. Либо
JA> дорогие глянцевые журналы, на которые высока торговая наценка. В принципе с
JA> торговыми сетями можно заключить временный договор на пробное
JA> распространение (1-2) месяца. Но в этом случае условия у них будут таковы,
JA> что за распространение придется еще и доплачивать. Для пробы, впрочем,
JA> можете поговрить с вокзальными лоточниками. Покинуть им по десятку
JA> экземпляров, если согласятся взять (забесплатно, естественно). И посмотреть,
JA> как разойдется.

JA> 4) любые ваши комментарии по данному поводу (то есть как лучше закрутить это
JA> дело, причем прибыль не важна - важно выйти на какой-то уровень в
JA> распространении)

JA> -- Мой совет: бросьте это дело. Иначе потратите время и деньги безо всякого
JA> толку. Пример: второй раз пытается на наш рынок выйти "Московский
JA> Комсомолец". Сначала в виде проекта "МК-Латвия" (провалился), сейчас -- в
JA> виде "МК-Балтия". Так вот при огромных объмах рекламы (на презентацию
JA> первого проекта даже Киркоров приезжал, если помните) перешагнуть продажи в
JA> 2,5-3 тысячи у него не получается. Это по нашим латвийским условиям --
JA> глубокая убыточность. А ведь МК -- раскрученный бренд. С огромным российским
JA> тиражем.

JA> Извините, если огорчил.
JA> Успехов!
JA> Юрий Алексеев


-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003